Explorer 2 Как работает центральный замок и салонный свет

Тимофей

Новичок
12
0
#1
NB! Поиском пользовался, однозначных выводов сделать не смог.

Здравствуйте. Проблема следующая.

1. Горит весь салонный свет и не гаснет.
2. Центральный замок с ключа не закрывается, иногда с трудом открывается (если покачать ключом в личинке)
3.С панели управления ЦЗ на подлокотнике все прекрасно открывается-закрывается.
4. При запуске двигателя автоматическое закрытие ЦЗ не работает. При останове двигателя - разблокирует.
5. Сигналка прекрасно закрывает-открывает ЦЗ, но через минуту после закрытия сигнализирует "открыта дверь". После чего на физическое открытие любой двери тревогу не выдает.

Проверил концевики в замках, вроде в порядке. Во всяком случае, на открытие каждой двери при включенном зажигании машина пищит.

Все произошло внезапно. Непосредственно перед событием мыл машину. Ласково, из ведерка.

Пока вытащил все салонные лампочки, но фактически без сигналки машину на ночь оставлять боязно.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
А диммер случайно не выкручен на максимум?
еще как вариант глюк в концевике двери багажника или ее стекла. тогда помоему не пищит при включенном зажигании, но и дворник задне двери работать не будет.
проверь это место.
 

Тимофей

Новичок
12
0
#3
А диммер случайно не выкручен на максимум?
А Это может влиять?!:shock:


еще как вариант глюк в концевике двери багажника или ее стекла. тогда помоему не пищит при включенном зажигании, но и дворник задне двери работать не будет.
проверь это место.
Да разбирал доставал концевики. Вроде, работает все. Дворник не проверял. Проверю.

Спасибо.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#4
как вариант можно вытащить релюшки из багажника(с водительской стороны) в крыле, изнутри. они помоему включают свет и подают сигнал на сигналку.
Если их вытащить, то сигналка будет думать, что все двери закрыты всегда.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#5
У нас если колесико регулировки яркости подсветки приборов "Димер" выкрутить на максимум вверх, до щелчка, то свет будет гореть постоянно. Даже при закрытых дверях и выключенном зажигании.
Когда год назад купил, сам попался на такую штуку. Но потом вспомнил про мануал. Прочитал и понял как оно должно работать. И успокоился.

Дело было так, сдал я машину в сервис, мне ее обратно отдают, и говорят, свет горит не гаснет, наверное где-то "концевик" перебило, но мы ничего не нашли все цепи работают. Я сначала расстроился, подумал, что действительно что-то не так, но при въезде во двор вспомнил, что надо "крутилку" покрутить, покрутил и свет гореть перестал. Больше никаких проблем, не было со светом.
 

Тимофей

Новичок
12
0
#6
titan, Alexandro, СПА-СИ-БО!!!!!

Даже и не думал! Действительно, диммер. Стоило "снять со щелчка" как все проблемы решились. Жена, протирая панель, покрутила. Ни на одной машине в своей жизни такой "приколюхи" не встречал.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#7
Сам так на форде таурус один раз попал. начал читать форумы и наткнулся. видимо это на всех фордах. Типа не хватает яркости подсветки приборов, выкрутил на максиму, а все еще не хватает, тогда на тебе свет из всех люстр.
видимо такая логика была.
 

Тимофей

Новичок
12
0
#8
Думаю, что дело в комфорте. Одним движением включается весь свет в салоне, если вдруг срочно подсветить надо. Плюс к этому система не дает запереть центр замок, чтобы водитель не забыл свет выключить днем, когда не заметно, что фонарики горят.

Добавлено через 1 минуту
ИМЧО, это в базу знаний надо. Для тех, у кого мануала нет. :)