Explorer 3 Как работает полный привод и раздатка

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#1
Не раз встречал мнение, что раздатка на Форд Эксплорер 3 и 4 в режимах Hi и Low подключает передний мост жестко, а не через пакет фрикционов.
Так сказать «через лом».

А журналисты в обзоре пишут:

«К сожалению, жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки.»

Вопрос к тем кто разбирал, или стоял рядом с разобранной, раздатку: передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.
 
Последнее редактирование модератором:

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#2
Передок 4x4 действительно работает сжатием фрикционов. Жёсткой связи нет.
 
Последнее редактирование модератором:

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#3
Т.е. можно попасть в ситуацию как на Эскейпе: 5-10 км по снежной целине и муфта перегревается, на панели мигает 4х4, а муфта размыкается пока не остынет?
Или на Эспе фрикционы по мощнее.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Последнее редактирование модератором: