Как правильно выставить зажигание на Ford Big Bronco?

Black cat

Новичок
10
0
Алматы
#1
Доброго времени суток всем!
Уважаемые бронководы и знатоки.
Подскажите, пжл., как выставить зажигание?
ББронко 1993, дв-5,0л, не едет - холостые плавают, газ даешь - трясется :oops: . Свечи менял, вот бензонасос жду - давление маленькое ( 1 ) на рейке. При замене хочу проверить настройку зажигания, данных нет. Помогите!!!
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Сначала бензонасос поменяй и буит тебе счастье :)
А зажигание проверяется просто - выдергивается фишка SPOUT (исключается работа TFI модуля который рассчитывает мгновенное значение угла опережения) на левом крыле примерно посередине такая пластиковая фишечка. Подключаешь стробоскоп к 1 цилинду, заводишь и сморишь вниз на балансир коленвала (на нем прорезь), прорезь должна стыковаться с меткой на железке, которая прикреплена к блоку, точнее железка и есть сама по себе метка, вообщем правый конец железки должен совпасть с прорезью на балансире коленвала (о каг сказанул ГЫЫГГ). Если совпали, то порядок - у тебя базовый угол опережения 10 градусов, какой и должен быть, допускается отклонение до 12 градусов (сами америкосы пишут что вроде как при 12 градусах расход падает и разгон получше без каких либо последствий). НО СНАЧАЛА повторюсь БЕНЗОНАСОС, а потом остальное.
 

Black cat

Новичок
10
0
Алматы
#3
To: shia1
Большое СПАСИБО! После замены бензонасоса отпишусь :D
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#4
А если такаяже ерунда но на газу (ГБО) и Вообще обороты плавают всегда! Уже замучался! Включаешь драйв может и заглохнуть невзначай! Собираюсь делать кап ремонт двигла!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
Fantomas сказал(а):
А если такаяже ерунда но на газу (ГБО) и Вообще обороты плавают всегда! Уже замучался! Включаешь драйв может и заглохнуть невзначай! Собираюсь делать кап ремонт двигла!
мы не ищем легких путей :wink: , т.е. на бензине все ОК, а на газе плавает - попробуй слить конденсат из редуктора, заменить фильтр съездить к установщикам, зачем Двигатель ломать то...
про ГБО на ББ есть кое-что тут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2486 , и тут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewforum.php?f=6
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
А с чегой-то ты на капиталку так сразу отважился? Коды снимал, компрессию мерял, давление масла мерил, клапана каждого цилиндра в ВМТ давление держут? Первым делом расскажи какая у тебя система ГБО? Если эжекторное - то какой редуктор? Сечение газового трубопровода от баллона к клапану и от клапана к редуктору? Самое первое что можно сделать и что достаточно сильно влияет на плаванье оборотов на холостых - перекрыть газ на баллоне, снять и разобрать клапан (обычно стоит не далеко от редуктора, при разборке не потеряй маленький магнит внутри клапана и уплотнительные кольца), внутри него фильтр бумажный, если он напрочь забит металлической пудрой, то просто почисть его, продуй или замени на новый. Если не поможет, то пиши, подскажу что дальше делать...
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#7
Спасиб за такой полезный совет!
А почему на капиталку? Потамучто недавно долил антифриза и авто начало греца! :shock:
я думал датчик, датчик оказался нормальным.

При этом верхний входной патрубок радиатора дубовый!
Тоесть под высоким давлением!
Я сразу полез потрогать радиатор, так и есть верхняя часть горячая а нижняя совсем холодная тоесть что???
Забитая нижняя часть!
Снял радиатор откупорил маленькую боковинку взял маслянный щюп и начал прочищать! Пол дня тыкал!
Вылилось много грязи продуктов распада.
Промыл водой продул собрал поставил...
О чудо грецы перестал но кажет 90-95 градусов в замен положеных 85...
Ну эт ладно самое главно что давление в системе снова набирается!
Радиатор поставил новый но это конечноже проблеммы не решило.
Вот так ща и ежу, када холодный заведу проеду пару километров остановлюсь давление стравлю, потом еще через пару километров тож самое после мотор прогревается и вся эта шляпа пропадает...
Температура 90 давление нормальное...
Вот по этому и капиталка!!! Что по вашему это??? Чтоже если не прокладка головки горелая!!! Правда вот при этом обычно пар должон идти из глушка, пара нет не наодном режиме работы мотора... горячий холодный...
А какой головки??? Полюбому обе сымать! А там уж и заодно кольца бы поменять... потаму как 200 000 миль пробех канечно тянет но не так как нада наверна на нем до меня кто то хорошенько вжаривал! Вот я тож думаю самому влезть благо опыт имеется либо не морочица и сдать в какой нить сервис.
Тока я пока даж не узнавал скока такой ремонт будет стоить...


P.S Кстати нащел по обьявам бронский мотор... хотят 50 тыс.руб (какого состояния незнаю не ездил не смотрел)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#8
200000 миль это далеко не предел, моему уже 320000 и думаю до 500 доживет(тьфу,тьфу,тьфу), на холодную из глушака просто брызжет, Н2О являеться продуктом горения (школьный курс химии), другое дело его количество, что сильно уходит ОЖ и на щюпе эмульсия?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Я так и не понял тосол сильно уходит или нет? И почему ты паришься насчет давления в системе, оно там есть и будет - лишнее давление крышка сама стравит (кстати расчитана она где-то на 0,9 атм.), если же она конечно исправная. А определить на какой голове прогорела прокладка при условии что тосол уходит - если на маслозаливной крышке эмульсии нет то значит на другой голове и прогорела и соответственно наоборот. Кстати об уходе тосола - ооооочень внимательно осматри все шланги на предмет трещин особенно в местах крепления к патрубкам - тосол может уходить через микротрещины в шлангах, но проявляется это обычно на прогретом моторе и под хорошем давлении в системе. Еще посмотри на помпу, если вокруг нее постоянно такой влажный грязный налет, то 100 % менять все прокладки помпы, тосол выдавливается из под прокладок помпы тока при нагрузке и под давлением. Неплохо бы и радиатор печки снять и проинспектировать, заодно и почистить - у меня тосол уходил, уходил, а потом как запарит зимой в салон - радиатору печке кирдык. А насчет температуры в 90-95 гр. посмотри термостат, может он у тебя горячий стоит - у америкосов есть разные версии термостатов на разные температуры открытия.
Насчет движки в 50т.р. - можно брать если он полностью откапитален с новым распредом, гидриками, поршнями, кольцами, масло помпой, вкладышами, цепочкой, звездочками и полностью восстановленными головками а как ты это проверишь без разбора? ;). А так б/у движок барыжил vm1958 не задорого - спроси его.
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#10
Strelllok сказал(а):
200000 миль это далеко не предел, моему уже 320000 и думаю до 500 доживет(тьфу,тьфу,тьфу), на холодную из глушака просто брызжет, Н2О являеться продуктом горения (школьный курс химии), другое дело его количество, что сильно уходит ОЖ и на щюпе эмульсия?
А то я H2O от ОЖ не отличу! А на счет уходит или нет и есть ли эмульсия... Вот в этом то и парадокс! Эмульсяя нет! ОЖ вродь не уходит (сегодня замерю) да и пара из глушка тоже нет! Но мля давление!!!
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#11
shia1
Давление канечно наущюпь шланга не определить но у моего друга тож бронка и вот катались мы вместе остановились я трогаю свой оч сильно тугой патрубок, а на второй авто тож канечно тугой но не до такой степени! Ща собираюсь в магистраль печьки приспособить какойнить манометр чтоб яснее было! Крышка и термостат тока что поменял на счет горячь он или холодный немогу сказать, заказывал в тритоне дали моторкрафтовский и сказали чё дрогого не бывает.
К тому же заметил ещё вот какую вещь, кда давление стравил сел и резко стартонул до 3000 то давление мгновенно набирается снова, а вот если коптить не более 2000 то можна проехать оч много и давление в том самом патрубке не возрастет!!! Как это обьяснить???
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Fantomas сказал(а):
shia1
сказали чё дрогого не бывает.
Вод смотри не бывает :lol:
Thermostat
STANT Part # 13006 More Info {Economy Thermostat - 160 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
160 Degree; Alternate Temperature $1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 13008 More Info {Economy Thermostat - 180 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
180 Degree; Alternate Temperature$1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 13009 More Info {Economy Thermostat - 195 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
195 Degree; OE Temperature $1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 36308 More Info {Economy Thermostat - 180 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32") - Card Packaged}
180 Degree; Alternate Temperature
$1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 36309 More Info {Economy Thermostat - 195 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32") - Card Packaged}
195 Degree; OE Temperature
$2.36 $0.00 $2.36
GATES Part # 33508 {Economy 180є Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$2.86 $0.00 $2.86
GATES Part # 33509 {Economy 195є Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
195 Degree; OE Temperature
$2.86 $0.00 $2.86
GATES Part # 33006S More Info {Premium 160є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
160 Degree; Alternate Temperature
$4.66 $0.00 $4.66
GATES Part # 33008S More Info {Premium 180є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$4.66 $0.00 $4.66
GATES Part # 33009S More Info {Premium 195є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
195 Degree; OE Temperature
4.66 $0.00 $4.66
STANT Part # 45358 More Info {Premium Thermostat - 180 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$4.67 $0.00 $4.67
STANT Part # 45356 More Info {Premium Thermostat - 160 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
160 Degree; Alternate Temperature
$4.71 $0.00 $4.71
STANT Part # 45359 More Info {Premium Thermostat - 195 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
195 Degree; OE Temperature
$4.75 $0.00 $4.75
STANT Part # 65358 More Info {Premium Thermostat - 180 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
180 Degree; Alternate Temperature
$5.05 $0.00 $5.05
STANT Part # 65356 More Info {Premium Thermostat - 160 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
160 Degree; Alternate Temperature
$5.11 $0.00 $5.11
STANT Part # 65359 More Info {Premium Thermostat - 195 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
195 Degree; OE Temperature
$5.14 $0.00 $5.14
MOTORCRAFT Part # RT1139 More Info {#XR3Z8575BA}
All; 190 Ex. Hi Temp
$6.57 $0.00 $6.57
Конторы типа тритона работают со своим поставщиком в америке, соответственно что есть на стоке у поставщике в данный момент и что дешевле для них, они то и везут.
В оригинале на 192 Degree должно быть :!: СТРАВИТСЯ ЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ САМО - тем более у тебя все новое (я понимаю если б тосол уходил)!!! Помпа у тебя хорошая, вот и давление создается нормальное, а у друга может уже того...
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#13
Вод смотри не бывает :lol:
Thermostat
STANT Part # 13006 More Info {Economy Thermostat - 160 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
160 Degree; Alternate Temperature $1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 13008 More Info {Economy Thermostat - 180 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
180 Degree; Alternate Temperature$1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 13009 More Info {Economy Thermostat - 195 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
195 Degree; OE Temperature $1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 36308 More Info {Economy Thermostat - 180 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32") - Card Packaged}
180 Degree; Alternate Temperature
$1.61 $0.00 $1.61
STANT Part # 36309 More Info {Economy Thermostat - 195 Degree Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32") - Card Packaged}
195 Degree; OE Temperature
$2.36 $0.00 $2.36
GATES Part # 33508 {Economy 180є Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$2.86 $0.00 $2.86
GATES Part # 33509 {Economy 195є Reverse Poppet (2 1/8" x 7/8" x 25/32")}
195 Degree; OE Temperature
$2.86 $0.00 $2.86
GATES Part # 33006S More Info {Premium 160є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
160 Degree; Alternate Temperature
$4.66 $0.00 $4.66
GATES Part # 33008S More Info {Premium 180є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$4.66 $0.00 $4.66
GATES Part # 33009S More Info {Premium 195є Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
195 Degree; OE Temperature
4.66 $0.00 $4.66
STANT Part # 45358 More Info {Premium Thermostat - 180 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
180 Degree; Alternate Temperature
$4.67 $0.00 $4.67
STANT Part # 45356 More Info {Premium Thermostat - 160 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
160 Degree; Alternate Temperature
$4.71 $0.00 $4.71
STANT Part # 45359 More Info {Premium Thermostat - 195 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32")}
195 Degree; OE Temperature
$4.75 $0.00 $4.75
STANT Part # 65358 More Info {Premium Thermostat - 180 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
180 Degree; Alternate Temperature
$5.05 $0.00 $5.05
STANT Part # 65356 More Info {Premium Thermostat - 160 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
160 Degree; Alternate Temperature
$5.11 $0.00 $5.11
STANT Part # 65359 More Info {Premium Thermostat - 195 Degree Superstat (2 1/8" x 29/32" x 29/32") - Card Packaged}
195 Degree; OE Temperature
$5.14 $0.00 $5.14
MOTORCRAFT Part # RT1139 More Info {#XR3Z8575BA}
All; 190 Ex. Hi Temp
$6.57 $0.00 $6.57
Конторы типа тритона работают со своим поставщиком в америке, соответственно что есть на стоке у поставщике в данный момент и что дешевле для них, они то и везут.
В оригинале на 192 Degree должно быть :!: СТРАВИТСЯ ЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ САМО - тем более у тебя все новое (я понимаю если б тосол уходил)!!! Помпа у тебя хорошая, вот и давление создается нормальное, а у друга может уже того...
Дорогой друг Если можно помогите мне настроить мотор Бронко 96 года а именно зажигание Родной пробег мотора 60000 км Да да именно 60 Машина все время стояла у знакомого Я заменил все прокладки в том числе и головок но при этом не знаю как установить зажигание и вывести работу мотора в ноль спасибо Жду звонка 89039688748 Дмитрий
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
очень много раз писалось как это делается, лично мне на этом, и не только на этом ресурсе, писят раз объясняли как это делается. могу объяснить популярно и прям с нуля что и как. если конечно сами не найдете.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Дорогой друг Если можно помогите мне настроить мотор Бронко 96 года а именно зажигание
Падаешь под заведённую машину со щёткой и наждачкой и отдраиваешь балансир (между блоком и шкивом на конце коленвала) до приемлемого блеска, чтоб было видно шкалу. Перед регулировкой снять перемычку SPAUT, она одна торчит на жгуте проводов в районе вакуума тормозов. Далее всё как на жигулях с самым дешёвым стробоскопом выставляется 10 градусов опережения. Зуб метки над балансиром со стороны генератора.
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#16
Ребят спасибо все очень популярно Но я не из этой темы Руки конечно не из одного места но я уверен что если не знаешь не лезь Может кто нибудь выставит Я готов приехать и конечно заплатить
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#19
Спасибо добрые люди А куда приезжать то Снимите с меня эти муки Я чувствую что она должна лучше ехать но никак не хочет Оставьте пожалуйста свои контакты