Navigator 2 Как решить проблему с электро порогами?

Andrey1968

Участник
71
1
#1
Недавно начал трещать передний привод при выдвигании левого порога, порог не выдвигается, только дёргается.
Так понимаю накрылась зубчатое зацепление.
Интересно у кого были такие же проблемы, как её решили.
Есть варианты:
1. Поменять пороги на стационарные. Где взять, на e-bay не нашёл.
2. Поменять на бу. Звонил на разбор на Радиальную, обозначили 9500 за весь механизм. Дороговато. Может быть есть другие места?
3. Если полетела шестерня, заказать новую , но ГДЕ сейчас это делают?

Жду предложений.:oops:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Еще можно отключить пороги совсем.
Снять механизм,отдать токарям-фрезеровщикам,сделают лучше чем было.В гаражных кооперативах всегда есть местный токарь,у которого есть знакомый фрезеровщик со станкозавода какого нибудь.
Поискать на ибей сам механизм.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Всё что один создал,другой завсегда починить сумеет :)
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#4
Когда у меня пороги начали выезжать с трудом по осени я понял, что дело пахнет керосином, а впереди зима и они ваще вмерзнут намертво. Я открыл дверь, помог разложиться порогам руками и вынул предохранитель. Так всю зиму и отъездил.

Сейчас думаю перебрать весь механизм, смазать и поставить предохранитель на место. До осени, потом назад. Иного выхода, мне кажется нет. Ну а если уже затрещало - разбирать надо, смотреть и либо менять на покупное, либо заказывать...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
Я открыл дверь, помог разложиться порогам руками и вынул предохранитель.
зачем такие сложности? на Навике2 пороги управляются через бортовое меню, 3 режима, AUTO (выезжают когда дверь открыта,заезжают когда закрыта), OUT (все время пороги торчат), IN (все время пороги внутри)
 

SvS

Участник
57
0
Москва
#6
Всю зиму отъездил ни каких проблем не испытывал с порогами , работали все нормально, просто надо почаще обслуживать эти подножки и смазывать, это копейки стоит ! Наоборот не рекомендуют отключать их в зиму чтобы механизм не закисал! Тут уже писал кто то куда и как смазки набить чтобы проблем с ними не было ! Мне так и сделали проблем вообще с ними нет ! Насчет треска у меня была проблема дверь открываешь раздается два щелчка сильных и порог еле выдвигался, дверь закрываешь тоже самое сильные щелчки , решилась проблема просто поднял подвеску на максимум чтобы залезть можно было под авто немного, отключил ее чтобы не опускалась, открыл дверь что бы порог выехал взял wd 40 большой балон и через трубочку вливал этот балон в механизм и в прочий движущий элемент подножки залил там все полностью во все щели:) весь балон , затем дверью поиграл закрыл-открыл ! Теперь все очень долго работает без проблем и щелчков нет
 

Cтас

Участник
248
2
#7
agentbel, Если погори поставиль на АУТ и поехать, они по достижению определенной скорости все равно спрячуться.

Добавлено через 9 минут
Andrey1968, Думаю это проблема как у меня, просто убило шестерню, у шестерни этой только 25% поверхности рабочие, поэтому просто переворачиваешь шестерню на 180 градусов и все собирашь назад, главное не перепутать ничего, там много мелких деталек внутри мотора.
Вот почитай и 3 страницы http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9927&page=3
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#8
Вчера решился прости самостоятельную экзекуцию порогам. Сразу скажу, осилил только один. Мы с друганоидом подняли одну сторону домкратом, отвернули 3 болта спереди и 6 сзади, сняли фишку и вынули весь узел. Оказался тяжеловат. Открыли крышку отсека с червячной передачей, крышки подшипников и везде обнаружились богатые отложения соли. Непонятно, реагент это или канадский владелец лодку из моря вынимал. Промыли все WDшкой, везде кроме червяка напихали литола. Собрали. Самое геморное было поставить назад - но поставили. Вставил на место предохранитель ради теста - работает со свистом, теперь надо осиливать второй, пока первый назад не закис ))). Интересно, насколько этого всего безобразия хватит...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#9
Вчера решился прости самостоятельную экзекуцию порогам. Сразу скажу, осилил только один. Мы с друганоидом подняли одну сторону домкратом, отвернули 3 болта спереди и 6 сзади, сняли фишку и вынули весь узел. Оказался тяжеловат. Открыли крышку отсека с червячной передачей, крышки подшипников и везде обнаружились богатые отложения соли. Непонятно, реагент это или канадский владелец лодку из моря вынимал. Промыли все WDшкой, везде кроме червяка напихали литола. Собрали. Самое геморное было поставить назад - но поставили. Вставил на место предохранитель ради теста - работает со свистом, теперь надо осиливать второй, пока первый назад не закис ))). Интересно, насколько этого всего безобразия хватит...
хватит на долго ! у меня 4 зимы отходило и пока никаких нареканий
зимой работает как часы (тьфу-тьфу)
изначально смазки в него не закладывали практически ни какой