Всем привет, на форуме не писал ничего 1000 лет, пора что то написать снова
в чем суть марлезонского балета: своего бегемота первой серии (FE1) я стал восстанавливать по серьезному пару лет назад.
начал с того что воткнул новый движек на 24 клапана, заменил суппорта (блин я уже и забыл что FE1 может колом вставать и сзади будут гуlеть от того что чуть не влетели) и перешил руль
затем поставил 4r100 версию под 24 клапана, сменил мозги, проварил по кругу внутреннюю сторону дисков (у кого FE1 есть поймут о чем я), вывел по человечески би ксенон (выкинул все штатные реле и схемы и сделал обвязку на нормальных реле) на раму в задней части поставил косынки что бы жопа не просела (всем у кого к 20 рекомендую т.к. при таком весе и возрасте рамы кузов начинает складываться по началу задней арки и все из за рамы)
ну что то я от темы отклонился, о чем же я....
пришло время заняться кузовом а в дальнейшем и рамой. там пока конечно ничего совсем криминального нет, но уже пора заняться.
проблемы:
порог правый - его нет
дырка в полу под левой ногой водителя в углу (она там у всех просто не все признаются)
рама местами (там где стfвят домкраты снизу) промята - не горит но думать уже нужно.
кончики у лонжеронов - те что под порогами кончаются - раскисли - бумажными стали
и на заднем крыле рядом с дверью дырка (см картинку)
задняя дверь - сгнил нижний край (5-15 мм)
Жду советов: каким образом чинить каждый пункт .... Очень жду советов, рекомендаций и предостережений!
особенно волнует вопрос про арку - кто нить знает где купить рем комплекты? или кто нить знает рукастого чела который согнуть могет?
ну и по задней двери есть ли нормальные варианты кроме замены?
в чем суть марлезонского балета: своего бегемота первой серии (FE1) я стал восстанавливать по серьезному пару лет назад.
начал с того что воткнул новый движек на 24 клапана, заменил суппорта (блин я уже и забыл что FE1 может колом вставать и сзади будут гуlеть от того что чуть не влетели) и перешил руль
затем поставил 4r100 версию под 24 клапана, сменил мозги, проварил по кругу внутреннюю сторону дисков (у кого FE1 есть поймут о чем я), вывел по человечески би ксенон (выкинул все штатные реле и схемы и сделал обвязку на нормальных реле) на раму в задней части поставил косынки что бы жопа не просела (всем у кого к 20 рекомендую т.к. при таком весе и возрасте рамы кузов начинает складываться по началу задней арки и все из за рамы)
ну что то я от темы отклонился, о чем же я....
пришло время заняться кузовом а в дальнейшем и рамой. там пока конечно ничего совсем криминального нет, но уже пора заняться.
проблемы:
порог правый - его нет
дырка в полу под левой ногой водителя в углу (она там у всех просто не все признаются)
рама местами (там где стfвят домкраты снизу) промята - не горит но думать уже нужно.
кончики у лонжеронов - те что под порогами кончаются - раскисли - бумажными стали
и на заднем крыле рядом с дверью дырка (см картинку)
задняя дверь - сгнил нижний край (5-15 мм)
Жду советов: каким образом чинить каждый пункт .... Очень жду советов, рекомендаций и предостережений!
особенно волнует вопрос про арку - кто нить знает где купить рем комплекты? или кто нить знает рукастого чела который согнуть могет?
ну и по задней двери есть ли нормальные варианты кроме замены?