Navigator 2 Как разобрать панель

Rusbear

Участник
43
0
#1
Собираюсь менять магнитолу и вести провод от камеры в двери багажника. Соответственно, вопрос - как разбирать "бороду", центральный тоннель (где рукоятка АКПП), приборную панель и всю облицовку по дороге от задка до передней панели.
В "бороде" не увидел никаких защелок или болтов, боюсь сломать, если начну просто тянуть. Подскажите, есть ли какие нюансы при разборке всего этого хозяйства.

Да, еще такой момент. Есть ли сложности с подключением сторонней головы вместо штатной? К примеру, на моем Паджеро голова подключалась к штатному усилку через мицубишевский разъем, так что пришлось делать переходник. Что мне понадобится у Линкольн Навигатора для подключения сторонней магнитолы?

Спасибо.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
У бороды боковые пластиковые панели отстегиваются на защелках.И переходник тоже делать придеться.
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#3
Центральная рамка (вокруг майфуна и пепельницы) на защелках. Начинать тянуть нужно сверху (не просто, знаю, особенно в первый раз). Накладки порогов тоже на защелках, снимаются легко. С подключением будут большие сложности, т.к. там все завязано между собой по CAN шине. Простым переходником ты не отделаешься. Нужно покупать адаптеры на e-bay, или строить систему с нуля (голова тянет за собой блок навигации, задний DVD, усилок, кнопки на руле, кнопки упраления для задних пассажиров, микрофон в зеркале (надеюсь ничего не забыл)). Замена усилка тянет за собой замену колонок и саба.
Т.е. замена головы = замена и построение с нуля аудиосистемы.
ИМХО нет никакого смысла в этом (если конечно голова не умерла), т.к. система аналогичная штатной по функционалу и качеству обойдется минимум штук в 150.

Распиновка разъемов есть у меня в галерее.

 
Последнее редактирование модератором:

Rusbear

Участник
43
0
#4
Спасибо!

Надеюсь все-таки обойтись малой кровью и стоимостью переходников :)

Главное - можно ли через переходник подключить стороннюю голову к штатному усилку? Если да, то это снимает большинство вопросов.

Моя магнитола уже имеет навигацию и позволяет настроить управление штатными кнопками на руле большинства марок а/м.

Кнопки управления для задних пассажиров, видимо, задействованы не будут (но это 100% мне не нужно), потолочного ДВД у меня к счастью нет (уж больно он убогий). Если понадобится - поставлю сам что-нить поприличнее.

Главное - прошу ответить на вопрос выше!

А на ебей счас схожу, спасибо за идею, мож оттуда и почерпну что полезное.

Пы.Сы. Распиновку скачал, буду разбираться.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#5
На втором Ford Expedition борода разбирается за 20 минут.На Навигаторе основной гемор это снять ручку селектора АКПП.По фото она очень напоминает Фольцвагеновскую (такую я на своем бывшем Б5м снимал).Стукнись в личку к Саамену (правда он тусуется на родственном форуме)может он выложит схему крепления переключателя.Само крепление всей ценральной консоли на Форде,не особо замороченное ,возможно и на Линкольн Навигаторе не сильно крепеж изменён.Фотку консоли бы посмотреть.
Если интересует как разбирать на Ford Expedition - напишу.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey1968

Участник
71
1
#6
Разборка бороды.

Столкнулся также с заменой штатника на более современную модель. Нашёл в Китае именно для Линкольн Навигатора 2 100% совместимая, как обещают ссылка-
http://www.traderscity.com/board/pr...yer-gps-navigation-bluetooth-rds-ipod-151700/

уже выписал счёт, с доставкой 650 баксов. Но сижу и думаю не кинут и подойдёт ли она.
Переходник на линкольн есть на

http://www.pac-audio.com/productSea...el=Navigator&ModelId=1513&Year=2003&YearId=14
вторую ссылку не нашёл там был переходник подешевле и мне больше понравился. Можно поискать на сайтах США и Китая, для этого запускал google на английском языке.
Борду я снимал на Линкольн Навигаторе 2. Для этого тянешь вверх панель, под подлокотником на которой расположены кнопки от окон, она на защёлках. Далее открутить два болта, с другой стороны тянуть. Освободится горизонтальная панель. Ручку можно АКПП можно не снимать так , панелька на которой буквы положения селектора на защёлках и их можно будет достать сняв предыдущию панель. Вертикальная панель (где дефлекторы и голова) на защёлках, снял потянув вверху за дефлекторы, далее низ. Отключаем разъёмы климата, пепельницы и получаем доступ к голове.
 

Rusbear

Участник
43
0
#8
Столкнулся также с заменой штатника на более современную модель. Нашёл в Китае именно для Линкольн Навигатора 2 100% совместимая, как обещают ссылка-
http://www.traderscity.com/board/pr...yer-gps-navigation-bluetooth-rds-ipod-151700/

уже выписал счёт, с доставкой 650 баксов.
Не дороговато-ли? По-моему, они все одинаковые, если под конкретную модель, то отличается только фронтальная панель. В случае Линкольн Навигатора, похоже, подойдет любая 2-диновая модель.
У меня такая-же голова, брал год назад, с доставкой - 400$. В ней есть навигация (I-GO), ТВ-тюнер, ДВД, USB-вход, играет МП-3 с любых источников, экран 800х480 оч. хорошего качества, отличные углы обзора, одновременно работает навигация и можно слушать музыку с любого источника, подключается к кнопкам на руле.
В России эта же модель, но под другим именем продается за 800 зеленых.
 

Andrey1968

Участник
71
1
#9
Не дороговато-ли? По-моему, они все одинаковые, если под конкретную модель, то отличается только фронтальная панель. В случае Линкольн Навигатора, похоже, подойдет любая 2-диновая модель.
У меня такая-же голова, брал год назад, с доставкой - 400$. В ней есть навигация (I-GO), ТВ-тюнер, ДВД, USB-вход, играет МП-3 с любых источников, экран 800х480 оч. хорошего качества, отличные углы обзора, одновременно работает навигация и можно слушать музыку с любого источника, подключается к кнопкам на руле.
В России эта же модель, но под другим именем продается за 800 зеленых.
А вы уверенны что любая голова подойдёт? Там же еще усилитетль, управление с руля, динамики, задний ДВД и всё это я как понимаю требует определённых стандартов передачи данных? Чисто сама голова стоит 436 баксов к ней плюс я ещё заказал камеру зв и парктроник , доставка стоит 118 д.США и 20 за банковское оформление. А где брал? Ссылку кинь, а то лишние бабосы платить не хочется. С руля и заднего управления работает ?
 

Rusbear

Участник
43
0
#10
Сцылку не кину, так как давно было дело. Искал то ли на Али-бабе, то ли где-то еще. Было немного дешевле, чем на ебэе. Доставка выходила в районе 60 по-моему плюс 10 баксов за перевод. Да и год уже прошел, наверняка посвежее модели появились.
Кнопки на руле не настраивал, так как мафон стоял на Паджере, там без кнопок :) Даже ТВ антенну не ставил и блютусом не пользовался, хотя все это имеется.
Помню, тогда обратил внимание, что характеристики всех моделей магнитол одного класса (скажем так) были абсолютно одинаковы, независимо от того, на какую марку/модель авто они предназначались. Отличия были только в лицевой панели и переходниках. Конечно, если магнитола подогнана под конкретное авто это есть хорошо.

Пы.Сы. Обманул, сцылка нашлась. Брал у них именно эту модель - http://www.resundz.com/sdp/303652/4...D_Bluetooth_RDS_Steering_Whee.html#normal_img

Вот здесь ее продают в России, обратите внимание на характеристики - http://gpsnw.ru/content/view/297/49/

Если нужна навигация, убедитесь, что в магнитоле 128Мb RAM памяти. Большинство магнитол имеют только 64Mb, если в iGO выставить детализацию по максимуму, памяти частенько не хватает. Кроме того, у большинства дешевых китайских магнитол (и у дорогих именитых брендов) нет мультизадачности, т.е. во время навигации нельзя слушать музыку с иных источников.
 
Последнее редактирование модератором:

Nut

Новичок
19
0
Lincoln Navigator 2002
Павлодар
#11
Всем доброго дня, подскажите как снять боковые дефлекторы печки на торпедо