ну вообщем не совсем так
1-чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Снять разьем от бачка ТЖ
2-прокачиваем тормоза передних колес:Выключить зажигание.
Одеть шланг на штуцер прокачки.и Откройте штуцер на пол-оборота.
Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом будем видеть как выходить ТЖ с пузырьками(или без старая).
Когда пузырьки закончатся закрутить штуцер и отпустить педаль.
Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса:
Одеть шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
Выжмите педаль тормоза "в пол".
Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что "пузырьков" нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль
3-прокачать тормоза заднего левого колеса:
Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
На этот раз педаль тормоза не нажимаем.
Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ.
Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится.
Выключить зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.
Если меняем жидкость всю, то на бачек лепим бутылку с отрезанным донышком и в нее наливаем новую тормозуху и следим за уровнем , что бы не упал, а колеса прокачиваем пока не пойдет новая тормозуха(контроль по цвету-прозрачности и затем прокачка по порядку). Так система АБС не завоздушится и не надо дилера кормить задорма
Ну как то так, я у себя заменял тормозуху и АБС - ОК!