Explorer 2 Как снять стартер своими руками

SERGE13

Участник
57
1
sss
#1
Не работает стартер- а предварительно соленоид, так как нет характерного щелчка при включении стартера, хотя питание от реле к нему приходит.Нижний болт с минусовым проводом открутил. а вот верхний рядом со втягивающим- проблема. Очень стесненное пространство -места хватает только для коротенького ключа на 13 или маленькой трещотки -а он прикипел. WD брызгал, сколько хватает замаха- постукивал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И возможно ли ее решить самостоятельно?
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#3
Сегодня два часа провел под машиной-сломал трещотку, накидной ключ гнется, а результат нулевой. Какая смекалка- будь добр подскажи!
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#4
Может есть какой-то спец ключ . Сверху закрывают стартер штаны, снизу мешает редуктор, торсион, рама. Как сорвать верхний болт?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
WD ты брызгаешь на сам болт, а если его нагреть феном например строительным??? Я думаю от нагрева метал расшириться и можно будет его открутить!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
если не получается ничего, то последняя мера это варварство, а именно поддеть стартер снизу и отломав половину верхнего уха (лопается именно посередине) снять его. Со снятым стартером проблемный болт открутится легко. Ставить же подложив широкую шайбу чтобы перекрыть трещину.
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#7
Всем спасибо за советы. Стартер успешно демонтирован, отремонтирован, и установлен обратно на машину. Мой Exp снова на ходу. На демонтаж ( уже технически подкованному) ушло около 2 часов. На монтаж около 1,5 часа. Не такое это простое дело. Итак:

ДЕМОНТАЖ СТАРТЕРА Ford Explorer U2 SOHC

1 Поставить упоры под задние колеса.
2 Отсоединить клеммы от аккумулятора.
3 Приподнять переднюю часть автомобиля-( на сколько возможно).
4 Работая из под автомобиля открутить гайку на 13 от нижнего болта, а затем снять минусовой кабель и перекинуть его через передний редуктор.
5 Осторожно отсоединить защитный сокет от клем бендикса потянув его в сторону радиатора.
6 Открутить верхний болт. Для этого необходимо будет собрать спец устройство и присоединить его к верхнему боту -( головка на 13-кардан-короткий удлинитель-кардан-длинный удлинитель-короткий удлинитель- хорошая трещотка). Собирать это приспособление необходимо постепенно от стартера и выводить к нижней части радиатора над передним редуктором.
7 Открутить нижний болт.
8 Вынуть стартер из гнезда и покручивая опустить его вниз. (Это самая сложная часть операции -т.к. щель очень маленькая и выкручивая стартер необходимо угадать его расположение чтобы он со скрипом вылез вниз). Стартер повиснет на плюсовых кабелях.
9 Отсоединить плюсовые кабеля (гайки на 13 и 10).
10 Монтаж производиться в обратном порядке
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Наверняка ещё не один раз полезешь, поэтому расскажу как у меня это происходит. Соединяю 3! удлинителя и спереди, над мостом, над рулевой тягой проталкиваю вперёд до верхнего болта стартера. А на конце карданчик и головка.Становишься слева снизу от стартера, левой рукой толкаешь трещётку с удлинителями, правой одеваешь головку на верхний болт стартера. Угол небольшой, поэтому карданчик с головкой встают практически прямо. Откручивается и потом закручивается очень просто.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#9
если не получается ничего, то последняя мера это варварство, а именно поддеть стартер снизу и отломав половину верхнего уха (лопается именно посередине) снять его. Со снятым стартером проблемный болт открутится легко. Ставить же подложив широкую шайбу чтобы перекрыть трещину.
два удлинителя длинных + один короткий + карданчик + головка и три минуты...
Или у вас руки не оттуда растут...
 

Евген Э2

Участник
128
0
#10
головка на 13-кардан-короткий удлинитель-кардан-длинный удлинитель-короткий удлинитель- хорошая трещотка
Вот 2 дня назад именно к этой конструкции и пришел после получасового головочесания, вот нет чтоб залезть-почитать :))))
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#11
У меня все открутилось за пять минут. Причем, 4 минуты ушло приведение в негодность трех ключей (ватные какие-то на балконе нашел, два погнул, один сломал), потом взял вроде нормальный ключ ("Ермак"), и все с первого подхода открутилось.
Лежа под авто, простым ключиком на 13. Болты наживил на место, стартер увез домой.
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#12
Когда Форд Эксплорер 2 разбирал, снимал колесо и левый подкрыльник, и сбоку долго, 12гранной головкой, по 1/12 оборота, но всё откручивалось.
Чуть сам стартер себе не поменял, а оказалось, что тонкий провод отгнил от клеммы... Сгнил он конечно вовремя, ночью с субботы на воскресенье перед ночным клубом... пропиарился с открытым капотом и проводами, так как вначале грешил на акум...