Подскажите, проблема теперь такая, снял компрессор перетряхнул, наполнитель осушителя прокалил. Стал дуть лучше, молотит, но зад как опустился, так и не поднимается. Утечек нет, релюхи сзади щелкают, но редко. Снял датчик, сжимал его туда суда, клапана щелкают, а подушки все равно не накачиваются. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Что еще проверить? А то задолбала уже эта пневма.
На счет давления не знаю' самому интересно. Производительность около 20-25 литров. На выключенном зажигании компрессор срабатывает для выравнивания кузова, но не более 1 раза.
Максимальное давление,которое компрессор может создать в системе порядка 9 кг/см2, это по ттх компрессора,в реале давление в системе зависит от нагрузки авто,режима раздатки и тд.
Добавлено через 9 минут Docsad, не пойму,то пишешь,что не поднимается;то поднимается при сжимании датчика,но сразу падает;то поднимается,но медленно;то опять вообще не поднимается,че там на самом то деле происходит:?Ну и главное,у вас там наверняка есть дилер форда с IDS,может проще сканером проверить работу каждого соленоида,датчиков и реле вместо того чтобы задний датчик кулачком гонять
Я пишу как все происходит в процессе. Все правильно, то поднимал, потом нет, потом еле ели. Сканер есть, а знающих людей что с ним делать нет. С шестой попытки сказали, что не видит передний датчик положения и ошибки с этого датчика с1725 и с1770. Вот. Сегодня решил надуть систему из обычного компрессора, все спокойно накачалось, собрали обратно компрессор. И о чудо он стал качать и жопа не быстро, но поднялась. Теперь правда при езде он начинает зад задирать. Так что будем теперь с этим разбираться. А никто случайно передний датчик не продает?
день добрый, честно сказать, ощущаю себя тупым )). Тумблер отключения пневмоподвески не могу обнаружить. согласно тактическим данным форума, он находится в районе ног пессажира переднего ряда, с правой стороны.. но хоть убей, не могу найти. Помогите справиться с задачей. Пожалуйста.
Да, в дополнение (тоб меня совсем безумным не посчитали.))))) В мануале указано место и приблизительный внеший вид выключателя, что-то вроде этого. но у меня в этом месте пусто. вот и спрашиваю, может ксть модификации, либо прежний хозяин избавился от не нужной детали.
Выше искал при замене вентилятора печки ))),
Залезу еще раз. Опасаюсь, что скрутки могут быть тем самым местом ).
.Ну а пневма, как у всех, очень хорошо, пока не сломается.
Был на югах, компрессор сдох))).( Сдыхать он начал раньше, а там сдох окончательно, машин с прицепом поднимать отказался))).
Сообщение автоматически объединено:
Всем спасибо за схемы.
Очень трудно найти серую кошку в темной комнате)))), в особенности если ее там нет.)))) Так и с моим выключателем.
Есть пара проводов, на скрутке, соответствующих схеме цветов. Если я правильно понимаю, \то и есть мой выключатель. Бережно заправленный под ковкик))).
Ну вот, нашелся суслег ) надо прошвырнуться по проводам, может его поближе/поудобнее перенесли в виде какой нибудь серенькой кнопачги. Я у себя оставил, но врезал еще релюшку, чтобы отключала при выключении зажигания. Нужно и тумблер поближе перенести. Но пока пневму не юзаю - потому фиг с ним.
Ну вот, нашелся суслег ) надо прошвырнуться по проводам, может его поближе/поудобнее перенесли в виде какой нибудь серенькой кнопачги. Я у себя оставил, но врезал еще релюшку, чтобы отключала при выключении зажигания. Нужно и тумблер поближе перенести. Но пока пневму не юзаю - потому фиг с ним.