Explorer 1 Как скорректировать угол опережения зажигания?

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#1
Доброго всем времени суток!
Вопрос простой, как на форд эксплорер 1992го г.в. можно скорректировать угол опережения зажигания?
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#3
эээ
наверно тока мозг поменять.
зачем это нужно?
Мозг поменять - это чересчур радикально! Наверняка есть способ скорректировать УОЗ по проще. Нужно это для нормальной работы двигателя. На моем авто, до меня еще, стояло ГБО. Так как на Форд Эксплорер 1 нет датчика детонации, а у газа октановое число ощутимо выше чем у бензина, газовщики должны были корректировать УОЗ, что бы исключить детонацию! А предыдущий хозяин, снимая ГБО видимо забыл вернуть все как было!
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Привет, тогда самый лучший способ: покупай SCT 7015 + широкую лямбду , собери ЛОГ и отошли в США, напиши им письмо, оплати 150 долларов за прошивку и получишь то что нужно. Способ подешевле: покупай SCT 7015, ставь прошивку из типового набора (они идут вместе с устройством) и играйся параметром global spark. Третий способ менее предсказуем, найти тюнера здесь, цена будет неадекватная, дороже или столько же как в 1 варианте. и результат не гарантируем...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#5
предыдущий хозяин, снимая ГБО видимо забыл вернуть все как было!
у газа свой мозг, так что при снятии все должно было вернуться к стоку.
для верности можешь проверить лазили в стоковый мозг или нет.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Под правой передней фарой есть фишка,в неё вставляется колпачок-перемычка,вот эта самая корректировка и есть (в смысле снял-поставил).Больше не знаю-остальные корректировки делает мозг.Даже на машинах оборудованных МАФом (не путать с МАПом) в условиях высокогорья и обедненности кислородом корректируется (богатится-обедняется) смесь воздух-топливо.
 

Андрей Т

Новичок
6
0
Екатеринбург
#8
Под правой передней фарой есть фишка,в неё вставляется колпачок-перемычка,вот эта самая корректировка и есть (в смысле снял-поставил).Больше не знаю-остальные корректировки делает мозг.Даже на машинах оборудованных МАФом (не путать с МАПом) в условиях высокогорья и обедненности кислородом корректируется (богатится-обедняется) смесь воздух-топливо.
День добрый, хотелось бы узнать поподробнее про эту фишку, может фото или схема либо как то ещё чтобы ее найти и какие именно контакты замыкаются если там многоконтактная колодка
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Колодка обычная (ну как розетка бытовая) 2-х контактная.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
Доброго всем времени суток!
Вопрос простой, как на форд эксплорер 1992го г.в. можно скорректировать угол опережения зажигания?
Никак.

По пунктам:
По поводу тюнеров тут. Стоковые мозги не шьются у них нет Флэша и протокол ОБД1 не позволяет это сделать.
По поводу перемычки:
Споут размыкает цепь сигнала на еес-4 а значит ты просто переводишь мозги в сервисный режим, он вообще перестает корректировать зажигание.
По поводу предхоза: бред.
Ещё дополню: на Форд Эксплорере на телевизоре есть наклейка где английским по белому написано что УОЗ не меняется на этой машине.
 
Последнее редактирование: