Как снять и разобрать передний мост и заменить крестовины самому

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
в общем и целом уже несколько человек задавались вопросом о том кагг разобрать передний мост/снять "полуоси"/шпиндели и иже с ними.
переберая в выходный передний привод решил как говорится поделиться опытом, авось кому пригодится.
инструмент:
1. балоннегг одна штука, у меня гайки на 21 стоят, у других не знаю, наверно по вкусу.
2. воротогг и трещётко столько же
3. головко на 15
4. торкс то ли на 30, то ли на 40
5. желательно оправки

та что слева оправка
6. кувалдо
7. силовой зубилко (выколотко)
8. горелко
9. водичко с пшикалкой (я пользовал мовильный пистолет)
10. шило ржавое кривое
11. тряпко
12. смазко (я пользовал графитку)
13. и смазко для шарниров, если они у вас гризибл
14. отвертко с прямым шлицом
15. руки(2 шт)
16. моск добавлять по вкусу
17.проволочко
18 корыто(жигули не подойдутЪ)
ну первое и главное: снимаем колёса. памятуя жигулевские ресурсы позволю себе напомнить что снять их лучше так:
руками.
:D сдернуть болты на стоячей машине, затем поддомкратить и вывесить передний мост.
потом открутить гайки и снять колеса.
возможно вместе с колесами снимутся и хабы.
у меня один снялся, а второй прикипел к ротору, аккуратно отверткой ипанул промеж ротором и хабом и он снялсо.
снимаем супорта, для этого выбиваем направляющие супорта, кладем на тряпко(супорта кладем, а не то что класть привыкли), сами супорта вешаем на что придется и подвызываем проволочкой.
дальше сымаем стопорное кольцо. я это делал при помощи шила и выколотки.
в край упираешь шило, ржавое кривое, а в другой край стопора ставите выколотко и аккуратно молотком иппаните и он сыметсо. далее снимаем всю лабуду и кладем на тряпко. далее идёт гадское гайко, первый раз я изобретал трубу долго что-то мутил, в итоге сейчас я просто взял выколотко и в пазы этой гайки ипанул. и она пошла сама, от руки.далбше контрогайко и вторая злодейская гайка. технология та же. достаем конический подщипник, если закис то аккуратно насилуем его ротором.
затем снимаем сам ротор. там еще один конический подшиник. его тоже сымаем.
видим 5 гаек на 15. откручиваем. сымаем шпиндель. далее если мы с водительской стороны то вынимаем ось шпинделя, если нет, то идем на другую сторону и повторяем все выше указанное.
когда вынули с водительской стороны все безобразие из дифа лезем под машину и откруциваем хомут который держит пыльник на "полуоси" у пассажира, это между внутренней и внешней крестовинами с пассажирской стороны. вынимаем безобразие.
из дифа торчит культя "полуоси с крестовиной" дерните её не сильно, если она не пойдет, значит о вас некому было позаботиться.
больше её не дергаем.
берем торкс и откручиваем болтики которые держат скобки подшипников шарнира переднего кардана. это там где кардан подходит к дифу.
вынимаем кардан из раздатко. там он ни чем не закреплен.
сняли кардан - мы молодцы. не сняли значит все-равно снимаем пока не снимем(мы же купили крестовины с наружным стопором спецом для него!)
далее левее по ходу движения, дифа живет болт вроде на 18 или что-то рядом. откручиваем его. идем вперед и откручиваем 12 болтов на 15 с морды даны 28. теперь сымаем корпус дифа. стоп, а ты уже весь в масле? или ты подставил корыто под дифференциал? если конечно у тебя там было масло...:D
в общем убираем корыто, иначе обязательно туда что-то уроним и будем хрюкать, чтобы порося нас за своих приняли.
вычищаем тонну говнилина из дифа, радуемся что все зубы на месте, и у дифа тоже.
снимаем крестовины.
для этого снимаем все стопора, греем горелкой ухо кардана/шпинделя/"полуоси" потом резко подаем холодную воду на подшипник крестовины (чашки с иголками)кладем на оправку и уперев силовое зубилко в крестовину наносим один хороший хлесткий удар кувалдометром (лучше использовать оправки и выбивать чашку одну внутрь, а вторую наружу, а потом обратно, как показывает практика это просто удобнее). выбиваем "чашки" наружу. дальше ставим на их место новые, сначала одну, потом вдеваем в нее новую крестовину и ставим вторую, кувалдометром филигранно, по ювелирному ставим все на свои места и стопарим стопорами. сложного ни чего. меняем 5 шарниров. передние три одинаковые. на кардане тоже два одинаковых. собираем в порядке обратном снятию. смазывать не забываем. дифференциал ставить только через прокладку или герметегг. чтобы залить масло можно налить его в пластиковую бутылку (ровно столько, сколько доктор прописал) в пробку втыкаем шланг, только плотно, чтобы не протекал где не надо. шланг в отверстие заливное моста. бутылку в подкапотное пространство.переворачиваем и делаем дырку в верхней части бутылки чтобы масло потекло по шлангу куда надо. вот как-то тагг. фоток информативных нет. можно что-то поискать, но позориться не охота:)
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
да не за что, вот еще пару фото нашел:
нагрев газом

и хер разберешь, но это залив масла, в передний мост при помощи бутылки и бензошланга от жигулей, толщина его, кстати, как специально для заливных отверстий
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Все то же самое с точнстью до запятой применимо и к первому Экспу! ;)
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#5
далее левее по ходу движения, дифа живет болт вроде на 18 или что-то рядом. откручиваем его.
да только чтобы вытащить этот болт пришлось взять ключ 28 и отболтить пружину и продольный рычаг от моста:!:
незнаю может на броньке он вытаскивается так.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
так достается, если мы об одном и том же говорим. слева по ходу движения аертикально расположенный длинной сантиметров 15. верхний ключ упирал в рычаг, а внизу головка на 18, вороток и труба длинною полметра
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#7
да это он, но на Форд Эксплорере мне пришлось разобрать пол машины.
 

IGAS

Новичок
14
0
Ford Bronco II 1989
Норильск
#8
Подскажите пожалуйста мост Dana 28 крестовины моста имеют размер 1.062" (27мм) на 2,5" (63,5мм)? А какие размеры крестовины переднего кардана?
Простите если не туда.
 

IGAS

Новичок
14
0
Ford Bronco II 1989
Норильск
#9
Номера крестовин:
Кардана - 368
Полуосей - 436
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#10
От себя вброшу.
Крестовины.
Полуоси: MOOG/PRECISION Part # 466 - с маслёнками, 436 - без маслёнок.
Передний кардан: MOOG/PRECISION Part # 369; 379; 280; 269 - какие-то мажутся, какие-то нет.
Для себя практической ценности в маслёнках не обнаружил, потому что не нашел приспособы для их шприцевания. Размеры можно посмотреть на том же rockauto. Не хочу вступать в полемику с Дядей Аликом на тему размеров (искать лень), но субъективно крестовины от полуосей и переднего кардана мне казались разными.

Еще хочу посоветовать - если у вас откинут передний редуктор от рычага - не поленитесь, просверлите рычаг в удобном месте и приварите туда гайку, тем самым сделав сливное отверстие.
Очень много времени не займет, а штука полезная. Практика показывает что говнище набирается в передней мост иногда очень лихо.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
От себя вброшу.
Крестовины.
Полуоси: MOOG/PRECISION Part # 466 - с маслёнками, 436 - без маслёнок.
Передний кардан: MOOG/PRECISION Part # 369; 379; 280; 269 - какие-то мажутся, какие-то нет.
Для себя практической ценности в маслёнках не обнаружил, потому что не нашел приспособы для их шприцевания. Размеры можно посмотреть на том же rockauto.
они есть с масленкой в чашке, шприцуются без проблем обычной пресмасленкой с прямой шеей
Не хочу вступать в полемику с Дядей Аликом на тему размеров (искать лень), но субъективно крестовины от полуосей и переднего кардана мне казались разными.
Я спорить с тобой не буду, как можно спорить с Зав. отделением? Потому просто предоставлю доказательства ТВОЕЙ правоты:
IMG_20161003_130405[1].jpg
дядя Алик; сказал(а):
Крестовины одинаковые
когда я это писал, уже поуши погряз в 35-ой и потому написал фигню, на 35-ой они различатся на 2мм, по этому и показалось что они одинаковые.
Еще хочу посоветовать - если у вас откинут передний редуктор от рычага - не поленитесь, просверлите рычаг в удобном месте и приварите туда гайку, тем самым сделав сливное отверстие.
Очень много времени не займет, а штука полезная. Практика показывает что говнище набирается в передней мост иногда очень лихо.
поставил новые ссальники после первого брода скинул дифференциал - эмульсии и говна не обнаружил. интересно надолго ли?
А вообще Зав. отделением прав, герметизации ни какой.