КАК ПРОВЕРИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ
zahariya2 Участник 13.08.2011 #1 29 0 муравленко 13.08.2011 #1 КАК ПРОВЕРИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ Последнее редактирование модератором: 13.08.2011
ns4600 Powerstroke Reanimator 13.08.2011 #2 6 654 599 Chevy Traverse Черноморье 13.08.2011 #2 Проверяйте вольтметром напряжение на разъеме клапанной крышки. Должно быть 100-120 вольт
zahariya2 Участник 13.08.2011 #3 29 0 муравленко 13.08.2011 #3 ns4600 сказал(а): Проверяйте вольтметром напряжение на разъеме клапанной крышки. Должно быть 100-120 вольт Нажмите, чтобы раскрыть... А ФОРСУНКА КОГДА СНЯТА И ПОДКЛЮЧЕНА ОНА ДОЛЖНА ЩЁЛКАТЬ ИЛИ НЕТ ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ
ns4600 сказал(а): Проверяйте вольтметром напряжение на разъеме клапанной крышки. Должно быть 100-120 вольт Нажмите, чтобы раскрыть... А ФОРСУНКА КОГДА СНЯТА И ПОДКЛЮЧЕНА ОНА ДОЛЖНА ЩЁЛКАТЬ ИЛИ НЕТ ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ
ns4600 Powerstroke Reanimator 13.08.2011 #4 6 654 599 Chevy Traverse Черноморье 13.08.2011 #4 Так гидроудар недолго получить - масляная помпа качает.
zahariya2 Участник 13.08.2011 #5 29 0 муравленко 13.08.2011 #5 ns4600 сказал(а): Так гидроудар недолго получить - масляная помпа качает. Нажмите, чтобы раскрыть... о это серьёзно я об этом не думал ,спасибо за подсказку .а какой принцип работы форсунки.
ns4600 сказал(а): Так гидроудар недолго получить - масляная помпа качает. Нажмите, чтобы раскрыть... о это серьёзно я об этом не думал ,спасибо за подсказку .а какой принцип работы форсунки.
Кирюха F150 Активный участник 13.08.2011 #6 763 48 Был F150 1992 почти СПБ 13.08.2011 #6 zahariya2 сказал(а): КАК ПРОВЕРИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ Нажмите, чтобы раскрыть... ну наконец то ты созрел на ремонт...
zahariya2 сказал(а): КАК ПРОВЕРИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ Нажмите, чтобы раскрыть... ну наконец то ты созрел на ремонт...
zahariya2 Участник 14.08.2011 #7 29 0 муравленко 14.08.2011 #7 Кирюха F150 сказал(а): ну наконец то ты созрел на ремонт... Нажмите, чтобы раскрыть... желание огромное завести ,а времени нет . летом как раз сезон с утра до вечера работа. Последнее редактирование модератором: 14.08.2011
Кирюха F150 сказал(а): ну наконец то ты созрел на ремонт... Нажмите, чтобы раскрыть... желание огромное завести ,а времени нет . летом как раз сезон с утра до вечера работа.
ns4600 Powerstroke Reanimator 14.08.2011 #8 6 654 599 Chevy Traverse Черноморье 14.08.2011 #8 В принципе вопрос надо ставить иначе - в чем проблема , какой мотор и год выпуска. Добавлено через 1 минуту zahariya2 сказал(а): о это серьёзно я об этом не думал ,спасибо за подсказку .а какой принцип работы форсунки. Нажмите, чтобы раскрыть... Вот и надо проверить для начала - качает помпа или нет.
В принципе вопрос надо ставить иначе - в чем проблема , какой мотор и год выпуска. Добавлено через 1 минуту zahariya2 сказал(а): о это серьёзно я об этом не думал ,спасибо за подсказку .а какой принцип работы форсунки. Нажмите, чтобы раскрыть... Вот и надо проверить для начала - качает помпа или нет.
zahariya2 Участник 14.08.2011 #9 29 0 муравленко 14.08.2011 #9 ns4600 сказал(а): В принципе вопрос надо ставить иначе - в чем проблема , какой мотор и год выпуска. Добавлено через 1 минуту Вот и надо проверить для начала - качает помпа или нет. Нажмите, чтобы раскрыть... как проверить можно.ну масло идёт сверху когда крутил.и давление гасло.форсунки вроде управляются но проверял контролькой на 12 вольт. год 1995 г.в.7.3 тд.хочу сейчас проверить давление в топливной и компрессию какая должна быть интересно .
ns4600 сказал(а): В принципе вопрос надо ставить иначе - в чем проблема , какой мотор и год выпуска. Добавлено через 1 минуту Вот и надо проверить для начала - качает помпа или нет. Нажмите, чтобы раскрыть... как проверить можно.ну масло идёт сверху когда крутил.и давление гасло.форсунки вроде управляются но проверял контролькой на 12 вольт. год 1995 г.в.7.3 тд.хочу сейчас проверить давление в топливной и компрессию какая должна быть интересно .