По
В общем. Почитав "многочисленные" ответы, предлогаю свою версию решения проблемы.)))
Дано: шланг умер.
Решение: попытка купить новый-утопия. Посему, собрав останки в узелок, попёрся к волшебникам-гидравликам. И они мне сделали новые шланги. Но их надо как-то крепить к раме.
Решение оказалось на поверхности. Тем более, что пендосовский штуцер на трубке, не подходит под нашу резьбу М10×1.25 . Отхерачил от родного всё лишнее. Просверлил отверстие и нарезал нашу родную резьбу. Главное насквозь не просверлить. Глубину прикинуть надо. Вкрутил штуцер и вуаля. Трубка родная, крепление к раме родное, шланги отечественные, меняй не хочу. Цена 2500 за оба шланга L-550мм. Плюс опять навыки школяра с уроков труда.