iGuana

Участник
165
0
#1
Нужна помощь. Хочу проверить работу задних амортизаторов.

Авто Ford Explorer 3, машинку не раскачаешь, как легковушку, как проверить задний амортизатор ?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimitriy

Участник
121
1
#2
Визуальный осмотр (отпотевание и корозия штока), проверка на стенде (не совсем правильно показывает), а самый точный гребёнка с поворотом.

Можно ещё посмотреть с зади в движении из другой машины особенно заметно когда один из амортизаторов не работает.

А раскачиванием, даже на легковушке можно раскачать, только совсем убитый амортизатор.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А какие проблемы раскачать? Просто сбоку, а не вверх-вниз... Или я что то путаю? У меня сзади какой то Gas-Magnum, не то Монро, не то Каяба. Когда снимал - тягал туда-сюда, ходит туго весьма; но когда стоят на машине - раскачать не вопрос
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Как проверить работу задних амортизаторов ?
Визуально всё может выглядеть нормально.

А когда снимешь - окажется, что амортизатор мёртвый.
Никакие раскачки достоверной информации не дадут.
Производитель рекомендует менять амортизаторы, через каждые две смены покрышек (но не указывает каких :D ). По моим личным наблюдениям, на ушатанные задние амортизаторы, указывает навязчивое ощущение сильного бокового ветра при движении по трассе.

Даже тогда, когда ни один листочек на деревьях не шелохнётся, кажется, что то и дело налетает шквалистый порывистый ветер, который хочет вытолкнуть машину или на встречку или в кювет.

Если это так, то амортизаторы, пора проверить основательно.
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#5
Dimitriy сказал(а):
Визуальный осмотр (отпотевание и корозия штока), проверка на стенде (не совсем правильно показывает), а самый точный гребёнка с поворотом...
Правильно, смотреть надо всё вместе. Что-то покажет, что-то нет.

Dimitriy сказал(а):
даже на легковушке можно раскачать только совсем убитый амортизатор
А не совсем убитый амортизатор и смысла особого нет менять, ибо американские амортизаторы - такая странная штука, что и новый за убитый принять можно :lol:


Удачи!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
iGuana
Пробег какой? Больше 100тыщ/км? Тада меняй и не думай...
 

iGuana

Участник
165
0
#7
пробег 170тыс, но их возможно уже меняли, не определишь ведь :(
 

iGuana

Участник
165
0
#8
Задние аммортизаторы на Эксп3

Обыскал весь поиск но ничего не нашел, подскажите что ставить? уже всю подвеску перебрал сзади, а грохот продолжается на ямах об кузов справа, видимо они все таки сдохли... что купить кроме оригинала дляя обычной езды? посоветуйте?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
500 кг. в багажник и в путь. Сразу все станет ясно.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
Нужна помощь. Машинку не раскачаешь как легковушку, как проверить задний амортизатор ???
Hе знаю как на на вашем Генри ,а на своем откручиваю нижнее крепление аморта и -п1 хороший амортизатор должен вытягиваться сам . п2 ход должен быть очень тугим ровным и без рывков ,т.е прoвалов. п3 нет подтеков масла . п4 сайленблоки
 

iGuana

Участник
165
0
#11
Только приехал с трассы, так вот фигня такая, на небольшой колее кидает зад, если едешь по снятому асфальту (это когда верхний слой асфальта снят, и такие борозды вдоль) то вообще машину не поймаешь, кидает влево вправо... амортизаторы?

И еще кинул в багажник 100кг, стук сзади об корпус стал меньше, но все равно присутствует немного.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
99,9%что да они амортизаторы, лучше залезть под днище, поддомкратить, пошевелить все сайленблоки монтажкой.

Амортизатор открутить можно, если болтается уже сильно - заменить.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#13
помогите определить, одна сторона машины выше

Всем привет, стучит правая задняя сторона на ямах.

Перебрали там все уже практически, все сайленты и шаровые, но стук остался :( сегодня решил померить рулеткой от середины колеса расстояние до арки, так вот с той стороны где стучит расстояние больше на 1см чем слева!!!

Что это может быть?

Я конечно знаю, что сейчас скажете, что амортизаторы, но на волнах на асфальте все норма, они нормально держат, пробивает только на ямах!

Не хотелось бы, чтобы были амортизаторы, менять то их парами.

На трассе машина гуляет иногда если асфальт кривой, но я думаю это передние стойки стабилизатора, как раз сказали их менять...
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Ты попробуй стабилизатор снять и без него проехаться.

Если стука не будет- значит это втулки стабилизатора (свиду они выглядят нормальными, но стучатьь начинают как только в них зазор около миллиметра появляется) - но менять их то и дело бесполезно - через пару тыс. км. - стук появится опять (на самом стабилизаторе уже есть выработка). Это не критичная проблема и на ходовые качества и безопасность нисколько не влияет.

На счёт перекоса: пневма у тебя сзади стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#15
Да стабы то спереди надо менять, задние вроде ок, подвеска обычная на пружинах, не пневма :)
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Действительно- лучшая диагностика- это заехать на яму и открутить нижний болт амортизатора, тогда сразу видно жив пациент или мёртв.

Но беда бывает в том, что нижние болты частенько приходится срезать болгаркой, а амортизаторы после этого однозначно на свалку.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#17
Неужто никто не менял амортизаторы ?
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Так пневмо обычно амортизаторы бывают, а не пружины.

У меня, если отключить пневму и поездить пару дней- тоже на ямах задняя ось об отбойники начинает ударятся, при включенной пневме такого нет.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#19
Romann Как без катализатора ездить ?

Без вроде катализатора нормально, расход радует, проехал 500 км за 2 дня, трасса-город, расход примерно 15л. газа, сегодня загорелся чек, не знай с ката или нет... может просто пропуск.

И еще не знаю связано или нет, но сейчас машина почему то как то туго разгоняется, мотор ревет но как будто не едет, выходишь на обгон после 100 км.ч., двигатель крутит, а разгоняется как корова, т.е ревет обороты есть, а не едет :(
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#20
Piter Да нет у меня не пневмо, обычные амортизаторы :)
 
Последнее редактирование модератором: