Когда настанут холода тебя согреет БОРОДА!!!
Если, конечно, печки нет. А с ней случаются траблы у нас. И раз уж похолодало и все схватились за интимные места, то беж за ручки отопителя о них и поговорим.
Рассматривать будем на примере дорестайлового бронки 1985 года.
Ни каких малекулярных ращепителей для преобразования мусора в тепловую энергию на нем, увы, не стоит. Собственно с чего бы ему там быть, Марти? Это же 1985-й, а не октябрь 2015-ого. Ок, Док, продолжаем.
С улицы воздух попадает в особый отдел под поводками стеклоочистителей, специально придуманный лично Генри Фордом для хранения прошлогодней листвы жуков и прочих радостей осени. Из этого отсека есть два дренажных отверстия (обведены красным)
и благодаря специальными шторкам листва ни куда оттуда не уходит из этого отсека и может вас радовать в любое время года. Захотелось зимой немного осенней листвы, туда раз: а там припасено еще с октября 1985года...
- Эй, Док, хорош, давай ближе к делу!
- Хорошо, Марти, продолжаю. Эти листья из 1985...
- Док!
- Да, да. Листья забивают его, гниют, создают питательный гумус и всячески препятствуют выходу влаги из отсека, что ведет к застаиванию там воды и появлению аромата тухлецы при включении забора воздуха с улицы.
Далее воздух попадает в пластиковый кожух системы вентиляции салона автомобиля.
На картинке вид сверху и прекрасно видно заслонку, которая отвечает за забор воздуха салон/улица.
На этой фотке видно забор из салона, правая часть находится в ногах пассажира.
На этой забор с улицы. Видно что верхенее заборное отверстие расположено прямо над отверстием в ногах пассажира из-за чего неоднократно мною в этой зоне так же находились сухие осенние листья как по ногами пассажира, так и в системе.
Далее воздух попадает в кожух карлсона в подкапотном пространстве - далее сквозь кожух радиатора кондея попадает в распределитель. Если у Вас нет радиатора кондея - обязательно затыкайте эти два отверстия.
Далее находится засллонка которая направляет воздух на радиатор отопителя, либо в обход его.
Виден теплообменник:
заслонка направляет на теплообменник отопителя поток:
И блокирует поступление воздуха к нему:
Отопитель горячий всегда когда горячий мотор. Это вам не тазик! Доступ к отопителю снизу в ногах пассажира надо снять нижний кожух, который крепится на 5 винтах, 3 спереди
и 2 сзади.
Если надумаете менять - от экспа радиатор длиннее и кожух обратно нормально не встанет. Сам теплообменник расположен стоя в корпусе. Для его замены достаточно отсоединить шланги и нижний кожух и вытянуть вниз в салон теплообменник.
Ну а далее распределительный узел, который направляет воздушные потоки в различные воздуховоды к конечному потребителю.
Голубой привод - заслонка отопителя
Левее его - распределитель воздушных потоков.
Вот так, Марти, заводи Делориан и лети в свой 85-й выковыривать листья!
Если, конечно, печки нет. А с ней случаются траблы у нас. И раз уж похолодало и все схватились за интимные места, то беж за ручки отопителя о них и поговорим.
Рассматривать будем на примере дорестайлового бронки 1985 года.
Ни каких малекулярных ращепителей для преобразования мусора в тепловую энергию на нем, увы, не стоит. Собственно с чего бы ему там быть, Марти? Это же 1985-й, а не октябрь 2015-ого. Ок, Док, продолжаем.
С улицы воздух попадает в особый отдел под поводками стеклоочистителей, специально придуманный лично Генри Фордом для хранения прошлогодней листвы жуков и прочих радостей осени. Из этого отсека есть два дренажных отверстия (обведены красным)
и благодаря специальными шторкам листва ни куда оттуда не уходит из этого отсека и может вас радовать в любое время года. Захотелось зимой немного осенней листвы, туда раз: а там припасено еще с октября 1985года...
- Эй, Док, хорош, давай ближе к делу!
- Хорошо, Марти, продолжаю. Эти листья из 1985...
- Док!
- Да, да. Листья забивают его, гниют, создают питательный гумус и всячески препятствуют выходу влаги из отсека, что ведет к застаиванию там воды и появлению аромата тухлецы при включении забора воздуха с улицы.
Далее воздух попадает в пластиковый кожух системы вентиляции салона автомобиля.
На картинке вид сверху и прекрасно видно заслонку, которая отвечает за забор воздуха салон/улица.
На этой фотке видно забор из салона, правая часть находится в ногах пассажира.
На этой забор с улицы. Видно что верхенее заборное отверстие расположено прямо над отверстием в ногах пассажира из-за чего неоднократно мною в этой зоне так же находились сухие осенние листья как по ногами пассажира, так и в системе.
Далее воздух попадает в кожух карлсона в подкапотном пространстве - далее сквозь кожух радиатора кондея попадает в распределитель. Если у Вас нет радиатора кондея - обязательно затыкайте эти два отверстия.
Далее находится засллонка которая направляет воздух на радиатор отопителя, либо в обход его.
Виден теплообменник:
заслонка направляет на теплообменник отопителя поток:
И блокирует поступление воздуха к нему:
Отопитель горячий всегда когда горячий мотор. Это вам не тазик! Доступ к отопителю снизу в ногах пассажира надо снять нижний кожух, который крепится на 5 винтах, 3 спереди
и 2 сзади.
Если надумаете менять - от экспа радиатор длиннее и кожух обратно нормально не встанет. Сам теплообменник расположен стоя в корпусе. Для его замены достаточно отсоединить шланги и нижний кожух и вытянуть вниз в салон теплообменник.
Ну а далее распределительный узел, который направляет воздушные потоки в различные воздуховоды к конечному потребителю.
Голубой привод - заслонка отопителя
Левее его - распределитель воздушных потоков.
Вот так, Марти, заводи Делориан и лети в свой 85-й выковыривать листья!
Симпатии:
Понравилось 4 пользователям