Шлицы из-за обгонки и сделаны по ходу, а в сборе шкив все равно гайкой фиксируется. Вообще неочевидное решение с обгонкой - это ж не стартер...
На самом деле решение правильное, обгонка демпфирует рывки на генераторе при резком сбросе оборотов. На моем Линкольн Навигаторе 1 прямой шкив, без обгонки, когда менял ручейковый ремень, покрутил в обе стороны, крутится вместе с ротором. А вот на Крайслере Пацифика у меня с обгонкой стоял. Однажды муфта накрылась, шкив крутился, а генератор не крутился. Пока ждал новый шкив с обгонкой, мне приварили тремя точками старый шкив (замкнули обгонку), так и ездил две недели, пока не пришел новый шкив.
Снимается быстрым гайковертом (лучше пневмо), короткими рывками. Используется инерция тяжелого ротора генератора.