Navigator 1 Как правильно заменить тормозные колодки?

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#1
Народ подскакжите,решил поменять голодки на Форд Эксплорере и на навигаторе 1. На эксплорере без проблем легко все сменял. На Навигаторе что откручивать, есть болты под звездочку торкс 2 штуки,есть крепление скобы на 18- 2 штуки.Какова последовательность,что крутить,сейчас в гараже,надо срочно комрады:?.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
2 торкса - снимается сам суппорт, далее 2 болта на 18 и снимаем скобу, затем стаскиваем диск со ступицы. Все вроде как на Форд Эксплорере, ну на 3-м по крайней мере так-же.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
2 торкса - снимается сам суппорт, далее 2 болта на 18 и снимаем скобу, затем стаскиваем диск со ступицы. Все вроде как на Форд Эксплорере, ну на 3-м по крайней мере так-же.
А диск то зачем со ступицы снимать?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
andron,
Это я просто в довесок написал, можете не снимать))
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#5
от кручиваешь два торекса и снимаешь супорт вместе с колодками(помойму сначала отводишь вверх.а потом вытаскиваешь низ),назад ставишь так же,сначала колодки одеваешь на супорт ,а потом все вместе устанавливаешь назад.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
Спасибо комрады,пошел болты крутить.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
а я направляющие не откручиваю,...... прям целиком суппорт со скобой снимаю
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
Вообщем так и не открутил, головка под торкс не подошла.Почему под ключ не могли сделать как на заднем суппорте:x
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#9
andron это такой размер Torx вам нужен
bolts using a T45 Torx®.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#11
Ребята подскажите для стояночного тормоза номер ножниц или как там их называют. Я справа полез разводить а там ничего нет!!! Сам обалдел
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#14
Дабы не плодить новых тем. Полез менять передние колодки и лишился тормозного шланга. Сгнила трубка. (Хорошо не в дороге) С оригиналом и заменителями туго. Если и привезут через 30-45 дней, ценник конский. Отсюда вопрос: "есть у кого опыт выхода из сложившейся ситуации"? На всякий случай напишу номера: 7L3Z2078A-правый, F65Z2078AC- левый. Ну или может завалялись у кого?)))
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#15
По
Дабы не плодить новых тем. Полез менять передние колодки и лишился тормозного шланга. Сгнила трубка. (Хорошо не в дороге) С оригиналом и заменителями туго. Если и привезут через 30-45 дней, ценник конский. Отсюда вопрос: "есть у кого опыт выхода из сложившейся ситуации"? На всякий случай напишу номера: 7L3Z2078A-правый, F65Z2078AC- левый. Ну или может завалялись у кого?)))
В общем. Почитав "многочисленные" ответы, предлогаю свою версию решения проблемы.)))
Дано: шланг умер.
Решение: попытка купить новый-утопия. Посему, собрав останки в узелок, попёрся к волшебникам-гидравликам. И они мне сделали новые шланги. Но их надо как-то крепить к раме.
Решение оказалось на поверхности. Тем более, что пендосовский штуцер на трубке, не подходит под нашу резьбу М10×1.25 . Отхерачил от родного всё лишнее. Просверлил отверстие и нарезал нашу родную резьбу. Главное насквозь не просверлить. Глубину прикинуть надо. Вкрутил штуцер и вуаля. Трубка родная, крепление к раме родное, шланги отечественные, меняй не хочу. Цена 2500 за оба шланга L-550мм. Плюс опять навыки школяра с уроков труда.
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#16
парни, я новый купил за 1000 с небольшим, привезли на следующий день, все собрал - норм
не вижу смысла колхозить
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#17
парни, я новый купил за 1000 с небольшим, привезли на следующий день, все собрал - норм
не вижу смысла колхозить
Номер в студию. Где брал? Когда это было? Я не нашёл. Просвети дремучих.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#19

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#20
По

В общем. Почитав "многочисленные" ответы, предлогаю свою версию решения проблемы.)))
Дано: шланг умер.
Решение: попытка купить новый-утопия. Посему, собрав останки в узелок, попёрся к волшебникам-гидравликам. И они мне сделали новые шланги. Но их надо как-то крепить к раме.
Решение оказалось на поверхности. Тем более, что пендосовский штуцер на трубке, не подходит под нашу резьбу М10×1.25 . Отхерачил от родного всё лишнее. Просверлил отверстие и нарезал нашу родную резьбу. Главное насквозь не просверлить. Глубину прикинуть надо. Вкрутил штуцер и вуаля. Трубка родная, крепление к раме родное, шланги отечественные, меняй не хочу. Цена 2500 за оба шланга L-550мм. Плюс опять навыки школяра с уроков труда.
Осторожней с шлангами этими. Делали у наших гидравликов на эскалейд, очень они не хотели ответственность брать за тормоза - уговорили их, сделали шланг как временное решение пока не приедет штатный. Но так и позабылось, ездил эскалейд пока не лопнул новодел снова, на ходу..