Как запустить Ford F-350 Powerstroke 6.4L после кап. ремонта?

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#1
Здравствуйте форумчане. Откапиталил F350 powerstroke 6.4.Кое как заводится и сразу глохнет. Кто знает, есть ли какие нюансы по электронной части, или какая другая заноза может существовать? Также подскажите, пожалуйста, где можно купить программу и диагностический кабель для него. Заранее благодарен за информацию!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
У вас воздух в топливной системе. Прокачивайте.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#3
Саша, привет. Прокачивали, вроде весь воздух спустили.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Нет, у вас воздух в топливных рейках. Надо первый раз заводить без крышек. Отпустить ближайшие (дальние от подачи) топливные трубки и дать воздуху выйти . Так будет быстрей нежели пока его выплюнет через форсунки.
 
Симпатии: Понравилось Kass

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#5
Нет, у вас воздух в топливных рейках. Надо первый раз заводить без крышек. Отпустить ближайшие (дальние от подачи) топливные трубки и дать воздуху выйти . Так будет быстрей нежели пока его выплюнет через форсунки.
Сомневаюсь. Коммон рэйл запускается при определённом давлении в рампе. Это не старый дизель. Я думаю проблема в регулировке давления в рампе - система не может его отрегулировать и глушит мотор. Или тупо закрывается заслонка на впуске или клапан ЕГР душит.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#6
Так что делать то, ребята? Посоветуйте. Неохота крышки поднимать, работы опять столько...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Тогда на газу заводить. Фигачить пропаном во впуск - один крутит стартером, другой газик запускает. Только свечи отключить а то е...анет в лицо)))

И не забывать стравливать воздух после каждой прокрутки стартером. 10 сек крутим - затем прокачиваем и стравливаем воздух.
Хотя есть моменты где могли криво собрать, и подсос будет вечным - не заведете вообще.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#8
Ага, Саша, понял. Будем работать по твоей идее. Спасибо.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#9
Завели. У стартера, только бендикс развалился, у Игоря заказал новый. Теперь другая проблема, он заводится, вырабатывает топливо, фильтр пустой и глохнет. Опять прокачиваем, стравливаем воздух заводится и также. Кто знает что может быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Как быстро наполняется фильтр при включении зажигания ?

Либо подкачной дохлый, либо подсос воздуха. Штуцера , выходящие из насоса (под турбиной), не мокрые ?
Сообщение автоматически объединено:

Как быстро наполняется фильтр при включении зажигания ?

Либо подкачной дохлый, либо подсос воздуха. Штуцера , выходящие из насоса (под турбиной), не мокрые ?
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#11
Нет, всё сухо. Фильтр заполняется быстро.
Сообщение автоматически объединено:

И голову сломал, куда идёт эта хрень, и зачем она нужна, куда ставится не могу понять, все книги перелистал.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

По топливу сделали обратку в бутылку затыкаем слив работает, открываем вырабатывает топливо сливает его из магистрали и глохнет. Должен ли быть обратный клапан и где он стоит, какой-то регулятор сброса, который не работает.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Обратку в каком месте затыкаете ?

Обратка должна через охладитель возвращаться в фильтр, из фильтра излишки в бак.
Сообщение автоматически объединено:

Обратку в каком месте затыкаете ?

Обратка должна через охладитель возвращаться в фильтр, из фильтра излишки в бак.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#13
По топливу сделали обратку в бутылку затыкаем слив работает, открываем вырабатывает топливо сливает его из магистрали и глохнет. Должен ли быть обратный клапан и где он стоит, какой-то регулятор сброса, который не работает.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#14
Схема топливной системы - https://www.knowyourparts.com/techn...ford-64l-powerstroke-high-pressure-fuel-pump/
Проверьте подключение трубок, может вход-выход перепутан где-то?
На насосе высокого давления стоит механическая подкачка а в ней клапан поддержания давления - может в него грязь попала.
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#15
Капец. Всё перебрали, столько времени и сил. Дело было в кривом топливом фильтре. К Игорю претензий нет, запакован был опрятно, некачественный материал посадочного. Поставил старый, работает без нареканий.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#16
Капец. Всё перебрали, столько времени и сил. Дело было в кривом топливом фильтре. К Игорю претензий нет, запакован был опрятно, некачественный материал посадочного. Поставил старый, работает без нареканий.
Было похожее на Хенде Терракан недавно. Поставил прозрачные трубки, до фильтра воздуха нет, после есть o_O
 

corew2020

Новичок
6
0
audi
Ухта
#17
сейчас фильтры реально нормальные нужно искать, потому что попадаются кривые
 

Юра 888

Новичок
19
1
Ford F350 2007г.в.
Минусинск
#18
Теперь нарисовалась другая проблема, не работает кпп, хотя до поломки мотора, она была исправна. Сняли ей поддон почистили, поменяли фильтр. Теперь она, вообще, ни на что не реагирует. Кто знает куда копать, и где приобрести для него диагностику?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#19
Теперь нарисовалась другая проблема, не работает кпп, хотя до поломки мотора, она была исправна. Сняли ей поддон почистили, поменяли фильтр. Теперь она, вообще, ни на что не реагирует. Кто знает куда копать, и где приобрести для него диагностику?
Проверьте все предохранители, скорее всего нет питания.
Не работает вообще, или включен аварийный режим с одной передачей?