Не надо колеса снимать, машину на подставка на колеа, т.е можно просто заехать на диски колесные, отворачиваешь кардан (4 болта), отворачиваешь фланец шруса, доступные болты, домкратишь колесо поворачиваешь, раздомкрачиваешь колесо, отворачиваешь бывшими недоступными болты, потом второе колесо по аналогии, защитный чехольчик перел вакуумом (толи болты толи гайки на 6), шланги с вакуума снимаешь, ну и три болта с гайками крепления моста и все вроде.......
Только у меня после сварки цуть подщкрябывает, при малой скорости, не критично но неприятно....
Видать несоосность, т.к когда варил повело посадку по подшипник п/оси и пришлось бормашинкой расшлифовывать, я думаю что аргонщик рубля 4 за такую работу возьмет, при цене чулка 8 .....