Expedition 1 Как правильно выбрать пламягасители?

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Друзья подскажите плиз какие пламягасители подходят на Ford Expedition? Какие особенности при выборе?
можете ссылку прикрепить?
ЗЫ нихрена по ним (пламягасителям) не понимаю, а Катализаторы потрескивают, точнее один... сцуко
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#2
поставь ты себе катализатор новый и не мучайся, сейчас есть универсальные и ставят с гарантией на 25-40ткм...а с пламягасителем тебе еще придется лямбды менять, так что думаю выйдет тоже
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
поставь ты себе катализатор новый и не мучайся, сейчас есть универсальные и ставят с гарантией на 25-40ткм...а с пламягасителем тебе еще придется лямбды менять, так что думаю выйдет тоже
не не вариант))) Катализаторы дорого, а пламягасители для меня это плюс, мотор лучше "дышит" , мощность чуток возрастет, на лямбды поставлю обманки и все ок )))
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#4
тогда бери ассо или симонс, будет норм, кореш какой то их них ставил на бмв
сколько машинка то прошла??? чек горит???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Ставятся любые, которые подходят по диаметру трубы. Задние лямбды ставятся на обманки в виде отрезка трубы. Мотору действительно дышится гораздо легче.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#6
Про обманки (мне на будующее) можно поподробней?
 
S

sam_a_pal

Guest
#7
Ставятся любые, которые подходят по диаметру трубы. Задние лямбды ставятся на обманки в виде отрезка трубы. Мотору действительно дышится гораздо легче.

По подробнее плиз, и не чуток, а со всеми нюансами: кто ставит, где ставит, как лямбду настраивают!:!:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Ну в принципе я практически на всех своих авто выбрасываю Катализаторы, дабы мотор дышал нормально. В стране, где массово ездят ТАЗы катализаторы неуместная вещь. посему все время встает вопрос отключение или обман задних лямбд, которые контролируют работу катов. На машинах, которые читуют в тюнинг ателье их просто отрубаем. На Навигаторе так не получилось. Но есть старая фишка, не помню кем придуманная: поставить лямбды на обманки. Обманки делаются в виде отрезка трубы 40-50 мм длиной и порядка 20-25 мм в диаметре. От глушака болгаркой отрезается резьба под лямбду, к глушаку привариваетс под углом 90 градусов указанный отрезок трубы, а на ее конец резьба для лямбды. Вворачивается лямбда, и подключается. Говорят, что не со всеми мозгами это проходит. Но я пока после этого не встречал ошибок по катам.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
выбрасывая здоровые Катализаторы ничего кроме лишнего шума выхлопа мы не приобретаем, увеличение мощи миф...., ну

делается это исключительно из-за нищиты обладателя авто ибо пламягаситель в десятки, а то и более раз дешевле пламягасителя


работает эта система на одно (двух) лямбдовой системой, где лямбды стоят только до катов, если система с двумя четырмя лямбдами где лямбды и после катов прошивка мозгов обязательга .

ну и сами лямбды склонны к загрязнению, их можно промыть ортофосфорной кислотой, если есть время на данный вид секаса или просто заменить

а вообще, прежде чем что то менять, надо бы проверить на работоспособность... не на слух а в нормальном сервисе

раньше в выхлоп точка ру делали так
резали кат, вынимали из него соты, внутрь хрень какуюто совали и заваривали, в результате ничего колхозить подбирать не надо все стоит в штатных местах, ну и внешне кат как штатный но работает как плямягоситель
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
выбрасывая здоровые Катализаторы ничего кроме лишнего шума выхлопа мы не приобретаем, увеличение мощи миф...., ну

делается это исключительно из-за нищиты обладателя авто ибо пламягаситель в десятки, а то и более раз дешевле пламягасителя
))))))))))))))))))))))

Ну опять. Как глубоко! Ты когда нибудь пробовал в винолсе топливные карты править? А как ты думаешь, какова температура исправного катализатора при больших нагрузках на ДВС, когда скорость 1 км/час? ;)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#11
Странно, я лямбды (до катов которые) оставил на месте когда весь выхлоп делал с пламгасами и без катов разумеется. И вроде никаких ошибок не было, я так прошлое лето отьездил.
Интересовали как раз обманки на лямбды которые после катов
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
))))))))))))))))))))))

Ну опять. Как глубоко! Ты когда нибудь пробовал в винолсе топливные карты править? А как ты думаешь, какова температура исправного катализатора при больших нагрузках на ДВС, когда скорость 1 км/час? ;)
если че... то всвое время у меня была е32 73 с турбой и прочими пирогами, как думаешь, она работала от штатного мозга???

скорость никакой роли не играет;))))) тут скорее дело в оборотах и нагрузки на двс
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Странно, я лямбды (до катов которые) оставил на месте когда весь выхлоп делал с пламгасами и без катов разумеется. И вроде никаких ошибок не было, я так прошлое лето отьездил.
Интересовали как раз обманки на лямбды которые после катов
а какая разница в этом случае есть Катализаторы или их нет??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Интересовали как раз обманки на лямбды которые после катов
Так именно про них и речь. Те, что до катов к самим катам никакого отношения не имеют.


скорость никакой роли не играет)))) тут скорее дело в оборотах и нагрузки на двс
Ладно, поясню, т.к. все равно не поймешь сам.

К примеру по гатору. Если отважишься в Крым в экспедицию летом на покорение вершины, то поймешь быстро. Там ползешь медленно, нагрузки на ДВС большие, скорость как у дорожного катка и Катализаторы не остужаются встречным потоком. Вокруг пекло, трава как порох, Катализаторы раскаляются. Если потом встанешь, то загореться не проблема. Об этом можно во многих мануалах почитать.

Далее на высоте дышать мотору тяжелее, т.к. воздух разряжен. Катализаторы создают препятствие продувке цилиндров, и движок вянет.

Если интересно, можешь заехать на своей Е38 с моим Х5, и поймешь, сколько Катализаторы съедают, и что значит фазы продувки.
Если интересна теория, то ради интереса можешь замерять на нормальном сервисе давление картерных газов перед катами. Наверное знаешь, на сколько увеличивается мощность, при увеличени наддува на 0.1 бара? Так вот каждые 0.1 бара перед катами на столько же душат мотор. Из теории, Катализаторы душат мотор на 10-15%. Это же подтверждено практикой не один раз.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
че ты все своими экспедициями стращаешь??;)))

паедехали лучше Навигатор взвесим или к нам на сторожку не по асфальту, вот там и Lincoln Navigator проверишь и печень;))))

трава, батва, обдувние катов;)))))))))))))))))))))))

х5 с е38 эх ;)))))))

впринцепе ты правильные знания приводишь, но они отрывочны, а все вместе не так шоколадно.....


ладно посмеялись и будет

кстати был у меня вот такой вот басик рвал он х5 правдо опятьже там было мальца подшаманенно с наддувом http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8811
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
че ты все своими экспедициями стращаешь??
Да потому, что у меня машина под них. и этим летом следующая. И Катализаторы я викидываю не от того, что они забыты, или от скудности своей, а осознанно. Они мне просто опасны.

впринцепе ты правильные знания приводишь, но они отрывочны, а все вместе не так шоколадно.....
Конечно отрывочно. Многа букаф писать. Я с детства в автоспорт попал, и практики много разной, и всего не расскажешь в двух словах. Тем не менее ни одного спортивного авто с катализаторами не видел. Видимо от глупости или от скудности бюджетов никто не ставит. ;)
 

Jonathan

Участник
66
0
#17
У меня Катализаторы выбиты по технологии, аналогичной той, которую описывал Kass. Результат: движок крутится чуть резвее, расход тот же. Правда, чуть громче работает, это да.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Да потому, что у меня машина под них. и этим летом следующая. И Катализаторы я викидываю не от того, что они забыты, или от скудности своей, а осознанно. Они мне просто опасны.

да ты сам для себя опасен;))))

Конечно отрывочно. Многа букаф писать. Я с детства в автоспорт попал, и практики много разной, и всего не расскажешь в двух словах. Тем не менее ни одного спортивного авто с катализаторами не видел. Видимо от глупости или от скудности бюджетов никто не ставит. ;)

причем тут спортивные авто то??, они спроецированны изначально так, на некортых вообще просто прямоток

на бмв серии "м-павер" кстати акромя катов еще спец система дожига топлива стоит
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
У меня Катализаторы выбиты по технологии, аналогичной той, которую описывал Kass. Результат: движок крутится чуть резвее, расход тот же. Правда, чуть громче работает, это да.
базара нет полсотни лошадок прибавилось;)))))))))) а вообще самовнушение великая весчь;))

и это выбиты и вырезанны разное понятие, выбивают Катализаторы ломом или еще каким подручным инструментом.