Navigator 1 Как выключить компрессор пневмы?

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#1
Всем привет. Подскажите можно ли принудительно накачать подвеску и отключить компрессор. Где на первом Линкольн Навигаторе находиться кнопка отключения компрессора?
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#2
В ногах переднего пассажира справа за пластиковой обшивкой. Про накачать принудительно - провода замкнуть и будет тебе счастье. Судя по симптомам у тебя пневма неисправна. Давай подробности
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#4
Они как бы откроются, если замыкать провода, которые приходят на реле компрессора. У меня 2 Линкольна и система в них одинаковая, только в Линкольн Навигаторе умнее блок управления пневмой, чем в марке. И я очень хорошо знаю, как взрываются стойки :D
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#5
Все просто, травит задняя подушка, пришла новая, буду менять. Жопа упала и практически не поднимается. До этого перетряхивал подвеску, снимали датчики положения. Надо теперь их заново прописывать. По этому хочу поставить новую подушку, накачать, что бы зад поднялся и отключить ее пока не доеду до компьютерщиков. Это вообще возможно?
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#6
Да, но стоит ли? Тебе схема нужна электрическая от компрессора, чтоб знать, какие провода замыкать. И может я чего не догоняю, но датчики заново прописывать - попахивает разводом. Они меняются легко и непринужденно без всяких мастеров, если есть гараж с ямой хотя бы. Как только поставишь новую подушку, поставь задний датчик на место и просто заведись. Проблем-то.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Docsad,
Не нужно там ничего прописывать, вешаете на место, подключаете разъем. Максимально возможные операции с помощью компьютера - это калибровка подвески относительно горизонта аппаратным путем.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#8
Не нужно там ничего прописывать, вешаете на место, подключаете разъем. Максимально возможные операции с помощью компьютера - это калибровка подвески относительно горизонта аппаратным путем.
___________
+ 1000 ничего не прописывается, в субботу заменил подушки самостоятельно за 20 минут._______
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Они как бы откроются, если замыкать провода, которые приходят на реле компрессора. У меня 2 Линкольна и система в них одинаковая, только в Линкольн Навигаторе умнее блок управления пневмой, чем в марке. И я очень хорошо знаю, как взрываются стойки :D
Соленоидами управляет не реле компрессора, а рванет не стойка, а осушитель.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#10
Вот эта калибровка как делается? У нас в городе это не могут сделать. Проблема в чем, после того как снимали датчики морда поднялась, а жопа опустилась
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#11
Соленоидами управляет не реле компрессора, а рванет не стойка, а осушитель.
Реле управляет питанием. Осушителю ничего по сути не будет, так как при замыкании проводов на реле мозги подвески работают штатно. На них просто принудительно подается питание. На предыдущем линке пока выкорчевывал весь колхоз с пневмо системы, полгода так проездил. То еще развлечение конечно, но жить можно.

Добавлено через 1 минуту
Вот эта калибровка как делается? У нас в городе это не могут сделать. Проблема в чем, после того как снимали датчики морда поднялась, а жопа опустилась
Надо было отключить пневму перед снятием все же. Хотя тогда проверить невозможно.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#12
Так можно отключить всю стстему или нет, что бы зад опять не опустился?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#13
Так можно отключить всю стстему или нет, что бы зад опять не опустился?
Ну так вроде ответили уже,конечно можно-заводишь,машинка поднимается,не выключая авто лезешь в ноги переднего пассажира и отключаешь тумблером пневму,все останется в том положении,в каком щелкал тумблером.И прописывать действительно ничего не надо,если все подсоединено правильно и везде нормальный контакт никаких проблем быть не должно.

Добавлено через 1 минуту
Если же падает после отключения пневмы-значит есть утечка где-то еще.

Добавлено через 6 минут
И не совсем понял,зачем тебе принудительная накачка-она возможна,конечно,я в свое время на 1-м Линкольн Навигаторе замыкал в фишке,подсоединяемой к реле подкачки замыкал 1 и 3,если память не изменяет контакты,но сия процедура бывает нужна только если реле вышло из строя и компрессор не включается при заводке машинки.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#14
Полющем так, поменял сейчас подушку. Завели, релюхи щелкают, компрессор качает, жопа не поднимается.Воздух больше нигде не уходит. Снял задний датчик положения уровня пола, начал водить им туда сюда , то бы сработали клапана. Очень долго искал это положение, происходило что они щелкали и ничего. Потом после долгих раздумий начала подниматься, очень медленно. Накачалось сзади до уровня парковки, дальше все, вниз опускается, а вверх не поднимается дальше. Хотя морда задралась. Поставил удочку на место. Заглушил, все опустилось, завел опять, долго реле не щелкали, потом опять зад начал медленно подниматься, на пониженной ничего не происходит, стоит на месте. Что дальше смотреть то? Может компрессор или осушитель или рессивер конденсатом наполнился? Почему так медленно все работает и не до конца поднимается, хотя до переборки подвески все работало
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
У заднего датчика есть регулировка. Нужно открутить гайку и выставить датчик так, что бы зад встал так как надо.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#16
Где гайка? Я его полностью сжимал и ничего, немного поднялась и все дальше не идет

Добавлено через 1 минуту
И вопрос еще в том, почему очень медленно поднимается
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#17
Подъем авто зависит не только от положения датчика уровня,но и от датчиков закрытия дверей,положения рукоятки переключения передач и тд.Так что сжав до упора задний датчик ты конечно добьешься подьема авто до определенного уровня,но если мозг пневмы не увидит изменяющегося напряжения с этого датчика в результате увеличения просвета,то он просто решит,что есть утечка и вырубит компрессор,попутно может открыть соленоиды и спустить воздух,заодно чек высветить.

Добавлено через 2 минуты
Ну а то что медленно,здесь с одной стороны все субьективно,с другой износ компрессора,микроутечки в магистралях,машинке то годков немало все таки.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#18
Так то верно, просто с момента ремонта подвестки прошло максимум недели три, до этого все работало намного быстрее и во всех режимах. А сейчас работает медленно, морда выше задницы, на пониженной не поднимает выше.Нужно ли от каллибровать через сканер эти датчики после их снятия?
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#19
А подскажите вот еще что, должен ли работать компрессор на выключенном зажигании если явных учечек нет и машина не просаживаеться, а он все равно срабатывает. Какое давление он должен выдавать? Поднимаеться очень долго, отсоединил трубку от него и заткнул пальцем, вообщем еле дует, видимо компрессору каюк? И может есть у кого на продажу передний датчик уровня и компрессор?
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#20
Компрессор может срабатывать и на выключенном зажигании.