Navigator 1 Как снять клапан ХХ, нужен реальный опыт?

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
И грех и смех. Помогите, а если есть картинки или видео вообще будет супер. Отдавал 2 мастерам что б поменяли клапан холостого хода и везде ни кто не может. Дошло до того что для этого надо или кузов поднимать или двигатель отпускать. Как то мало вериться. Так что прошу помощи если что можно просто по шагово описать, кто реально менял или смотрел и видел что и как. Заранее благодарен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Если 16к - дроссельную заслонку снять - 4 болтика на 8. КХХ на ней. Плюс прокладка (2) из паронита. Но я раз снимал без дросселя - это гинекология
Сообщение автоматически объединено:

Про 32 не знаю, но там емнип ваще лайт
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
У меня 16к. Дз снимаю и можно подлезть? Я правильно понял? А сколько времени уходило на это примерно, для понимания
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Это недолго. Клапан егр - накидная гайка трубы и два (болтик-гаечка) крепления его самого. Самый верх - гофра и кронштейн тросиков не считаю. Еще резиновый уголрк вентиляции картера сзади снимается вслепую, но зато его состояние проверишь - раскисает на сгибе часто и сосет. ДЗ и КХХ снимаются заодно и разнимаются уже на столе. Как быстро ты вырежешь две прокладки - я не знаю.
Сообщение автоматически объединено:

Часа за два на холодном движке вполне реально
Сообщение автоматически объединено:

Возможно придётсячто то думать с резинкой вентиляции, чтоб два раза не вставать - это будет насколько то дольше
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#5
Gudwin, для закрепленя, если что где то не так подправь - И так 1. Снимаю крышку с надписью 5.4л 2. Снимаю саму дз 2болта на 8. Дальше сую руку с ключем на 7мм и окручиваю 2 болта потом както разъем и шланг как то надо, потом как их не сложно ставить обратоно? (разъем на клапан электрический и шланг.
Или снимаю клапан егр там большая гайка закручена до упора, гофра и кронштейн тросиков плохо понял, что это, И резиновый уголок вентиляции примерное место расположение не знаю и не понял. И дроссельная заслонка и кхх снимается вместе, она как держится. Т.е какие гайки октручивать, если саму дз не снимать?
Я почему так подробно прошу что б потом не мается и поменять, а то когда знаешь как веселее пойдет!
Жду , сегодня после работы хочу по пробывать
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
))))

что за тема? снимается вместе со впуском за 5 мин
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#7
Владимир, так опиши по шагово как за 5 минут снимается. Мне Роман по телефону минут 10 разжевовал, понял, но там как он сказал 2 часа что б снять и поставить обратно. А Вы 5 минут, как это..
Сообщение автоматически объединено:

Погорячились...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Ну не 5 минут и не 2 часа. Скорее всего, ситуативно- т.к. машины старые, чтото не отворачивается, чтото проворачивается. Мне снимали его минут за 20, дроссель не снимали точно, но матами Форда крыли)))), лежа на моторе с вытянутыми руками.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Вот я после такой камасутры предпочел снять дроссель вместе с кхх
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
снимаешь вместе с дросселем все и на верстак, а там два болта и все