Не раз встречал мнение, что раздатка на Форд Эксплорер 3 и 4 в режимах Hi и Low подключает передний мост жестко, а не через пакет фрикционов.
Так сказать «через лом».
А журналисты в обзоре пишут:
«К сожалению, жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки.»
Вопрос к тем кто разбирал, или стоял рядом с разобранной, раздатку: передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.
Так сказать «через лом».
А журналисты в обзоре пишут:
«К сожалению, жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки.»
Вопрос к тем кто разбирал, или стоял рядом с разобранной, раздатку: передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.
Последнее редактирование модератором: