Expedition 1 Как заменить крепления "штанов" глушака к головки блока?

LEE-900

Участник
183
0
#1
Всем доброго дня!
начал сечь глушитель на соединение штанов с головкой блока,думал прокладка,оказалось,что слевой и справой стороны блока сломаны шпильки:eek:,причем практически под "корень",есть ли способы какие-нибудь щадящие замены шпилек,кроме снятия головки,так как снизу наверно не получиться на первый взгляд их снять,может кто сталкивался с такой проблемкой....:?
 

pdw

Новичок
6
0
#2
Соединение коллектора с головкой блока или штанов с коллектором?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#3
Всем доброго дня!
начал сечь глушитель на соединение штанов с головкой блока,думал прокладка,оказалось,что слевой и справой стороны блока сломаны шпильки:eek:,причем практически под "корень",есть ли способы какие-нибудь щадящие замены шпилек,кроме снятия головки,так как снизу наверно не получиться на первый взгляд их снять,может кто сталкивался с такой проблемкой....:?
Я сталкивался,можно снять выпускной коллектор не снимая головок и попытатся выкрутить шпильки и заменить их,если выкрутятся то считай что тебе повезло.А так либо снимать головки либо вынимать двигатель целиком.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#4
Если шпилька обломалась заподлицо с головкой то езжай к сварщику , откручивай коллектор и пусть он прикладывает гайку дыркой к центру шпильки и плюёт сваркой в центр гайки , тем самым сваривая гайку и шпильку. 5-10 минут перекура и гаечным ключом или головкой откручиваешь гайку и вместе с неё выкручивается шпилька. Если с первого раза не сорвешь вари ещё и ток побольше! Фух вроде понятно объяснил
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#5
Тоже планирую в Новогодние праздники этим заняться. Прикупил с запасом всех оригинальных шпилек и гаек.
 

LEE-900

Участник
183
0
#6
Если шпилька обломалась заподлицо с головкой то езжай к сварщику , откручивай коллектор и пусть он прикладывает гайку дыркой к центру шпильки и плюёт сваркой в центр гайки , тем самым сваривая гайку и шпильку. 5-10 минут перекура и гаечным ключом или головкой откручиваешь гайку и вместе с неё выкручивается шпилька. Если с первого раза не сорвешь вари ещё и ток побольше! Фух вроде понятно
объяснил
Идейка ничего,попробую сварщику объяснить,а то уже начинает конкретно сечь между блоком и штанами...
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#7
Если шпилька обломалась заподлицо с головкой то езжай к сварщику , откручивай коллектор и пусть он прикладывает гайку дыркой к центру шпильки и плюёт сваркой в центр гайки , тем самым сваривая гайку и шпильку. 5-10 минут перекура и гаечным ключом или головкой откручиваешь гайку и вместе с неё выкручивается шпилька. Если с первого раза не сорвешь вари ещё и ток побольше! Фух вроде понятно объяснил
+одын у меня было....эх сголько мастера глушителей наговорили..и движку снимать...и короче много развода...даже Катализаторы предложили за 130 тыров:)))))) после моего однозначного идите вы на.... дол...бы уехал в сервис где меняю масло и свечи....у меня кстати 2 шпильки обломаны были В головке и до них было миллиметра по три ...за час со снятием колеса и приварки гаек...очень аккуратной приварки...головкаж...без фанатизма....было усе заменено (прокладка и шпильки) шпильки непомню что поставил...но сколхозили одын к аднаму:) 1500рублев отдал ...этой весной!!! главное не отчаиваться и неслушать разводы
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#8
Был опыт в устранении шпилек.. только на другой машине..тоже думал пилить, варить, обошлось все ударом в дырку по шпильке через отвертку молотком, с виду все заржавело думал проблема..вылетали только в путь :) пробуйте думаю поможет..если возможно подобраться.
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#9
Был опыт в устранении шпилек.. только на другой машине..тоже думал пилить, варить, обошлось все ударом в дырку по шпильке через отвертку молотком, с виду все заржавело думал проблема..вылетали только в путь :) пробуйте думаю поможет..если возможно подобраться.
не нада так с тритоном:))) и кудой они вылетали???
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#11
Был опыт в устранении шпилек.. только на другой машине..тоже думал пилить, варить, обошлось все ударом в дырку по шпильке через отвертку молотком, с виду все заржавело думал проблема..вылетали только в путь :) пробуйте думаю поможет..если возможно подобраться.
Люди!! Пардон напутал...Я не прав!То что описал - про штаны..
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
было-б в Москве,то поменяли-б тебе крепеж коллекторов и прокладки,мы такие работы делаем
 

Lstik

Участник
158
0
#14
+одын у меня было....эх сголько мастера глушителей наговорили..и движку снимать...и короче много развода...даже Катализаторы предложили за 130 тыров:)))))) после моего однозначного идите вы на.... дол...бы уехал в сервис где меняю масло и свечи....у меня кстати 2 шпильки обломаны были В головке и до них было миллиметра по три ...за час со снятием колеса и приварки гаек...очень аккуратной приварки...головкаж...без фанатизма....было усе заменено (прокладка и шпильки) шпильки непомню что поставил...но сколхозили одын к аднаму:) 1500рублев отдал ...этой весной!!! главное не отчаиваться и неслушать разводы
Адрес сервиса в студию!))))))))
 
64
3
Владивосток
#16
Если шпилька обломалась заподлицо с головкой то езжай к сварщику , откручивай коллектор и пусть он прикладывает гайку дыркой к центру шпильки и плюёт сваркой в центр гайки , тем самым сваривая гайку и шпильку. 5-10 минут перекура и гаечным ключом или головкой откручиваешь гайку и вместе с неё выкручивается шпилька. Если с первого раза не сорвешь вари ещё и ток побольше! Фух вроде понятно объяснил
Извиняйте заранее за мой возможно тупой вопрос, но всё-же... от электросварки ничего там в мозгах авто не попортится? Как-никак разряд всё-таки электрический... А то с такой-же проблемой столкнулся, на 7-м цилиндре шпилька обломилась, сечёт зараза, на выходных думаю приступить к подобной процедуре. И ещё вопросец попутный: прокладки на-скоряк купить нет возможности, если из металлоасбеста 2мм вырублю - сойдёт? Или ещё из чего - посоветуйте.