Как снять генератор

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#1
Добрый день ! Не нашёл информации как извлечь генератор, может кто вынимал уже? ,перестал заряжать аккум, хотя лампочка зарядки не горит ,аккумулятор рабочий .Вверх он выйдет или нет? Или придётся разбирать радиатор ? Вообще то с таким первый раз столкнулся, контрольная лампочка не горит и аккумулятор не заряжается
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Я у себя вот только снимал,только кожух виски снял и все замечтательно вынулось.Если че кожух из 2х частей состоит,снизу 2 шурупа на 5.5 откручиваешь и верхушка вынимается без проблем,открывая полный доступ.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
У меня была на Форд Эксплорер-1 такая ситуация.Причина в том,что одно из токосъемных колец продралось сектором примерно на треть окружности.В результате напряжения хватало лишь на удержание реле на лампочку отсутствия зарядки,а тока-напряжения для заряда было недостаточно.Вылечил заменой токосъемных колец.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#4
Хотел по быстрецу снять ревизию сделать в чём проблема и не получилось что то я на кожух вентилятора сверху смотрел по ходу он цельный на нём ещё крепится и расширительный бачёк :?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Хотел по быстрецу снять ревизию сделать в чём проблема и не получилось что то я на кожух вентилятора сверху смотрел по ходу он цельный на нём ещё крепится и расширительный бачёк :?
Снизу посмотри,он типа в пазы вставляется и шурупами фиксируется.Я то же думал что он целиковый, когда грм начал менять,покорячился сняв его вместе с виской,а он падла из двух частей.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#6
Снизу посмотри,он типа в пазы вставляется и шурупами фиксируется.Я то же думал что он целиковый, когда грм начал менять,покорячился сняв его вместе с виской,а он падла из двух частей.
Хорошо спасибо ! Завтра с ямы проверю. думал может кто через верх вытаскивал ,так по габаритам смотрел вроде должен выйти но сомнения забрали шкив даст выйти или нет по всей видимости больше никто не снимал

Добавлено через 6 минут
warlok,... На самой виске со стороны двигателяесть четыре болта ..не где шкив, не виска ими случайно крепится
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Там лопасти не мешают,мешает кожух децил.Ты гену открути и попробуй,может вынешь,а нет так кожух ковырнешь.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Ни кожух,ни лопасти не мешают,мешает железный патрубок системы охлаждения,генератор снимается примерно за 7-20 минут.
Не оригинал регулятора напряжения не подходит(либо дорабатывать),я на Драйве писал о замене колец контактных,здесь не помню.
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#9
Ни кожух,ни лопасти не мешают,мешает железный патрубок системы охлаждения,генератор снимается примерно за 7-20 минут.
Не чего не мешает .,,,а как из под железного патрубка извлечь то за 7-20 мин

Если можно ссылку по ремонту

Просто сейчас машина нужна не в простое а в работе

Да просмотрел твой отчёт -но там ты только якорь поменял я так понял
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#11
Интересно каким образом если он запресован в паук

Если уж начал рассказывать то попадробней не все ж спецы в американском автопроме, мож ещё кто столкнётся с такой проблемой ,мож у тебя металлический патрубок прикручен на флянцах ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Все правы. Тут просто 2 варианта. 1й выковыраивать трубку, постукиванием аккуратно., и снимать гену вверх. Но при кривожопости, есть вероятность в последствии плохо вбить трубку обратно.
Поэтому, я бы рекомендовал снять вискомуфту. Она прикручена за ножку к помпе, откручиванием маленьких болтов шкифа, результата не дадут. Если нет большого ключа, воспользуйся разводным ключем, а чтобы шкиф не прокручивался, можно подставить под маленький болтик отвертку силовую или сьемничек заколхозить.
Для понятия привожу фото
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#13
Патрубок не запресован,он держится за гену,вытаскивать легким движением руки.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#14
Goleaf,
Tverskoy,

Спасибо за разъяснение !!! Но остаётся один открытый вопрос какое уплотнение у патрубка к чему готовиться ,то ли герметик готовить, то ли какое резиновое уплотнение готовить ,не может жи он так просто вставляться и не пропускать антифриз ведь металлы то разные :?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
там на трубке стоит уплотнительное резиновой кольцо. Но часто, после выковырования, оно разрушается. Еще, само посадочное отверстие часто коррозирует. Как и сама трубка. Вообще по сути она после снятия часто требует замены, что по сути и явлется рекомендацией производителя.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#16
Tverskoy,

Спасибо !!! Ну да если пользоваться инструкциями производителя то не кому не рекомендовано использовать автомобиль после гарантированного срока заводом изготовителем .

Всё понятно надо слить антифриз, раскрутить и освободить патрубок , вынуть его из паука ,вот и открытый доступ к гене

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за разжёвывание сложившейся ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#17
Забыл написать, патрубок действительно был ржавый,отпескоструил,покрасил,заменил две резинки,купил в резинотехнике по образцу.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#18
Goleaf, ...Спасибо - разобрался что и как . Да вот тоже подумал что резинки лучше заменить а то они уже плоские стали . Что то ни кто не поправил -металлические патрубки вставляются то в головки блока, а не в паук .

Нарисовалась ещё одна проблема с разборкой гены ,крышка гены со стороны щёток припаяна к обмоткам , не ужели все провода надо отпаивать ? Читал надо отпаивать но ведь не все они припаяны к обмоткам ?

да забыл написать нижние болты генератора откручивать не обязательно ,просто отпустить ,на генераторе в месте крепления прорези.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#19
Не нужно отпаивать,стягивается съемником с подшипника якоря.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#20
Goleaf, ...А ты хоть видел как перебирали якорь ,я вот подумал что нет . Чтобы добраться до подшипника около шкива для смазки, нужно его полностью разобрать , а чтоб его разобрать надо дружить с паяльником ,иначе не как, потому что обмотки припаяны к диодному мосту ,а диодный мост это задняя крышка (фото выложу позже ) Только без обид . Разбирая свой генератор с дуру сломал заднюю крышку Вот теперь репу чешу что с ней делать в принципе можно заварить , даже диодный мост разобрал (хотя он был ещё и заклёпан) подготовил к сварке,якорь скорее всего под замену ,щётки сносились ,чтоб их поменять хз как ещё не расковырял возможность к ним подлезть,по всей видимости придется этот узел покупать новый .
А вообще то янки знают как делать деньги ,делают одноразовые вещи