По датчику положения дроссельной заслонки (ТР).
Из чилтоновской книги:
"РАБОТА
Датчик положения дроссельной заслонки(ТР) явлется потенциометром,
который посылает в блок управления силовым агрегатом сигнал, пропорциональный положению дроссельной заслонки. Датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки и передает соответствующий электрический сигнал в блок управления. Эти сигналы используются для регулирования топливовоздушной смеси, выбора угла опережения зажигания и включения системы рециркуляции ОГ на всех режимахработы двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки не регулируется.
ПРОВЕРКА
1. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика ТР.
3. Переключите цифровой тестер на измерение сопротивления и подсоедините его к клеммам коричнево-белого и серо-белого проводов разъема датчика.
4. Медленно вращайте ось дроссельной заслонки и следите за показаниями омметра: сопротивление должно изменяться непрерывно.
Любые внезапные скачки сопротивления указывают сбои в работе датчика.
5. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
6. Переключите тестер на измерение напряжения.
7. Отсоедините разъем проводки блока управления силовым агрегатом,
затем установите тестовый разъем между разъемом проводки и разъемом блока управления.
8. Включите зажигание и измерьте напряжение между контрольными выводами 89 и 90 тестового разъема. Напряжение должно быть равно
0,9 В.
9. Если напряжение не равно указанной величине или не изменяется плавно по мере открытия заслонки, проверьте проводку и/или замените датчик ТР."