Как работает переключатель топлив бака

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#1
Здравствуйте. Если в одном баке кончилась саляра то без переключения будет хапать воздух? или автоматом переключается на второй?:?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Не знаю как с солярой, а на Бронколайне было 2 бака и переключалка между ними. И никакого механизму автопереключения там точно не было. Может конечно с 1986г прогресс сильно продвинулся. Но вообще-то до пустого бака не надо ездить в любом случае...
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#3
Угу обычный тумблер) и надпись фронт и риар) автоматически ничего не переключается)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
будет хапать. никакой автоматики.
а сам кран - имеет 6 сосков.
2+2 - подача+обратка - на баки
1+1 - подача+обратка к мотору.

внутри - судя по шуму - электродвигатель который клапана переводит.
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#5
У меня наверное датчик переднего бака не работает,переключаю (при полном баке) а стрелка на указателе в обратную сторону на ноль. .В чем может быть дело, с чего начинать осмотр?:oops:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
трудно сказать, я не помню как там провода датчиков идут. но вроде бы тоже через сам кран, потому что для того чтобы переводить заслонку клапана надо 3 провода, а там их в фишке штук 6-8.
но думаю дело в самом датчике.

правда чесно говоря я уже не помню как он устроен, бак снимал, но напроч забыл как оно там....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
сомневаюсь.
отдельно предосхранитель на каждый бак никто не будет делать.
либо контакты - проверь фишку на кране - он в не сильно чистом месте. хотя там герметизация разъемов отличная.
либо сам датчик бака. бак снимать не сложно если болты защиты и болты кронштейнов открутишь. я один все делал. лежа под машиной.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#12
Угу обычный тумблер) и надпись фронт и риар) автоматически ничего не переключается)
То есть если я с пустого бака (фронт) переключусь на полный бак (риар) ,то топливо он будет качать с полного бака??
А насос в пустом баке будет отключен.Так?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
Тимур, привет!
А как тогда?
А то чет не представлю как оно устроено....:(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
привет
насос на двигателе.
сосет с бака через клапан-переключатель баков
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#16
снимал, ковырял, делал. автоматики нет. если соснет воздуха может подклинить. будет секас, у меня был. к нему 5 контактная клемма, датчики топлива завязаны на него и переключаются им же, электроники нет - просто контакт переползает с места на место. без него датчики не работают вообще, топливо не кажет. внутри эелектромоторчик, винтовой привод переключателя баков, моторчик крутит туда сюда - по ходовому винту ползает переключатель баков туда сюда(датчиков) и кран. сам девайс не разборный по идее, но клепки не выдерживают натиск русского сверла. стоит слева в раме за пассажирской дврью. магистрали стальные, рядом с насосом пласиковые переходники на которых написано "high pressure", что, вобщем-то, брехня. а по чем новый, Тимур?
зы насос на двигателе, механическая помпа как на уазе тока покрепче.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
Lokii, даже вон как оно.Ясно :)