Подниму тему. А что делать если метки на блоке нет?
Железяка откручена и нет ее совсем...
Ты можешь определить ВМТ в 1-м цилиндре через свечное отверстие. Это будет точка 0 шкалы балансира.
Распишу далее. Делаешь метку самостоятельно и ставишь новый 0 на балансире. Можно снизу, легче залезть, сделать и смотреть. Потом, отмечаешь новую метку 10 градусов (отмеряешь по старой шкале), относительно своей новой. Далее SPOUT, стробоскоп и щасье.
Я этот способ для себя придумал. На будущее. Зажигание проверял, когда скидывал смоговую помпу. Прогрел двигатель, снял помпу, проверил зажигание. А то со всем навесным и ремнём к метке со стробоскопом не подлезешь.