в общем и целом уже несколько человек задавались вопросом о том кагг разобрать передний мост/снять "полуоси"/шпиндели и иже с ними.
переберая в выходный передний привод решил как говорится поделиться опытом, авось кому пригодится.
инструмент:
1. балоннегг одна штука, у меня гайки на 21 стоят, у других не знаю, наверно по вкусу.
2. воротогг и трещётко столько же
3. головко на 15
4. торкс то ли на 30, то ли на 40
5. желательно оправки
та что слева оправка
6. кувалдо
7. силовой зубилко (выколотко)
8. горелко
9. водичко с пшикалкой (я пользовал мовильный пистолет)
10. шило ржавое кривое
11. тряпко
12. смазко (я пользовал графитку)
13. и смазко для шарниров, если они у вас гризибл
14. отвертко с прямым шлицом
15. руки(2 шт)
16. моск добавлять по вкусу
17.проволочко
18 корыто(жигули не подойдутЪ)
ну первое и главное: снимаем колёса. памятуя жигулевские ресурсы позволю себе напомнить что снять их лучше так:
руками.
сдернуть болты на стоячей машине, затем поддомкратить и вывесить передний мост.
потом открутить гайки и снять колеса.
возможно вместе с колесами снимутся и хабы.
у меня один снялся, а второй прикипел к ротору, аккуратно отверткой ипанул промеж ротором и хабом и он снялсо.
снимаем супорта, для этого выбиваем направляющие супорта, кладем на тряпко(супорта кладем, а не то что класть привыкли), сами супорта вешаем на что придется и подвызываем проволочкой.
дальше сымаем стопорное кольцо. я это делал при помощи шила и выколотки.
в край упираешь шило, ржавое кривое, а в другой край стопора ставите выколотко и аккуратно молотком иппаните и он сыметсо. далее снимаем всю лабуду и кладем на тряпко. далее идёт гадское гайко, первый раз я изобретал трубу долго что-то мутил, в итоге сейчас я просто взял выколотко и в пазы этой гайки ипанул. и она пошла сама, от руки.далбше контрогайко и вторая злодейская гайка. технология та же. достаем конический подщипник, если закис то аккуратно насилуем его ротором.
затем снимаем сам ротор. там еще один конический подшиник. его тоже сымаем.
видим 5 гаек на 15. откручиваем. сымаем шпиндель. далее если мы с водительской стороны то вынимаем ось шпинделя, если нет, то идем на другую сторону и повторяем все выше указанное.
когда вынули с водительской стороны все безобразие из дифа лезем под машину и откруциваем хомут который держит пыльник на "полуоси" у пассажира, это между внутренней и внешней крестовинами с пассажирской стороны. вынимаем безобразие.
из дифа торчит культя "полуоси с крестовиной" дерните её не сильно, если она не пойдет, значит о вас некому было позаботиться.
больше её не дергаем.
берем торкс и откручиваем болтики которые держат скобки подшипников шарнира переднего кардана. это там где кардан подходит к дифу.
вынимаем кардан из раздатко. там он ни чем не закреплен.
сняли кардан - мы молодцы. не сняли значит все-равно снимаем пока не снимем(мы же купили крестовины с наружным стопором спецом для него!)
далее левее по ходу движения, дифа живет болт вроде на 18 или что-то рядом. откручиваем его. идем вперед и откручиваем 12 болтов на 15 с морды даны 28. теперь сымаем корпус дифа. стоп, а ты уже весь в масле? или ты подставил корыто под дифференциал? если конечно у тебя там было масло...
в общем убираем корыто, иначе обязательно туда что-то уроним и будем хрюкать, чтобы порося нас за своих приняли.
вычищаем тонну говнилина из дифа, радуемся что все зубы на месте, и у дифа тоже.
снимаем крестовины.
для этого снимаем все стопора, греем горелкой ухо кардана/шпинделя/"полуоси" потом резко подаем холодную воду на подшипник крестовины (чашки с иголками)кладем на оправку и уперев силовое зубилко в крестовину наносим один хороший хлесткий удар кувалдометром (лучше использовать оправки и выбивать чашку одну внутрь, а вторую наружу, а потом обратно, как показывает практика это просто удобнее). выбиваем "чашки" наружу. дальше ставим на их место новые, сначала одну, потом вдеваем в нее новую крестовину и ставим вторую, кувалдометром филигранно, по ювелирному ставим все на свои места и стопарим стопорами. сложного ни чего. меняем 5 шарниров. передние три одинаковые. на кардане тоже два одинаковых. собираем в порядке обратном снятию. смазывать не забываем. дифференциал ставить только через прокладку или герметегг. чтобы залить масло можно налить его в пластиковую бутылку (ровно столько, сколько доктор прописал) в пробку втыкаем шланг, только плотно, чтобы не протекал где не надо. шланг в отверстие заливное моста. бутылку в подкапотное пространство.переворачиваем и делаем дырку в верхней части бутылки чтобы масло потекло по шлангу куда надо. вот как-то тагг. фоток информативных нет. можно что-то поискать, но позориться не охота
переберая в выходный передний привод решил как говорится поделиться опытом, авось кому пригодится.
инструмент:
1. балоннегг одна штука, у меня гайки на 21 стоят, у других не знаю, наверно по вкусу.
2. воротогг и трещётко столько же
3. головко на 15
4. торкс то ли на 30, то ли на 40
5. желательно оправки
та что слева оправка
6. кувалдо
7. силовой зубилко (выколотко)
8. горелко
9. водичко с пшикалкой (я пользовал мовильный пистолет)
10. шило ржавое кривое
11. тряпко
12. смазко (я пользовал графитку)
13. и смазко для шарниров, если они у вас гризибл
14. отвертко с прямым шлицом
15. руки(2 шт)
16. моск добавлять по вкусу
17.проволочко
18 корыто(жигули не подойдутЪ)
ну первое и главное: снимаем колёса. памятуя жигулевские ресурсы позволю себе напомнить что снять их лучше так:
руками.
сдернуть болты на стоячей машине, затем поддомкратить и вывесить передний мост.
потом открутить гайки и снять колеса.
возможно вместе с колесами снимутся и хабы.
у меня один снялся, а второй прикипел к ротору, аккуратно отверткой ипанул промеж ротором и хабом и он снялсо.
снимаем супорта, для этого выбиваем направляющие супорта, кладем на тряпко(супорта кладем, а не то что класть привыкли), сами супорта вешаем на что придется и подвызываем проволочкой.
дальше сымаем стопорное кольцо. я это делал при помощи шила и выколотки.
в край упираешь шило, ржавое кривое, а в другой край стопора ставите выколотко и аккуратно молотком иппаните и он сыметсо. далее снимаем всю лабуду и кладем на тряпко. далее идёт гадское гайко, первый раз я изобретал трубу долго что-то мутил, в итоге сейчас я просто взял выколотко и в пазы этой гайки ипанул. и она пошла сама, от руки.далбше контрогайко и вторая злодейская гайка. технология та же. достаем конический подщипник, если закис то аккуратно насилуем его ротором.
затем снимаем сам ротор. там еще один конический подшиник. его тоже сымаем.
видим 5 гаек на 15. откручиваем. сымаем шпиндель. далее если мы с водительской стороны то вынимаем ось шпинделя, если нет, то идем на другую сторону и повторяем все выше указанное.
когда вынули с водительской стороны все безобразие из дифа лезем под машину и откруциваем хомут который держит пыльник на "полуоси" у пассажира, это между внутренней и внешней крестовинами с пассажирской стороны. вынимаем безобразие.
из дифа торчит культя "полуоси с крестовиной" дерните её не сильно, если она не пойдет, значит о вас некому было позаботиться.
больше её не дергаем.
берем торкс и откручиваем болтики которые держат скобки подшипников шарнира переднего кардана. это там где кардан подходит к дифу.
вынимаем кардан из раздатко. там он ни чем не закреплен.
сняли кардан - мы молодцы. не сняли значит все-равно снимаем пока не снимем(мы же купили крестовины с наружным стопором спецом для него!)
далее левее по ходу движения, дифа живет болт вроде на 18 или что-то рядом. откручиваем его. идем вперед и откручиваем 12 болтов на 15 с морды даны 28. теперь сымаем корпус дифа. стоп, а ты уже весь в масле? или ты подставил корыто под дифференциал? если конечно у тебя там было масло...
в общем убираем корыто, иначе обязательно туда что-то уроним и будем хрюкать, чтобы порося нас за своих приняли.
вычищаем тонну говнилина из дифа, радуемся что все зубы на месте, и у дифа тоже.
снимаем крестовины.
для этого снимаем все стопора, греем горелкой ухо кардана/шпинделя/"полуоси" потом резко подаем холодную воду на подшипник крестовины (чашки с иголками)кладем на оправку и уперев силовое зубилко в крестовину наносим один хороший хлесткий удар кувалдометром (лучше использовать оправки и выбивать чашку одну внутрь, а вторую наружу, а потом обратно, как показывает практика это просто удобнее). выбиваем "чашки" наружу. дальше ставим на их место новые, сначала одну, потом вдеваем в нее новую крестовину и ставим вторую, кувалдометром филигранно, по ювелирному ставим все на свои места и стопарим стопорами. сложного ни чего. меняем 5 шарниров. передние три одинаковые. на кардане тоже два одинаковых. собираем в порядке обратном снятию. смазывать не забываем. дифференциал ставить только через прокладку или герметегг. чтобы залить масло можно налить его в пластиковую бутылку (ровно столько, сколько доктор прописал) в пробку втыкаем шланг, только плотно, чтобы не протекал где не надо. шланг в отверстие заливное моста. бутылку в подкапотное пространство.переворачиваем и делаем дырку в верхней части бутылки чтобы масло потекло по шлангу куда надо. вот как-то тагг. фоток информативных нет. можно что-то поискать, но позориться не охота
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю