снимал, ковырял, делал. автоматики нет. если соснет воздуха может подклинить. будет секас, у меня был. к нему 5 контактная клемма, датчики топлива завязаны на него и переключаются им же, электроники нет - просто контакт переползает с места на место. без него датчики не работают вообще, топливо не кажет. внутри эелектромоторчик, винтовой привод переключателя баков, моторчик крутит туда сюда - по ходовому винту ползает переключатель баков туда сюда(датчиков) и кран. сам девайс не разборный по идее, но клепки не выдерживают натиск русского сверла. стоит слева в раме за пассажирской дврью. магистрали стальные, рядом с насосом пласиковые переходники на которых написано "high pressure", что, вобщем-то, брехня. а по чем новый, Тимур?
зы насос на двигателе, механическая помпа как на уазе тока покрепче.