Как сделать подвеску комфортнее?

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#1
Уважаемые коллеги, здравствуйте. С первого дня владения Экспом обратил внимание на жестковато подпрыгивающий задок авто и чёткое ощущение всех ямок на дороге всем телом в салоне. Понимаю, что это не пузотёрка и тем не менее. Внимательно изучив данный вопрос в различных темах пришёл к выводу:рессоры. Зашёл в волговский магазин там есть два варианта: полный комплект или отдельно коренной. На форумах неоднократно говорилось о замене всего пакета, а если обрезать концы коренных доставить по два листа в родной пакет? Может у кого то есть опыт в такой реставрации, позитивный или негативный.
Теперь по передку. У меня есть предположение, что при замене торсионов(судя по внешнему виду они недавно менялись) их не правильно отрегулировали, из желания увеличить клиренс, увеличили жёсткость. Информацию в мануале по этому вопросу не нашёл. Подскажите, как правильно их выставить. Для меня полноприводный автомобиль повышенной проходимости это не средство для полётов в говна, это просто большие возможности в передвижении по нашим необъятным просторам. И передвигаться хотелось бы с максимально возможным комфортом. Для справки: пневму предыдущий владелец убрал полностью.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#2
Все давно обговоренно -ищи поиском... А коротко - поэкспериментируй амортизаторами вот и все. Конструкция и экспа2 такая ...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Для справки: пневму предыдущий владелец убрал полностью.
Верни взад и не мучай рессоры. Добавлением листов увеличиваешь жесткость и высоту жепы, убиранием - наоборот. Торсионы бывают разные по жескости, Сеамен про это писал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Это нормальное поведение моста. Очень большие неподрессоренные массы. Выход только замена на независимую подвеску. К сожалению грузовик-внедорожник и легковой автомобиль очень сильно отличаются по конструкции.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#5
Все давно обговоренно -ищи поиском... А коротко - поэкспериментируй амортизаторами вот и все. Конструкция и экспа2 такая ...
Всё давно обговоренное я изучал на протяжении нескольких вечеров. Я не спрашиваю, что делать. Я спрашиваю, как лучше. Если нечего ответить, то лучше промолчать. А по поводу эксперементов с амортизаторами скажу следующее, если бы у меня было лишнее бабло на эксперементы я потратил бы его на покупку внедорожника типа Лексус. Но лишнего бабла нет поэтому и хочу что-то улучшить с минимальными затратами.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Всё давно обговоренное я изучал на протяжении нескольких вечеров. Я не спрашиваю, что делать. Я спрашиваю, как лучше. Если нечего ответить, то лучше промолчать. А по поводу эксперементов с амортизаторами скажу следующее, если бы у меня было лишнее бабло на эксперементы я потратил бы его на покупку внедорожника типа Лексус. Но лишнего бабла нет поэтому и хочу что-то улучшить с минимальными затратами.
Я могу сказать по Форд Эксплорер 1. Проблемы были те же, скакал как козел. В итоге поставил новый комплект волговских рессор. Коренной оставил родной и пять листов с волги. Стало гораздо комфортней. Но самое главное что дало совсем другую езду, это замена передних амортизаторов. У меня стояли новые аморы отечественные, газовые. Я поставил Мотокрафт древние-древние лет 25 им. с бывшего моего Форда Гранада, они стояли там сзади.
Амортизаторы газовые, мягкие. И машина стала как легковушка.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Делали эксперименты по инсталяции вперед аммо от Экспедишена. Не помню только чем дело закончилось.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#8
Акулыч, я бы с радостью вернул пневму, но от неё и следа(кроме клавиши выключения в багажнике) не оставили. Вот и приходится теперь колхозить. Сервисмены у которых я обслуживаюсь(когда самому не когда) сначала засомневались в необходимости замены или усиления рессор, но когда я встав на задний бампер и попробовав покачать задок продемонстрировал им практическое отсутствие движения вверх-вниз- согласились. Я честно говоря и сам не ожидал такого, мои претензии к рессорам основывались на том, что листы в рабочем положении практически ровные. Учитывая длину нижнего опорного листа я сильно засомневался в их работоспособности. И всё таки, как лучше: добавить коренной и подкоренной волги в родной пакет, или подлжить к родному коренному новый пакет от волги?
По поводу амортизаторов. Можно ли ставить туда волговские или не стоит(я имею ввиду длину хода) и какие всё таки к этим рессорам лучше идут: мягкие или жёсткие.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#9
Четыре шлакоблока или пару мешков цемента в багажнике в разы увеличивают мягкость хода пепелаца. :))
Когда то колхозил аммо от уаза на другой авто. Качество гуано, хватило на пяццот км. хотя машина была легче и аммы были еще савецкие.
Впрочем за истекший период времени возможно все кардинально изменилось . Но наверное все же лучше взять фирмУ потому что потом все равно придется... и стоимость фирменных автоматически станет дороже на комплект выброшенных волговских. Плавали - знаем! :)
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#11
А я поменял резину пилигрим на бриджстоун лепучку и сразу почувствовал разницу. Плавность увеличелась в разы, задок перестал прыгать, может даже управляемость увеличелась по моим ощущениям, а так тоже думал что то переделать в подвеске.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#12
Всем пламенный привет. Я немного не правильно объяснил то, что меня беспокоит в автомобиле. Я реально отдаю себе отчёт, что езжу на Форде, а не на Лексусе. Я также понимаю, что это не легковой(в плане жёсткости) автомобиль. Но когда во время езды неровности дороги передаются дребезжащим стуком на все детали кузова это не жёсткая подвеска, это подвеска которая не отрабатывает того, что должна. А это означает, что необходимо попробовать привести подвеску в норму.:)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#13
Эсли б ты изучал "обговоренное" -то понял бы что рама у Экспа не лестничного типа, а деталь подвески и содрагатся и вибрировать на мелких неровностях он будет всегда . Сколько раз уже пробовали(начиная в пневмы кончая усилением рамы(и все это подробно описывалось) Да и сказать всегда есть чего таким как ты... (не зная человека начать хамить в монитор)...
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#14
Ну не знаю как кому, но я на плавность хода, устойчивость, сильную вибрацию и т. д. не жалуюсь, езжу во Львове (брущатка или Х. асфальт). Когда брал машину, от пневмы осталось только управление и некоторые трубки и клапана. Установил все амо с подкачкой (у меня Лимитед, пневма по кругу), компрессор, ел. клапана, трубки, датчики высоты и т. д. Короче, тянул со США все сам и ставил сам, попал около 1500 дол. , но я не жалею ни разу. Авто комфортно как на бездор. так и трасе. Комфорт сравниваю со своим легковым Плимутом. Рессоры - отпескоструины, покрашены, волговские антискрипы, собраны, поменяна левая с правой местами, без дополн. волговских листов. Торсионы не менял. Перед - верх. ниж. рычаги, рулевые наконечники зам. на новые Моторкрафт.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#15
мои претензии к рессорам основывались на том, что листы в рабочем положении практически ровные. - так, так и должно быт
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#16
Да и сказать всегда есть чего таким как ты... (не зная человека начать хамить в монитор)...
Сергей, мне не за что извиняться, т.к. первым не начинал и хамить ни кому не собирался, как говорят в народе: "Какой привет, такой и ответ". Если внимательно просмотреть форум, то многие темы повторяются не потому, что вопросы задают дилетанты, а потому что у каждого человека своё восприятие автомобиля. И, как правильно заметили на форуме, владельцы Экспов1и2 не относятся к категории людей которые раскидывают деньги на право и на лево. Вот и задают люди вопросы, чтобы исключить лишние затраты на эксперементы. У меня ресорно-торсионный автомобиль впервые. Из 14ти предыдущих, 10ть перебрал своими руками(а уж чужих не сосчитать). Я ни когда(за исключением экстренных случаев) ни начинал ремонт не изучив узел который который собрался делать. В целом ситуация ясна и на следующей неделе я планирую приступить к эксперементам. Как изменятся ощущения отпишусь. Всех с прздником настоящих мужчин.
 
Последнее редактирование модератором:

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#17
мои претензии к рессорам основывались на том, что листы в рабочем положении практически ровные. - так, так и должно быт
Тогда вопрос за счёт чего на авто без пневмы гасятся удары? Ведь нижний лист длинный.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Но когда во время езды неровности дороги передаются дребезжащим стуком на все детали кузова это не жёсткая подвеска, это подвеска которая не отрабатывает того, что должна. А это означает, что необходимо попробовать привести подвеску в норму.
Ну вот собственно и ответ на вопрос.
Именно, нужно просто привести подвеску в порядок. И всё!
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#19
Ну вот собственно и ответ на вопрос.
Именно, нужно просто привести подвеску в порядок. И всё!
Уважаемый, Fedy, что нужно сделать я понял изучив форум прошлых лет. Я хотел понять, как это сделать оптимальнее. Исходя из опыта коллег Эксповодов я понял, что ставить нужно шесть листов, дальше регулировка торсионов и при необходимости замена амортизаторов. Ни чего более простого и бюджетноэффективного не сделать. Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Уважаемый, Fedy, что нужно сделать я понял изучив форум прошлых лет. Я хотел понять, как это сделать оптимальнее. Исходя из опыта коллег Эксповодов я понял, что ставить нужно шесть листов, дальше регулировка торсионов и при необходимости замена амортизаторов. Ни чего более простого и бюджетноэффективного не сделать. Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос.

Нееет это только на закуску. Нужно проверить ВСЮ подвеску, все рычаги, тяги, развал-схождение, и многое..... короче всёёё.