Explorer 1 Как правильно заменить тормозные диски?

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#1
Всем привет!!! Ребят подскажите порядок замены передних тормозных дисков, есть какие-то особенности? Нюансы. Или снимаем и ставим новый. Я так понимаю они в сборе идут со ступицей? Спасибо заранее
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
1.Авто 2WD или 4WD?
2.Новые Диски идут с установленными наружними обоймами подшипников (есть диски с "гребенкой" для передних датчиков ABS, а есть без них,судя по подписи -у Вас с авто со всеми 3-мя датчиками).
3. Соответственно предыдущему пункту-подшипники ступичные будете менять или нет?
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#3
Полный подключаемый, с датчиками, диски новые не удалось заказать, какие то проблемы с пересылкой ,и в Академии и Мустанг запчасти для американских авто. Буду ставить б/у в хорошем состоянии. Мои как фольга тонкие.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Диск тормозной ABS Atlas54005 6400 руб.
Диск тормозной ABS ConcordBR2-0028 5600 руб.
Диск тормозной ABS Raybestos66402R 5040 руб.
Диск тормозной без ABS Atlas5473 4800 руб.
Диск тормозной без ABS Raybestos66416R 4800 руб.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#5
Это где, что за магазины, я и в евроавто и детали ру. Не могут привести или ждать два месяца. Ну теперь уже купил. Как они меняются?
Сообщение автоматически объединено:

Короче где я только не спрашивал и евроавто, детали ру. Академия и Мустанг. Либо ждать 2-3 месяца доставка 110 долларов плюс цена и не факт что привезут. Короче уже купил. Как меняются, скажите вкратце.
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
На английском но может поможет
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
1.Снимаешь колесо.
2.Снимаешь суппорт (выколоткой выбиваешь стопора-направляющие) без снятия тормозных шлангов.
3.Магнитным захватом (крючком из скрепки) вынимаешь стопор из центральной гайки,удерживающей диск.(может надо будет её слегка повернуть закручивая,чтобы освободить стопор).
4.Откручиваешь гайку и снимаешь диск со шпинделя.
Соответственно сборка в обратном порядке.Момент затяжки гайки до того-как без люфтов колеса.(беремся за колесо 12 часов-6 часов и качаем).
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#8
Понял, спасибо а гайка ступичная на сколько ключ? И резьба левая правая?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
1.Резьба нормальная,гайка здоровая (может быть под гаечный ключ,а может "кривой с зубом-как турецкая сабля"),но особо не заморачивайся,аккуратно зубилом стронешь-а дальше от руки.
Сообщение автоматически объединено:

На видео мужик головкой здоровенной откручивает-у меня такой не случилось.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#11
А скажите гребенку абс, с одного на другой диск можно переставить? Спасибо.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Не факт,но надо смотреть "предметно-по-месту"...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#15
Более того диск вместе с ней отбалансирован, поэтому используйте эти диски как временную меру и не обращайте внимания на "Чек ABS" на панели.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#17
Подскажите пожалуйста, задние амортизаторы со второго эксплорера подходят на первый ??? Спасибо.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#18
У нас амортизаторы подходят от всего...(было бы желание,или,например, на халяву достались).Посмотри крепления верх-низ,а по характеристикам одно и то же...Люди и мощнее амортизаторы ставят от Экспедишена или Тахи например.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#19
Ок., крепления вроде такие же, главное длинна по вылету. Я просто думал что кто то ставил. А так то да я читал что и от крузак ставят с не большой переделуой. Спасибо.