Как узнать передаточное число на заднем мосту

TINKER

Участник
37
0
#1
ДД!

Скажите как опознать передаточное число?
На стикере двери 24.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#4
Re: Econoline Мосты

TINKER сказал(а):
Спасибо! А источник-табличка в и-нете имеется где-нибудь?
Спрашивай по-понятнее, пожалста. Если тяжело на русском, давай по-украински, по-ангийски, по-польски, наконец. Что такое источник-табличка? Тебя интересует как должна выглядеть табличка на двери и ты ищешь ее фото? Или тебя интересует источник моей информации? Или хочешь узнать как полностью расшифровывается дверная табличка? А вдруг ты не умеешь пользоваться поисковиками и просишь нас найти где-нить в и-нете тех, кто мог бы такую табличку смастерить?
Без обид, сам посуди что можно ответить на твой вопрос, если НЕ ПОНЯТНО, что ты имеешь в виду? :roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Весьма наглядно про мосты написано здесь:

http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml

Поскольку на многих старых авто шильдик на мосту и табличка на двери утрачены в процессе жизни, достоверно про число можно сказать только вскрыв мост и посчитав зубья.
 

TINKER

Участник
37
0
#6
Re: Econoline Мосты

Vetervox сказал(а):
Или тебя интересует источник моей информации?
Дд! Да меня интересует табличка соответствий кодов, указанных на стикере, передаточным числам. Подобную где-то встречал для Эксплореров. Наверное на каком-то экспофоруме. Хотелось бы поиметь подобную для Econoline-ов, если такая у кого-то имеется.
 

TINKER

Участник
37
0
#7
Mmnt сказал(а):
Весьма наглядно про мосты написано здесь:

http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml

Поскольку на многих старых авто шильдик на мосту и табличка на двери утрачены в процессе жизни, достоверно про число можно сказать только вскрыв мост и посчитав зубья.
Да похоже на то. Спасибо за линк, примерно представляю, что у меня или DANA 44 или 60.

Еще возник вопрос: каким инструментом надо поворачивать и/или доставать эксцентрики (развал/схождение) сидящие на верхних шаровых опорох?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
поворачивать надо головкой, перед этим отпустив стопорящий болт сбоку.
 

TINKER

Участник
37
0
#9
Эксцетрики

Акула сказал(а):
поворачивать надо головкой, перед этим отпустив стопорящий болт сбоку.
Так головка должна быть где-то на 38 и глубокая где-то 22 мм чтоб шаровая поместилась? А вытаскивать чем? Клещами? Они же вроде из мягкого металла.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Штангель рулит. Померь размер и делов-то. Я не вытаскивал, они сами вылезли, при постукивании по рычагу, молотком. Почему вылазили, понятия не имею, но вылезли. Однако у меня Эксплорер. Говорю исключительно из аналогии, подвеска должна быть примерно такая же. Головку купил в магазине, от грузовика какого-то.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#11
2 TINKER
Лови свою табличку по мостам (данные на E-Series от 97 г.):

The rear axle codes are as follows.

The regular rear axle has a minimum capacity of 3,800 pounds and a maximum capacity of 9,450 pounds. The ratio codes are:

81 — 4.63
56 — 4.10
52 — 4.10
32 — 4.10
35 — 4.09
34 — 3.73
24 — 3.73
39 — 3.55
19 — 3.55
17 — 3.31

The limited slip rear axle has a minimum capacity of 3,800 pounds and a maximum capacity of 8,000 pounds. The ratio codes are:

E2 — 4.10
E6 — 4.10
C2 — 4.10
C5 — 4.09
C4 — 3.73
B4 — 3.73
C9 — 3.55
H7 — 3.31
H9 — 3.08
 

TINKER

Участник
37
0
#12
СУПЕР!

Vetervox сказал(а):
2 TINKER
Лови свою табличку по мостам (данные на E-Series от 97 г.):
Супер, то что нада.

Вот еще появился вопрос к аудитории по покраске рамы. Рассматриваю такую перспективу. Кто-нибудь отделял кузов от рамы?
Или может видел как отделяют?

Пока не представляю чем поднять кузов Эконолайну. Набор домкратов по периметру что -ли?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Ну я отделял. У меня на Е150 боди-лифт в 7см. Никакой проблемы, несмотря на 1986 г.в. Только сзади был гимор, там металл пола был подмят и поржавлен. При покраске все заварили и вычистили.

Принципы точно такие, как при лифтовании любого внедорожника. Домкратами, без подъемника, можно обойтись, но гиморно и трудно. Мне делали в Вите, за лифтовку взяли 20000р., включая новые капролоновые подушки кузова (старые подгнили), болты и проставку рулевого вала. Проставки кузова я купил в 4x4shop.ru, из капролона, сделали на заказ, обошлось где-то в 250р. за 1шт. Общий бюджет конечно нирадуитт, но учитывая размеры и возраст авто - объяснимо.

Чтобы раму покрасить, совершенно не обязательно ее от кузова отрывать. При снятии кузова ты автоматически попадешь на новые подушки, ибо старые полюбому в хлам. (Не факт, что их вообще найдешь, кстати...) Болты вкручены со стороны пола, поэтому пол в салоне - сразу в минус (если у тебя старкрафт).
Рама у форда конечно хлипковатая. Но при возрасте до 20 лет я лично не встречал сгнивших рам на форде, металл там ядреный. Имхо, если хочешь красоты - щетку и дрель в руки, антигравий в спину и куячить до победы. Я так дня три под автобусом полежал и теперь никто не верит, что ему 22 года... 8)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Ну посчитай, я же все цифры озвучил выше.
Установка боди-лифта на субурбан в сервисе обойдется в 300-500$. Но за автобус полюбому дороже, особенно за старый.

Если есть условия, можно и самому сделать, машин-то нехитрый. Просто тяжелый и громоздкий очень. У меня таких условий нет, автобус в гараж никак не лезет...
 

Alik

Участник
64
0
#16
Поскольку проект изготовления честного 4x4 реален, но может превысить мой бюджет, хочется понять насколько велик бюджет с установкой блокировки.

Если верить MicroCat-у мой задний мост называется Dana 60. В каталоге ARB есть две строки про этот мост на мою машину:
1. Ratio: 4.56 & UP Part number: RD35
2. Ratio:4.10 & DN Part number: RD36

Остальные параметры:
Year: 1988 on
Description: Dana 60, full floating
Shaft Diameter: 38.1 (1.50")
Shaft Spline: 35

Вопрос в слудующем: как узнать передаточное число?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
проще всего посмотреть на стикере
если это невозможно - искать таблчку на корпусе диффа
если и е нет - вывешивать мост, ставить метки на кардане и на колесе относительно чука и крутить колесо считая обороты кардана, для верности можно крутить пока карн не сделает 10 оборотов, тогда и посчитать
самый сжный способ - вскрыватдифф и считать количество зубьев на шестернях
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
если вскрыть-там есть гравировка на шестерне...
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#19
Все правильно сказали выше. Если табличка сгнила или ее нет, то на самом корпусе моста должнен быть прилив с цифрами. По ним можно определить передаточное. По собранной в свое время инфе у тебя должно быть 3.55 либо 3.73 , 4.1 маловероятно. Если это Е350 с 4-х ступ автоматом то скорее всего 3.73. И еще нужно уточнить точно количество шлицев на полуосях, дана 60 бывает и с 30-ю шлицами (у меня был косяк в связи этим).

ПС. Заранее сорри что влезаю. Вот кстати тоже вопрос почти по этой теме. У меня тоже такой мост установлен на ф250, только спереди (3.73). Блокировка стоит RD36. Хотелось бы поменять главные пары на побольше. Как я понимаю каталог АРБ, то 36 это 4.1 и ниже, 35 - 4.56 и выше. Соответственно вопрос следующий: а если Гп равна 4.3? какой блок тогда? В свое время искал эту инфу и не нашел. Если автор темы будет изучать вопрос и найдет инфу, пусть плиз просвятит.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
проще подбирать из детройт-локера или лок-райта