Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

whoiam

Новичок
9
2
Ford Expedition 2000
Cургут
Кузову пытались сделать бодик, краска какая-то непонятная.....попроси фото снизу и моторного отсека.....вообще какой-то он......уставший.
А какие признаки попытки сделать бодик? фото, да , запрошу.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
на заднем бампере накладка черная, а должна быть в цвет порогов!
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
на мой взгляд- бодрый, про бодик видимо прав коллега судя по зазору, может с подушками мудрили если грамотно -это плюс, фоток салона нет , а хотелось бы, водительское более чем живое у меня допустим с 300 тыс пробега и почти 20 летием немного не сходится состояние... я бы внутри посмотрел тонель с водительской стороны, крышку бака в открытом виде балалайку ну и еще некоторые моменты, да и наклейку обязательно ))
Сообщение автоматически объединено:

хотя нет скорее всего ошибся крылья-европа, а пробег мог быть накручен если покупался новым на контору на северах
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
на зазоры между бампером и кузовом посмотри....и сравни со стоком:
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
нормальные зазоры про бодик забираю свое предположение обратно, у себя посмотрел :) все зависит от угла съёмки
 

Metawis

Новичок
2
0
В поиске
Подольск
Приветствую уважаемое собрание!
Возможно кто-то сможет что-нибудь сказать по этой машине
https://auto.ru/cars/used/sale/1073726624-c3fc
Настолько запала в душу, что уже практически готов за ней ехать, но природная подозрительность берёт своё.
Дорого ли, например, восстановить пневму?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
с виду ничего и описалово адекватное, 9лет владения это хорошо
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Metawis, это переходная модель, не рекомендую, лучше рестайловую брать, там комплектацию поискать можно гораздо лучше. И Навики покупают именно из-за пневмы. Короче смотрите другой вариант
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Если агрегаты живые,кузов в порядке,салон по фото видно,считаю можно брать если душа лежит к машине.Тут если помните не так давно белый первый Lincoln Navigator наш форумчанин купил,а ведь все сомневались и я в том числе,а машинка оказалась огонь,почти как новая.Так что ехать смотреть и принимать решение на месте,не слушая ни кого.Либо понравится и купишь,либо нет.В любом случае затраты только на перемещение в пространстве,тебе вообще грешно даже писать об этом.Сам с Подольска,авто в москве,Эндрюс и ТрансЛаб под боком,Думаю при договоренности(заранее) ни кто не откажет в осмотре,диагностике и оценке состояния машины(естественно за ваш счет).Вот как то так.P.S на мой сугубо личный взгляд первый Lincoln Navigator мягче и тише второго(знаю о чем говорю)ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Metawis

Новичок
2
0
В поиске
Подольск
Спасибо большое за ответы! Хотелось бы уточнить ещё пару моментов.
С английской википедии выяснил, что на этот год шли три типа моторов. 230, 260, и 300. (округлённо). Возможно ли такая ситуация, как описана продавцом что по документам 260, а по факту 300? Как эти моторы можно отличить визуально?
Отсутствие пневмы воспринимаю скорее как плюс, чем минус.
Если судить по последней фото - весьма вероятно присутствие сервисной книжки, как я понимаю...
Да, душа легла именно на этот автомобиль)

Ну и подскажите пожалуйста чайнику - а куда вообще смотреть и на что в первую очередь обращать внимание? Буду очень признателен.
Никогда бАльших пароходов во владении не имел - не хотелось бы л*хануться))
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Обязательно сканером нормальным пройтись-почитать машинку.230 и 260 это 16ти клапанные моторы,300 - 32х клапанный о чем гласит надпись на клапанной крышке с вод.стороны.Вожможно в принципе все смотри вин,возможно меняли мотор с 16ти на 32х тогда читать сканером обязательно ибо при такой замене идет замена проводки.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
Невозможно не лохануться, покупая в Москве 20 летний трак. Вон там люди из провинции рассказывают про живую заводскую пневму на навиках, про целые пороги и двери и прочую чушь, недостижимую в наших условиях. Смотреть надо на состояние салона, количество влажных мест по низу, шат кардана и ходовки... Все как везде, каких-то прям особенностей здесь нет. В ПТСе может быть написано вообще все что угодно.
Но, купив его, будьте готовы вложить примерно еще 150 тысяч за первый год владения. Не обязательно придется, но тем не менее, запасик надо иметь - всякие ступицы, тормозные дела, крестовины, все вот это вот наверянка потребует замены.

А так - навики отличные машины.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Смотреть, смотреть и щупать. Что для одного может быть живой, другому покажется дровами. Я вот свой все привожу в порядок, хотя вполне живой, как уверял меня хозяин. Есть еще вариант, что человек уже задолбался его чинить, такие машины требуют внимания, если бывший хозяин не миллионер и не менял любую мелочь на новую. Пневма самый смак этой машины, отсутствие это минус, раз такой преданный хозяин, от чего не довел ее до ума, она простейшая и не дорогая, скоро буду передние аммо с подкачкой заказывать, оригинал (2е стойки) выходят в 17к с доставкой до Москвы.
По мотору, скорей всего 304 сильный стоит, раньше так часто таможили, пытаясь занизить. В идеале когда 304 сильный, по докам 230. А так, если сам не знаешь эти машины, то как выше написали, гони на диагностику к Эндрюсу или в ТрансЛаб. По крайней мере тебе скажут к чему готовиться.
Как визуально и просто отличить 16к и 32к, посмотри где маслозаливная горловина. Стоя лицом к мотору (капоту): маслозаливная слева - 16к, справа - 32к. И как выше писали, на 32к на впуске будет соответствующая надпись.
16к или 16к
32к
 
Последнее редактирование: