Как снять датчик уровня? Помогите советом!

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#1
Добрый день. Подскажите, плиз, если кто снимал датчик уровня топлива в баке, как до него добраться. Я тут форум покурил и только нашел совет, мол нужно резать лючок в кузове. Че правда чито ли, как то резать то не хочется. Неужели амемерикосы непридумали как до него добраться не снимая бак. Езжу блин без указателя уровня топлива. Стрелка ушла на полный бак и так там и осталась.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#2
Полный бак - коротит на землю, может и не в баке..., но скорее всего там, только снимать бак.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#3
Стрелка ушла в верх когда было где то пол бака. А может где то разъем разошелся. Я грешу на ремонтеров которые мне выжимной меняли. После них сначала стартер открутился, потом стрелка заклинила. Со стартером разобрался, а вот с датчиком чето не можу. Не подскажете ли вы, где под кузовом есть етот разъем, если он вообще там есть.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Denison,
у меня он находиться, если стоять за машиной, то с левой стороны около запаски, с ямы его очень удобно искать, я вот лично не стал снимать бак, а вырезал себе аккуратно лючек, и потом прикрыл его металлом на саморезы, а по хорошему если снять бак, то его еще и изнутри почистить нуно, вот только разъемы там пипец какие хитрые я так и не смог их разъединить.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Ну если хочешь пойти трудным путем, то еще (кроме того что в посте выше) разъем с тыльной стороны рамы под водительской дверью. Еще можно маленькую платку в приборке проверить (правда не знаю есть она там или нет, в тарасе есть). И еще раз - нужно искать короткое замыкание на землю, а не разрыв.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#6
Sashok4,
Про отсоединение шлангов много раз писали и рассказывали, как что делать.

Denison,
Выпили лючок, проще и удобнее способа добираться до насоса и т.д. НЕТ.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
omen*,

Когда я занимался заменой бензонасоса, я еще не знал о сушествовании форума, так что пришлось выкручиваться подручными методами!
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#8
Sashok4,
Когда я занимался заменой бензонасоса, форум уже был, собственно про лючок отсюда и узнал, но про шланги знал только то, что там лепестки разжать надо.
Первый раз еба... часа четыре :)
А потом и фильтр топливный и насос ещё раз (трубки сгнили), как по маслу.
Некоторые делали проще, срезали нах всё и на хомуты.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#9
там лепестки разжать надо.
Первый раз еба... часа четыре
Это точно! Секас высочайший! Мне тоже как-то понадобилось внутрь бака, а снимать оч не хотелось (все ржавое,сраное,холодно и т.д.) ну и было решено лезть в насос прям так. Если без подробностей и мата, то картина примерно такая: Чувак (Я) засунув башку между карданом и глушителем чето там ковыряет, а потом с пол часа матерясь пытается вынуть башку из железного плена:):):) Уши нихера в обратную сторону не лезут... вопщем вход рубль выход два!:D:):D Разьемы в тот раз я так и не смог отсоеденить штатным способом, а по сему отхерачил пинзопровод(а) оставив хвосты и соединив потом обратно через штуцер на хомутах. А вапще они отсоединяются при помощи конуса из жести или (кто-то писал) наконечника от герметика. Я потом снял сделав конус из банки от советского кофе. Нихрена сложного, но подготовиться следует как надо, иначе мат и потерянное время. Удачи!:D
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#10
Вот интересно, чем америкосовские конструкторы мативировали, не сделав доступ к бензонасосу, про эти гребаные разъемы я вообще молчу.:evil: Но я все равно люблю эту машину, есть что то в ней такое, что заставляет ее чинить с матюгами, а потом ласково с ней разговаривать:)
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#11
Вообще то для всех этих разъемов продается набор разъеденителей / магазин инструментов , я покупал в Мастаке, стоил он 500 р /С его помощью разъемы для топлива и кондея разбираются в лёт .
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#12
Вот я лузер то:( есть оказывается такие дивайсы
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#13
Вот интересно, чем америкосовские конструкторы мативировали, не сделав доступ к бензонасосу, про эти гребаные разъемы я вообще молчу.:evil: Но я все равно люблю эту машину, есть что то в ней такое, что заставляет ее чинить с матюгами, а потом ласково с ней разговаривать:)
У них бензин ослиной мочой не бодяжут.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#14
Сегодня починил указатель топлива....Правда лампочка, показывающая его скорое заканчивание, перестала гореть. Снял я приборку, пока еще не отключил все разъемы, увидел вверху приборки, над указателем топлива какую то плату, которая вытаскивается. Вытащил, дай думаю посмотрю на что это повлияет, поворачиваю ключ... и о чудо датчик топлива стал показывать, но не стала гореть лампочка, так то вот. Поскольку в электротехнике я 0, то решил пока ездить так, уж лучше с прибором, чем с работающей лампочке.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#15
А у меня эта лампочка вапще отсутствует конструктивно! Наверно конструкторы оборудовав авто двумя пинзобаками решили ее упразнить за ненадобностью:):):) Да и этот резервный зазор по топливу у меня исчисляется плюс минус литров 20:):):) А с что касаеться доступа к бензонасосу наверно по задумке он ставится на всю жизнь авто и не требует апслуживания. Они же не предполагали,что в России пинзин это очень изменчивая по составу и физ. мех свойствам субстанция в зависимости от региона производства:lol::lol::lol: включающая в себя так же песок, гудрон и осл. мочу. В Адыгее например он вапще гореть отказывался, несчастный мотор своими куриными мозгами не мог дотумкать, куда надо открутить зажигание чтоб это дерьмо начало гореть как надо и перестало детонировать как динамит!:):):)
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
А с что касаеться доступа к бензонасосу наверно по задумке он ставится на всю жизнь авто и не требует апслуживания.
не ставится он на всю жизнь даже в Америсе... Предполагается, что старательный автовладелец, предвидя кончину бензонасоса, снимет бак и ОБЯЗАТЕЛЬНО вычистит его нутро, а опосля уже воткнёт новый насос. И если уж не своими силами, то силами автосервиса (что и предполагалось при конструировании)..
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#17
Привет! Хочу спросить пару вопросов по датчику топлива. Проблема в том, что датчик все время показывает полный бак( хотя иногда опускается на разные отметки). Сегодня снял бак, прочистил от грязи датчик, проверил тестером все норм сопротивление меняется. Поставил бак, подключил разъем...поворачиваю ключ, а он снова мне полный бак показывает ( в баке 30 литров). Пробовал на отключенном разъеме проверить все тоже самое, полный бак. Уже и не знаю на что думать, может у кого есть мысли?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
Sten, Полный бак как правило показывает когда нет питания или сопротивления на самом модуле.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15216 вот по этой теме смотрел? И не смотри что там написано про то что наждачкой чистить нельзя, у меня второй год полет нормальный.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#19
Привет! Хочу спросить пару вопросов по датчику топлива. Проблема в том, что датчик все время показывает полный бак( хотя иногда опускается на разные отметки). Сегодня снял бак, прочистил от грязи датчик, проверил тестером все норм сопротивление меняется. Поставил бак, подключил разъем...поворачиваю ключ, а он снова мне полный бак показывает ( в баке 30 литров). Пробовал на отключенном разъеме проверить все тоже самое, полный бак. Уже и не знаю на что думать, может у кого есть мысли?
К модулю бензонасоса приходят 4 провода. Попробуй замкнуть 2 левых, выкл/вкл зажигание. Если уровень упадет в 0, то проблема с датчиком. Если нет, то проблема с проводами.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#20
Спасибо всем за советы! Причиной стал минусовой провод который крепится на крышке топливного насоса, он окислился и подавал не верные данные на приборную панель.
 
Последнее редактирование модератором: