Expedition 1 Как тестером проверить датчик температуры двигателя?

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
Подскажите кто знает как тестером проверить датчик температуры двигателя (комп). Как поключать тестер?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Тестер на клемму и на массу датчика соответственно и смотреть разности сопротивления при разной же температуре, например в воде. Сопротивление в цифрах для форда не скажу, на другом авто тестил. Для примера, данные абстрактного авто, чтобы было от чего отталкиваться.

-20°С 14,2 — 17,8
20°С 2,2 — 2,7
40°С 1,0 — 1,3
60°С 0,50 — 0,65
80°С 0,29 — 0,35
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Датчик двухпроводный,вот на этих проводах и надо померить напряжение на включенном зажигании.Должно быть:при +10 3,57в,при +80 около 0,5в.Хотя если температура на приборке показывает датчик исправен ибо он один на всё.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#6
Почему тогда, дигностика показывает ошибку датчика температуры?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#7
на приборку и на мозг идут разные датчики
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Их и тут два.Только один на мозги и панель,второй на отключение цилиндров для охлаждения при перегреве.Возможно ошибка как раз по последнему.Всегда если пишете про диагностику надо указывать код ошибки.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Вини, а где этот второй когда включается в работу?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Второй датчик на левой голове(на плоскости прикручивания коллектора возле первого цилиндра),мониторит перегрев головы.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Вполне может и не быть этого датчика.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Те, что на этой картинке это ДПКВ и ДПРВ, я их менял.