Expedition 1 Как регулировать фары?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Я мож че не понимаю, но в щель между фарой и габаритом плюсовой отверткой можно крутить голову регулировочного винта одного. А второй вроде сверху доступен
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#22
Вот и отлично. Тогда регулировка не доставит больших хлопот.С открытым капотом доберешься свободно до верхнего регулируемого болта. А потом ляжешь перед передним колесом и снизу увидишь второй регулируемый болт. Как то так. Гудвин извини но не успел чуть-чуть
 

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#23
Я, когда на своей пробовал - габарит снимал, иначе к боковому не подлезть было. Хотя я не ложился - было грязно:))))
А верхний - доступен, но не для отвертки. Там, кроме как засунуть девайс, аналогичный этому https://lmr.com/item/LIS-14540/87-9...be&utm_medium=ProductLinks&utm_term=LIS-14540 - никак. Ну разве что надеть голову, вставить в нее квадрат и потихоооооньку рожковым подкручивать - иначе никак.
Насчет снять фару и выпилить пазы, чтоб крутить отверткой - в эту сторону не подумал. Подумаю обязательно теперь:)))) Век живи - век учись!
Спасибо!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Я про верх трудно помню, но что отвртку между фарой и габаритом вставлял и крутил - точно. Только сначала расходить этот винт со сферической башкой надо да вэдэшкой пшыкнудь
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#25
Это вы о чем??? Или я плохо разжевал !!!! Еше раз !!! Берем ключ накидной с храповиком и внутренним отверстием под шестигранник на 10/11.Берем головку на 4 мм.
По ее внешнему диаметру напильником выпиливаем шестигранник на 10/11. Берем и вставляем головку внутрь ключа. С какой стороны вставишь- меняется направление вращения. И получается точно то же что и у тебя в ссылке. Накидывай на регулировочный винт и крути. Никаких отверток не надо!!!
Сообщение автоматически объединено:

:drinks::drinks:
 

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#26
абель, да не, всё понятно. Просто Gudwin предложил другой способ - а мне прям не терпится дождаться выходных, чтоб разобраться уже с пружинами и светом, и все методы опробовать:))
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#27
Ребята объясните по шагово отрегулировать фары. Машина должна быть заглушпна?
Какое расстояние от пола гаража должна быть горизонтальная линия
Регулировать вверх низ винтом автоматического корректора винтом вопрос как пойму что корректор и где там болт закручивая фара поднимается откручивая опускается? И как удобно подлезт
Буду признателен так как в первый раз регулирую
Тут заехал в специалисту а он мне говорит что с начало надо фирменным сканом сделать тест автоматического регулировки фар и только потом регулировать
Я ж охринел и вот прошу помощи
У меня левая вниз смотрит правая вверх хочу отрегулировать что б видно было ночью
Очень жду реального и подробного описания процесса и какие подводные камни могут быть
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#28
Ребята объясните по шагово отрегулировать фары. Машина должна быть заглушпна?
Какое расстояние от пола гаража должна быть горизонтальная линия
Регулировать вверх низ винтом автоматического корректора винтом вопрос как пойму что корректор и где там болт закручивая фара поднимается откручивая опускается? И как удобно подлезт
Буду признателен так как в первый раз регулирую
Тут заехал в специалисту а он мне говорит что с начало надо фирменным сканом сделать тест автоматического регулировки фар и только потом регулировать
Я ж охринел и вот прошу помощи
У меня левая вниз смотрит правая вверх хочу отрегулировать что б видно было ночью
Очень жду реального и подробного описания процесса и какие подводные камни могут быть
Привет, по нормам не скажу, по винтам подскажу - никакой авторегулировки нет, выставляется двумя винтами, тебя судя по описанию интересует вертикальный уклон, это винт находящийся у самого низа фары под углом, головка на 8 кажется. На самой фаре пузырек вверху, как у строительного уровня, крутим пока не выставим горизонталь по пузырьку. Я думаю авто должен быть в "драйвовом" режиме, т.е. с накачаной пневмой
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#31
Привет, по нормам не скажу, по винтам подскажу - никакой авторегулировки нет, выставляется двумя винтами, тебя судя по описанию интересует вертикальный уклон, это винт находящийся у самого низа фары под углом, головка на 8 кажется. На самой фаре пузырек вверху, как у строительного уровня, крутим пока не выставим горизонталь по пузырьку. Я думаю авто должен быть в "драйвовом" режиме, т.е. с накачаной пневмой
Александр сделал как ты сказал, но вот правая фара пузырь не встает на середину. Значит как я понял корректор крякнул.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#32
Там вроде нет автокорректора.
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#33
Александр сделал как ты сказал, но вот правая фара пузырь не встает на середину. Значит как я понял корректор крякнул.
У меня тоже не получалось, крутил очень долго, веры в это дело не было, но решил - раз ничего не происходит, значит все что могло быть сломано, уже сломано и хуже не сделаю, но в результате таки пошло
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#34
Александр понял буду крутить для уточнения если по часовой стрелки (закручивать) то фары опускаются, если против часовой (откручивать) то поднимается. Правильно понял?
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#35
Александр понял буду крутить для уточнения если по часовой стрелки (закручивать) то фары опускаются, если против часовой (откручивать) то поднимается. Правильно понял?
не подскажу, давненько было, сам методом научного тыка определял. Определял кстати по соседней фаре, там все в допуске было и малейшее подкручивание регулировочного болта приводило пузырь в движение, соответственно на нормальной фаре разобрался че-куда крутить, и выставил кривую
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#36
не подскажу, давненько было, сам методом научного тыка определял. Определял кстати по соседней фаре, там все в допуске было и малейшее подкручивание регулировочного болта приводило пузырь в движение, соответственно на нормальной фаре разобрался че-куда крутить, и выставил кривую
Александр последний вопрос - в фарах стоят линзы, левая фара пызырек стоит по центру, а пучек света вниз бьет, пытался винтом который ты указал на схеме горизонталь (верхний винт) поднять, доходит до какой то точки и вниз опускает, т.е вверх не идет как правая фара. Что то в самой фаре внутри сломалась в регулировки или что то другое. У нас тут в тайге толковых фирм по свету нет вот и приходится выеживаться самому
Сообщение автоматически объединено:

Да и такой вопрос отремонтировать можно этот корректор, кто нибудь это делал?
 
Последнее редактирование:
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#37
Александр последний вопрос - в фарах стоят линзы, левая фара пызырек стоит по центру, а пучек света вниз бьет, пытался винтом который ты указал на схеме горизонталь (верхний винт) поднять, доходит до какой то точки и вниз опускает, т.е вверх не идет как правая фара. Что то в самой фаре внутри сломалась в регулировки или что то другое. У нас тут в тайге толковых фирм по свету нет вот и приходится выеживаться самому
Сообщение автоматически объединено:

Да и такой вопрос отремонтировать можно этот корректор, кто нибудь это делал?
Линзы в смысле колхоз? Тогда не подскажу, в процессе внедрения могли сломать где и как угодно
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#38
Вообщем разобрался как и куда крутить. Спасибо за помощь
Для тех как я в первый раз по простому поясню - на фаре внизу слева (для правой фары), справа (для левой фары) если смотреть с капота есть регулировочный винт на 4мм. Правую фару окручиваешь (против часовой)- поднимаешь свет фары, левую фару (водительскую (против часовой) откручиваешь - поднимаешь свет фары. Если надо опустить то наоборот. Верхний винт это влево - право. На самой фаре и правда есть уровень как писал Александр. Просто и понятно, я сам офигел - регулировать так свет первый раз
Может какому то понадобится