Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#1
Очень часто возникают вопросы при смене дисков,о том,как прописать новые датчики.Все довольно просто:
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Входите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Я использовал магнит от обыкновенного динамика с дыркой посредине,что-бы полностью закрыть радиус вокруг ниппеля.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#2
3 пункта прохожу нормально, на 4м непонятка - при выключении зажигания машина подает 2 сигнала - это значит режим программирования активирован или окончен ?
по 6му пункту - как долго водить ? пробовал и после 2х сигналов в 3м пункте (в выключением зажигания) и без - толку ноль :( Может магнит помощнее нужен ?
А может дачтики неподходящие поставил ?
 
Последнее редактирование модератором:

leks

Новичок
18
0
Ford Big Bronco ii 1988
Алматы
#3
Подскажите такую инфу... у мня эсп 4 2006года Все пишут что бывают датчики с креплением на нипеле а у меня крепление на ободе продолговатой формы в противоположной стороне от нипеля , такие датчики тоже магнитом прописываются?
Насколько критично ставить колеса на свое место?, у меня получилось так что поехал на вулканизацию переобуватся , переобулся , через 100 метров комп показал что все ок и через 3-4 км потерял датчик и пишет что таир сенсор файлуре, это может быть из за того что колеса поменял местами?, или же это из за того что батарейка дохнет? Или на вулканизации повредили, и как вычислить какое колесо ? Или менять все датчики сразу? Ктонибудь пытался разбирать такой датчик и попробовать поменять батарейку? в каком месте датчика она находится? Может можно попробовать вскрыть заливку при помощи бормашинки и потом заменив батарейку опять залить? мож у когонибудь есть старые продолговыатые датчики которые крепятся хомутом, для эксперемента( поиска и замены батарейки) просьба разломать и раскурочить чтобы было видно где бормашинкой поработать надо и выложить фотку , думаю что это многим будет интересно.. Короче целая куча вопросов на которые пока ответов ненашел.. в поиск посылать ненадо.. уже искал..
 

greck8

Новичок
1
0
Санкт-Петербург
#4
Очень часто возникают вопросы при смене дисков,о том,как прописать новые датчики.Все довольно просто:
1. При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2. Третий раз не выключая зажигания, давите/отпускаете тормозную педаль.
3. Заново,три раза включаете/выключаете зажигание,после этого должен прозвучать один сигнал,значит, машина стала в режим программирования,
4. После сигнала выключаете зажигание, но ключ не до конца вниз, а на одну позицию.
5. Входите из машины закрыв дверь.
6. Начиная от переднего левого колеса,магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал.Далее,по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Я использовал магнит от обыкновенного динамика с дыркой посредине,что-бы полностью закрыть радиус вокруг ниппеля.
В 4-ом пункте ключ поворачивать не надо-оставить зажигание включённым. Тогда всё пропишется.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
Купил бу диски с датчиками, поставил, неделею все работало. Потом стал писать что то про "систему". Нашел магнит, пять минут времени и все работает! Спасибо!
 

i_General

Участник
63
2
москва
#7
прописал без проблем.машина 2004 г.в. уточнения: заходите в машину, закрываете дверь и ...
1) вкл- выкл.
2) вкл- выкл.
3) вкл
4) педаль тормоза 1 раз
5) выкл
6) вкл- выкл.
7) вкл- выкл.
8) вкл
9) на экране появляется надпись "trie left front tire" (испытайте левое переднее колесо)
10) водите магнитиком до какого то скрежащего звука и изменения надписи на дисплее
11) по часовой стрелке так все колеса. переднее правое, заднее правое, заднее левое.
УДАЧИ
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#8
1) вкл- выкл.
2) вкл- выкл.
3) вкл
4) педаль тормоза 1 раз
5) выкл
6) вкл- выкл.
7) вкл- выкл.
8) вкл
9) на экране появляется надпись "trie left front tire" (испытайте левое переднее колесо)
10) водите магнитиком до какого то скрежащего звука и изменения надписи на дисплее
11) по часовой стрелке так все колеса. переднее правое, заднее правое, заднее левое.
ВСЕМ ЗДРАСТИ!!!
ПОПРОБОВАЛ!!! НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО С 1 ПО 9ый ПУНКТЫ!!!! АВОТ СКОЛЬКО НЕ ВОДИЛ ВОКРУГ НИПЕЛЯ МАГНИТОМ - НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИЛО!!! НИ ЗВУКОВ НИ СКРЕЖЕТОВ!!!!

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!!!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ,,,,
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#9
ВСЕМ ЗДРАСТИ!!!
ПОПРОБОВАЛ!!! НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО С 1 ПО 9ый ПУНКТЫ!!!! АВОТ СКОЛЬКО НЕ ВОДИЛ ВОКРУГ НИПЕЛЯ МАГНИТОМ - НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИЛО!!! НИ ЗВУКОВ НИ СКРЕЖЕТОВ!!!!

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!!!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ,,,,
Датчики точно совместимые ? Как вариант - магнит помощнее, я с 5й попытки только подобрал ...

Добавлено через 1 минуту
И звуков-скрежетов у меня не было, только БИП клаксоном ...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
СПАСИБ!!
ДАТЧИКИ БРАЛ Б\У ФОРДОВСКИЕ ВМЕСТЕ С ДИСКАМИ!!! ПОПРОБУЮ МАГНИТ ПОМОШНЕЙ!
А Н Д Р Е Й, на своем примере, у меня при прописки три прописались быстро, а один, чуть до дырки диск не протер, а магнит был не большой. В этой процедуре, терпение и только терпение.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#14
датчики давления!

предлогаю ВАМ ещё один способ прописать датчики, но уже БЕЗ МАГНИТА!!

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

КОЗЫРНЫЙ

Новичок
3
1
Новороссийск
#15
Подскажите такую инфу... у мня эсп 4 2006года Все пишут что бывают датчики с креплением на нипеле а у меня крепление на ободе продолговатой формы в противоположной стороне от нипеля , такие датчики тоже магнитом прописываются?
Насколько критично ставить колеса на свое место?, у меня получилось так что поехал на вулканизацию переобуватся , переобулся , через 100 метров комп показал что все ок и через 3-4 км потерял датчик и пишет что таир сенсор файлуре, это может быть из за того что колеса поменял местами?, или же это из за того что батарейка дохнет? Или на вулканизации повредили, и как вычислить какое колесо ? Или менять все датчики сразу? Ктонибудь пытался разбирать такой датчик и попробовать поменять батарейку? в каком месте датчика она находится? Может можно попробовать вскрыть заливку при помощи бормашинки и потом заменив батарейку опять залить? мож у когонибудь есть старые продолговыатые датчики которые крепятся хомутом, для эксперемента( поиска и замены батарейки) просьба разломать и раскурочить чтобы было видно где бормашинкой поработать надо и выложить фотку , думаю что это многим будет интересно.. Короче целая куча вопросов на которые пока ответов ненашел.. в поиск посылать ненадо.. уже искал..
Такие датчики не разборные. Перестановка колёс местами не влияет на их работу. Главное чтобы они были исправны изначально, соответствовали требованиям компании "Форд", и не повредили при шиномонтаже. Устанавливать лучше в сервисном центре "Форд" и сделать компьютерную диагностику. Если компьютер их определяет, то и должен прописать. Во всяком случае это как-то защитит вас от неприятностей, связанных с неправильной установкой или поломкой датчиков. У меня датчики стоят на дисках с зимними шинами. Они с марта по настоящее время стоят в сарае. Надо было перевезти в другое место. Положил все 4 колеса в багажник. Так бортовой компьютер определил их и прописал сам, чему я был приятно удивлён. А вот заказал из США такие же датчики с хомутами и поставил их на СТО "Форд" на сменные диски. Так их специалист по диагностике так и не смог их прописать. Пришли к выводу, что мне прислали б/у с истёкшим сроком годности. Но я не знаю каков у этих датчиков срок годности. Если знаешь, подскажи.
 

Вложения

  • 81.6 КБ Просмотры: 314

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#17
Взял на свой Форд Эксплорер 3 4.0 xlt 2003 г.в., б.у. диски с датчиками, как думаете пропишутся? Или м.б. в xlt нет этой опции?
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#18
Такие датчики не разборные. Перестановка колёс местами не влияет на их работу. Главное чтобы они были исправны изначально, соответствовали требованиям компании "Форд", и не повредили при шиномонтаже. Устанавливать лучше в сервисном центре "Форд" и сделать компьютерную диагностику. Если компьютер их определяет, то и должен прописать. Во всяком случае это как-то защитит вас от неприятностей, связанных с неправильной установкой или поломкой датчиков. У меня датчики стоят на дисках с зимними шинами. Они с марта по настоящее время стоят в сарае. Надо было перевезти в другое место. Положил все 4 колеса в багажник. Так бортовой компьютер определил их и прописал сам, чему я был приятно удивлён. А вот заказал из США такие же датчики с хомутами и поставил их на СТО "Форд" на сменные диски. Так их специалист по диагностике так и не смог их прописать. Пришли к выводу, что мне прислали б/у с истёкшим сроком годности. Но я не знаю каков у этих датчиков срок годности. Если знаешь, подскажи.
по стандартам не менее 10 лет должны служить на а/м .
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#19
Доброва всем времени суток!!
Ура!! Наконец то закончилась моя эпопея с датчиками,,,
У дилера прописывать их каждый раз оказалось дороговато, и как всегда помог интернет))
Купил Transmitter-tpmsc и прописал сам за две минуты без магнитов!! Причём нашёл в москве и как оказалось на две тыщи дешевле чем с доставкой из амурики))
От себя рекомендую!!
Если смогу кому то помочь прописать датчики - буду рад!!
Пишите в личку, заезжайте,,,

Вот как выглядит эта полезная штуковина:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган
#20
а я обнаружил что войти в режим программирования можно и без утомительной процедуры включения/выключения/нажимания и тд... - надо просто три раза нажать кнопку аварийки и вот! вы вошли в режим программирования , о чем и говорит появляющаяся надпись " испытайте переднее левое колесо"