Метки есть на шкиве коленвала и на блоке двигателя. Метку на блоке видно если снять воздушный патрубок от фильтра к дросселю. Метка представляет из себя металлический флажок, он немного левее оси двигателя. На шкиве метки можно сразу и не увидеть, у меня были покрыты грязью и ржавчинкой. Совмещаешь метку на шкиве со флажком. Либо выкрутить свечу 1-ого цилиндра и отверткой, крутишь коленвал пока поршень не дойдет до верхней точки. Надо поймать точку в такте сжатия, со выкрученной свечой как раз хорошо чувствуется когда с цилиндра "дует". Также понадобится приблуда для установки синхронизатора, она фиксирует полумесяц. Выставляешь ВМТ, ставишь эту приблуду на синхронизатор и вставляешь его на место. На 5.0 стрелка на ней должна быть вдоль оси двигателя.