Explorer 2 Как заменить передний сальник коленвала?

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#22
Подскажите на двигателе SOHC передний сальник коленвала меняется со съемом двигателя или нет? Судя по описанию процесса нет...
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#24
Нет, просто я собрался в отпуск ехать в Турцию, тут до отъезда неделя осталась заглянул я под машину и вот такой неприятный сюрприз (периодически заглядываю под машину, а не только под капот), вот и собираю информацию на сколько это дорого будет починить. Может уже и ехать в отпуск не стоит...
Если уже и снимать двигатель, то менять все включая звезды и цепи ГРМ...
У меня к стати про запас куплен из США набор OTC6488 для выставления правильно валов.

Судя по всему не очень дорогая проблема, у меня масло стало уходить грамм по 100 на 6000 тыс.
Думал, что сгорает, получается что нет... Убегает через коленвал, причем, еще 1000 км. назад сухо было. Я ставил противотуманки снимал бампер было сухо, а тут все пылью с маслом поросло за месяц.
Пока сочится, но я тянуть не люблю пока побежит с концами. Менять буду.

Для себя сделал вывод, что менять не дорого, сам сальник 250-300 рублей (Corteco S.r.l.u.)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC50064E&sr=61
Ну и замена не должна превысить 2000-3000 рублей, там снять вентилятор, снять шкив.
Как я понял радиатор даже снимать не надо, только пластик около радиатора и все.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Fedy,
Посоветуй пожалуйста какой съёмник лучше взять. Гусинную лапу
или такой
http://avtocluch.ru/index.php?productID=3077

Добавлено через 11 минут
Судя по всему не очень дорогая проблема, у меня масло стало уходить грамм по 100 на 6000 тыс.
Это ерунда. Можешь ездить ещё тыщ двести перед тем как реально надо будет менять.
Ну и замена не должна превысить 2000-3000 рублей, там снять вентилятор, снять шкив.
Как я понял радиатор даже снимать не надо, только пластик около радиатора и все.
Самому можно сделать, даже не в плане экономии, а в плане качества работы.
 
Последнее редактирование:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#26
Fedy,
Это ерунда. Можешь ездить ещё тыщ двести перед тем как реально надо будет менять.
Самому можно сделать, даже не в плане экономии, а в плане качества работы.
У меня проверенный сервис, 3 машины там обслуживал, все следил и проверял.
Так что может и сам сделаю, а может и отдам посмотрю.

А насчет 100 тыс., я сделаю сразу, так как не люблю когда двигатель грязный, пыль налипает.
Сочится на шланги ниже тоже грязно, а внизу еще и радиатор гура...
Так что я заменю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Fedy, ты менял на СОХСе?
Piter, не, такой не пойдет съемник. Покури мурзилку, там суть в том чтобы хватать за внутреннюю часть шкива, т.к. он состоит из двух частей соединенных резиновым демпфером. Таким ты его покоцаешь или оторвешь. На внутренней части 2 или 4 отверстия, из них 2 точно с резьбой, на 8 вроде или 10. Вобщем, приблуда колхозится из толстой железяки. Болт шкива выкручивается, вместо него вставляется удлинитель из набора 1/4" и уже в него упираешь центральный болт съемника. В принципе, в другие 2 отверстия (без резьбы) можно попробовать завести лапы съемника что по ссылке, но это если они достаточно тонкие.

!!! Я все это про ОХВ
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Fedy,
Посоветуй пожалуйста какой съёмник лучше взять. Гусинную лапу
или такой
http://avtocluch.ru/index.php?productID=3077
Такой. Хотя Gudwin прав если сидит прочно то можно покоцать. Вообще в идеале шкив спокойно снимается руками. А тяжело снимается обычно если шкив меняли на неродной. У меня самодельный сьёмник, несколько кусков металла и сварочный аппарат вот и сьёмник.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
сомневаюсь насчет руками. Я и ставил то когда - болтом досаживал на место. Снимался впервые с момента рождения. Тож ваял самопал
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Покури мурзилку, там суть в том чтобы хватать за внутреннюю часть шкива, т.к. он состоит из двух частей соединенных резиновым демпфером. Таким ты его покоцаешь или оторвешь.
Спасибо за подсказку. Съёмничег уже прикупил правда, но несколько другого дизайна, чем тот что поссылке. Наверное пригодится от него полько планка. Ещё есть вопрос: в описании процедуры замены сальника рекомендуют всегда устанавливать новый больт шкива (где его только искать- сдесь не Америка), надо ли заморачиваться соблюдением этой традиции, или хрен на неё?
 

Вложения

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#31
Сьёмник лучше сделать самому там в шкиве два резьбовых отверстия толи на М8 толи на М10 .Нужна пластина из толстого металла по центру резьба на М12 и два отверстия напротив тех что на шкиве фотки даже дома гдето были если найду выложу

Добавлено через 2 минуты
болт шкива остался старый год полёт нормальный ах да у меня OHV двигатель у вас может быть по другому
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
Я уже надыбал эти отверстия. Вкручу туда шпильки М8, а ответные части пропущу через прорези съёмника и закручу гайками с шайбами. должно сработать. Если бы не такой длинный центральный болт съёмника, даже радиатор не пришлось бы снимать. Болт резать не охота- гайки под эту резьбу нету.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
я раза три точно болт откручивал. Если стремает - капни фиксатора резьбы. Просто в след раз тяжелее будет открутить
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#34
Собственно сальник заменили. Менял не сам, в сервисе.
Странно меняли они снимали шкиф снизу, стандартным съемником,
Снимали вентилятор и пластиковую окантовку вентилятора.
А также снимали стабилизатор, чтобы подлезть снизу...
Собственно весь процесс с учетом запчастей обошелся в 5000 рублей.
Из которых 4800 работа. Сальник взял вот этот - Reinz 47518 Taiwan (хотя фирма была как немецкая, ну посмотрим сколько проходит сальник стоил 200 рублей).
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#35
Собственно сальник заменили. Менял не сам, в сервисе.
Странно меняли они снимали шкиф снизу, стандартным съемником,
Снимали вентилятор и пластиковую окантовку вентилятора.
А также снимали стабилизатор, чтобы подлезть снизу...
Собственно весь процесс с учетом запчастей обошелся в 5000 рублей.
Из которых 4800 работа. Сальник взял вот этот - Reinz 47518 Taiwan (хотя фирма была как немецкая, ну посмотрим сколько проходит сальник стоил 200 рублей).
Ну что, прошло три года, и снова меняю сальник ноябрь 2015...
На этот раз буду делать сам...
После общения с грузовиком ГАЗ-66 - как-то перестал бояться крутить гайки, и если есть время, это можно легко сделать самому... Даже приятнее.

Добавлено через 1 минуту
На этот раз решил взять Timken думаю будет получше, этот Reinz задубел за 3 года.
 

EvgeniyTV

Новичок
11
0
Ford Explorer 2004
Талдыкорган
#36
На 3 эксплорере так же мотор 4.0? При запрессовки нужен болт длиннее родного?