Всем доброго времени суток!
Не нашел ответов через поиск, прошу подсказать.
Машин с конца прошлого года (сразу после приобретения) плотно обосновался в гараже - после снятия задних колес обнаружил, что правый задний барабан в трех местах лопнул, колодки с обеих сторон в ноль, выкатываться на дорогу стремно. Пока разбирался, что и где заказывать, снега, холод, без электричества - в общем плотно занялся только с месяц назад...
Заменил барабаны, колодки, пружинки. Тормозные цилиндры тоже было интересно снять и проверить, но еще больше хотелось хоть на время отложить процесс прокачки тормозов, тем более, что они (цилиндры) без потеков. Собрал, возник вопрос - как правильно подвести колодки регулировочным колесиком (снизу, между колодками)? Надетое колесо должно относительно легко крутиться, или должны ощутимо шаркать колодки, или колесо должно с трудом проворачиваться руками?
Обязательно ли до этих регулировок настроить ручник? Он до меня не работал и сейчас я распотрошил узел ножного привода с целью изучения устройства и смазки.
Задняя часть машины стоит на кирпичах. Снимаю колесо и барабан, при нажатии педали тормоза колодки немного расходятся. На затяжку ручника ноль эмоций. Надеваю барабан и колесо, включаю первую передачу, нажимаю тормоз - колесо продолжает крутиться...
Дальше вопрос с прокачкой тормозной системы. Рельно ли ее выполнить одному или с бестолковым помощником? Всплывают какие-то обрывки информации, что надо поддерживать давление в бачке с тормозухой, АБС опять же вносит специфику, на заведенном движке или незаведенном. Если не трудно, ткните плиз в путный мануал по настройке и прокачке?
Есть еще ряд косяков по другим системам, но главная задача сейчас - выкатить его на свежий воздух )
Не нашел ответов через поиск, прошу подсказать.
Машин с конца прошлого года (сразу после приобретения) плотно обосновался в гараже - после снятия задних колес обнаружил, что правый задний барабан в трех местах лопнул, колодки с обеих сторон в ноль, выкатываться на дорогу стремно. Пока разбирался, что и где заказывать, снега, холод, без электричества - в общем плотно занялся только с месяц назад...
Заменил барабаны, колодки, пружинки. Тормозные цилиндры тоже было интересно снять и проверить, но еще больше хотелось хоть на время отложить процесс прокачки тормозов, тем более, что они (цилиндры) без потеков. Собрал, возник вопрос - как правильно подвести колодки регулировочным колесиком (снизу, между колодками)? Надетое колесо должно относительно легко крутиться, или должны ощутимо шаркать колодки, или колесо должно с трудом проворачиваться руками?
Обязательно ли до этих регулировок настроить ручник? Он до меня не работал и сейчас я распотрошил узел ножного привода с целью изучения устройства и смазки.
Задняя часть машины стоит на кирпичах. Снимаю колесо и барабан, при нажатии педали тормоза колодки немного расходятся. На затяжку ручника ноль эмоций. Надеваю барабан и колесо, включаю первую передачу, нажимаю тормоз - колесо продолжает крутиться...
Дальше вопрос с прокачкой тормозной системы. Рельно ли ее выполнить одному или с бестолковым помощником? Всплывают какие-то обрывки информации, что надо поддерживать давление в бачке с тормозухой, АБС опять же вносит специфику, на заведенном движке или незаведенном. Если не трудно, ткните плиз в путный мануал по настройке и прокачке?
Есть еще ряд косяков по другим системам, но главная задача сейчас - выкатить его на свежий воздух )
Последнее редактирование модератором: