Как снять калитку для запаски

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#1
Хочу снять калитку. Болты по шестигранник не крутятся. С шарниров снимал стопоры не вынимаются пальцы. Думаю какие нибудь болты приваривать к шляпкам. Поделитесь опытом. И да, у меня броник. Внутри все плавно обварено четверть дюймовыми стальными пластинами. Снимать их не буду по двум причинам:
1. Пассивная безопасность для детей
2. Конструктивный ремонт по замене задних крыльев и дуг жёсткости в будущем проще будет выполнить.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
было так же
нагрел горелкой - вбил торкс ( звездочку ) больше по размеру в этот болт - еще подогрел и выкрутилось
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#3
Просто высверлил их, потом собрал на винты с гайками.
Винты использовал круглые с внутренним шестигранником для эстетичности.
Доступ к гайкам хороший изнутри через отверстие заднего правого фонаря, трудностей при снятии/установке не вызывает.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
если сравнительно по-хорошему не идёт - срезай. Начнешь долбать и греть - раскурочишь крыло. срежь шляпки, сними калитку и срежь заподлицо остатки болтов. Сверху заглушки.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#5
Да со "срезай" может и не выйти - насколько ручки помнят работу прошлых выходных, головки болтов частично утоплены в колодцы в петлях.
Так что лучше высверлить...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Да со "срезай" может и не выйти - насколько ручки помнят работу прошлых выходных, головки болтов частично утоплены в колодцы в петлях.
Так что лучше высверлить...
да. вспомнил, утоплены. головки - сверлить, после снятия - пилить :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
высверливай. я неоднократно так делал. диаметр резьбовой части болта 5мм, например. проходишь 1.5 или двушкой, чтобы ровно в центре болта было, потом 4.5 высверливаешь и проходишь метчиком. и можно закручивать заново...
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#8
Спасибо, направление понял. опыта высверливания полно. Могу поделиться. Я предпочитаю их начинать высверливать саморезами, те что с пресс-шайбой и сверлом. Я так понял резьба метрическая
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#10
Их много, стоят копейки. А сверло легче сломать. Глубоко только не стоит сверлить. Начать, отцентровать по оси, а потом сверлом трёшкой отечественным белым. Обязательно с маслом каким. Я вдшкой прыскаю, стружка как со станка идёт
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Их много, стоят копейки. А сверло легче сломать. Глубоко только не стоит сверлить. Начать, отцентровать по оси, а потом сверлом трёшкой отечественным белым. Обязательно с маслом каким. Я вдшкой прыскаю, стружка как со станка идёт

гы-гы, +1 :)

пока найдешь эти маленькие сверла, пока наточишь, а саморезы - вот они и перед у них достаточно твердый и острый