Как снять давление в топливной системе?

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#1
Простите если повторяюсь.
Пошукал поиском не нашел, книга у меня полный отстой. Вторую книгу не могу найти - она получше была.

проблема - плохо заводится, только после трех чытерех раз подкачки насосом(поворотами ключа зажигания).
Пока холодная вроде нормально едет но не долго 5 минут а иногда и сразу выше 1500 - 2000 оборотов не хочет набирать тупит страшно и часто глохнет.
Раньше по холодку отлично тянуло только температура поднялась плохо становится.
Чистил MAF, проверял датчик дросельной заслонки, чистил датчик ХХ. Результат максимум пол часа нормальной езды.
Грешу на бензонасос и хочу проверить давление в рампе, а также промыть бензобак, а куда подключать манометр и как стравливать систему не смог найти ... Плиз ткните носом на тему и не ругайтесь сильно. Желательно с картинкой какой ни какой. Зарание благодарен

Икак выглядит регулятор давления топлива(он у нас я так понимаю механический ни как на Форд Эксплорер 2 электронный или ???)

Простите еще глупый вопрос - КАК ДВС себя будет вести если ехать без MAFа?
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#2
Слева на рампе есть нипель, как на колесе. А регулятор находится перед ним, т.е. ближе к тебе, если смотреть на дрыгатель. К нему шлан идет топливный и вакумная трубка, а сам он стоит на рампе.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
Слева на рампе есть нипель, как на колесе. А регулятор находится перед ним, т.е. ближе к тебе, если смотреть на дрыгатель. К нему шлан идет топливный и вакумная трубка, а сам он стоит на рампе.
Понял пошел мерять давление ... позже отпишус.. если все получится :roll:

Померял давление в рампе :(, оказалось когда работает движка , манометр выдает всего 2 кг/см2, а когда стал ехать и начала тупить давление в рампе падало аж до 1 кг/см2. Правдо не заглох не разу. Короче вердикт или чтото в баке плавает не очень хорошее или что то с бензонасосом. Пойду через пол часика снимать бак да смотреть, что там и как там. Хреново что на улице гаража нет, да и места хорошего нет. По результатам отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
проблема - плохо заводится, только после трех чытерех раз подкачки насосом(поворотами ключа зажигания).
Пока холодная вроде нормально едет но не долго 5 минут а иногда и сразу выше 1500 - 2000 оборотов не хочет набирать тупит страшно и часто глохнет.
Первый признак помирающего бензонасоса.Ну и фильтр возможно под замену.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Сначала под замену фильтр.
Ну, а потом, если давление такое же, замена бензонасоса.
З.Ы. Ты б вопрос в названии темы писал грамотно, "как снять давление в топливной системе", ёпт, извини, но судя по контексту твоей темы, верно надо писать "как замерить давление...." 90% ответа это правильно заданный вопрос.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#6
Акулыч,

Я именно хотел стравить давление, чтобы разобрать топливную систему, и не обрызгаться бензином не прикольный парфюм. Я же под машиной не на яме, а на асфальте кое как в раскорячку и мне даже неотпрыгнуть когда брызгает а если в глаза не прикольно вобще где на улице мне кран искать.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#7
Акулыч,

Помоги пожалуйсто.
Токо что открутил бензобак он щас под машиной лежит но мне его надо вытащить, а у меня не получается снять быстосъемные шланги (хотя скобы снял которые держат шланги с трубками которые уходять в колбу). Блин без ямы так не удобно извозился как чукча:cry::cry:
И разъем из 4х проводов(или пяти) как снимается? не видно ни пазов ни защелок.
Интересно бак хоть выйдет через дорожный просвет. Меня терзают смутные сомнения.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Дык как я тебе помуго-то? Есть специальные съемники, для шлангов. По сути внутрь наконечника шланга нуно засунуть полукольца, для отжатия стопоров, внутри наконечника. К сожалению, на пальцАх это поснить невозможно. Где-то тут описано было, с фотками. Бак если не выйдет, то всегда можно приподнять авто под мост
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#9
... По сути внутрь наконечника шланга нуно засунуть полукольца, для отжатия стопоров, внутри наконечника. Бак если не выйдет, то всегда можно приподнять авто под мост...
Вот этим и помог , спасибо тебе, пойду придумывать съемник.
Я просто боялся отломать патрубки не выходит и все тут, вот и пришел домой (кофе попить и форум пошукать).
А разъем электрический как то отключается? Мне туда из-за недостатка пространства (снимаю с места запасного колеса, там хоть как то на корточках враскорячку умещаюсь) трудно подлезть только одной рукой или левой или правой.
Спросил сегодня на сервисе скоко стоить бак промыть снять поставит... 3500р :shock:, не луше сутки не спать и самому. Сервисы оборзели. простите за флуд некому высказатся((((
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Чесслово, разъем сам не снимал, но он должен быть стандартного типа, защелка обязательно есть, возьми щетку металическую, да почисти сам разъем, кмк там интуитивно можно разлбраться, когда чистый он, конечно :)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
понял , пошел разбираться . и спасибо тебе за оперативность. а то за компом глаза слипаются, а пот полутора тоннами железа аж в висок колотит - "Хочу кататься , а не валятся..." :lol:
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#12
profiasus,

Хорошее описание по замене топливного фильтра и устройства фитинговых соединений (топливных шлангов) америкосовкое:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=102197
http://www.explorerforum.com/forums//showthread.php?t=198626&page=2
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=259838
на всякий пожарный.

Плюсег тебе поставил. Добавлю в ФАК "Как снять топливные шланги" Инструкция в картинках, для идиотов. Акулыч.
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#13
deka,

спасибо тебе, принцип то я понял давно при давно. интересный у них девайс. я счаз колдую что то похожее чтобы не было проблем потом. ето как направляющую для диска сцепления сделал поюзал разок так и положил в ящик с инструментом. понадобится - а он есть)))
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
дядь, уж если без ямы бак снимаешь-то нада лючёк делать, и проще и на будующее задел, насосы они на нашем зибине часто мрут....
-разъём там по типу фиксации похож как на клапане ХХ.
- съёмник для фитингов изготавливается из наконечника герметика абро либо другого...такой белый конус ступенчатый идущий в комплекте с тюбтком, нужно отрезать до необходимого внутреннего диаметра, чтоб на бензопровод налезал, а одну сторону получившегося изделия разрезать вдоль...
да и стопора которые одеваются поверх бензопровода, чтобы он не разъехался- необходимо проверить, а то они сгнить в усмерть могут....
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#15
Всем спасибо , починил свой пепилац, летает как самалет, правдо вот крыльев нет. Доноры не понадобились, замена фильтроф(в баке самодельный из жигулевского) промывка бака, и чистка металической сетки на приемнике насоса решили проблему.
Благодарю за помощь помогшим мне в энтом деле.)))