Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

lozz

Новичок
7
0
Шеви Тахо 05 был;Астро 03
Москва
#1
Надумал вот купить, хотел митсубиси монтеро-спорт, либо Форд Explorer 3 года 2002-2003, больше нравится Форд. Подскажите по машинке минусы, а то был напуган статьёй в 4х4, типа ломается и ОЧЕНЬ дорого обходится.

Важно
В этой общей теме, можно обсуждать Эксплореры которые продаются на нашем форуме "Автомобили объявления", и других интернет площадках, типа авто ру, авито. Ford Explorer 3 и 4 поколений. Можно писать свои впечатления от владения, сравнения с другими автомобилями. Хотите узнать, стоит ли покупать конкретный Форд Эксплореры 3 и 4 - задавайте вопросы в этой теме. Краткие отзывы, сравнения с другими авто - есть еще БЖ (Бортовые журналы)
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Re: ПОКУПКА Explorer ПОДСКАЖИТЕ....

Вы бы ещё "за рублём" почитали, там тоже любят заказные страшилки рассказывать, нормальная машина, не шибко ломучая, запчасти по сравнению с Японцами дешевле раза в два.

Поскольку машинки этих годов ещё вполне свежие, то даже каких-то любимых косяков ещё не обнаружили.
Народ сейчас с предыдущих поколений на это активно пересаживается, вроде все довольны. :)

А по сравнению с колхозным монтеро спорт это вообще лимузин, даже в базовой комплектации, а про eddie bauer и limited я вообще молчу, Японцам такого не снилось.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
Смотря что хочешь, грязь месить или паркет шлифовать, для грязи и так и так только передел пойдет...

А для паркета Форд Explorer 3 - сказка не машина. Америкосы ленивые - так что комфорту даже в стандарте столько, сколько не во всех европейцах-японках навороченных имеется.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
Сам мучился этим вопросом. Ну купил Эксп2 2000. И сейчас особенно когда снежку понаклало - радуюсь. Включаешь 4х4 и спкойненко делаешь всех на светофоре.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
Да еще забыл. Счас морозцы до 25 - заводится с полточка. Пробег (по спиду) 100 килов. Аккумулятор, насколько я понял, еще родной, то бишь 7 годков ему. Я тут в контору опаздал - таскал, чтоб завелись, всяких япономатерей.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
Ты учти, что даже если ты на светофоре всех сделаешь, на 4х4 - то тормозить будешь так же как и все остальные (если не хуже) :)
 
Последнее редактирование модератором:

lozz

Новичок
7
0
Шеви Тахо 05 был;Астро 03
Москва
#8
посмотрел несколько машин 2002-2003гг. у всех пробег за

Пробега 80,000 миль т. е. 130,000км, а некоторые и под 100,000 миль, не многовато ли, ни чревато ли ?
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Re: посмотрел несколько машин 2002-2003гг. у всех пробег за

Во-первых учитывайте, что пробег практически 100% скручен, это не то чтобы совсем плохо, можно как раз продавца прижать и поторговаться, особенно имея на руках распечатку из карфакса по этой машинке.

Во-вторых, 100к миль для такой машины -- это начало отрочества, даже ещё не юность, они созданы для больших пробегов.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
Мировой стандарт производителя движка планку ставит к миллиончику, а 500000 т.км... это уж давно.

На мерсе кактусе замена масла стоит на 100.000 км при сервисном обслуживание, но масло только ихнее и очень дорогое, так что разговоры про пробеги 100.000 км и грешно водить, конечно если в двигатель до этого растительное масло не лили.
 
Последнее редактирование модератором:

lozz

Новичок
7
0
Шеви Тахо 05 был;Астро 03
Москва
#11
а как АКПП по надёжности? слышал что если что случится то

А как АКПП по надёжности? Говорят, что мало кто берётся за их ремонт, посоветуйте - стоит выбор в покупке машины. Я раньше ни когда на американцах не ездил, всё знаете ли - Японские авто были, а хочется очень Форд Эксплорер.
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Re: а как АКПП по надёжности? слышал что если что случится

У этого поколения коробка нормальная, у Форд Эксплорер 1 была хуже, у Форд Эксплорер 2 чуть получше АКПП и потом ещё получше, у Форд Эксплорер 3 уже вполне достойная АКПП.

Детские болячки полечили, новых вроде не внесли. По крайней мере, я не слышал чтобы на Форд Эксплорер 3 коробки пачками сыпались, как на Форд Эксплорер 1.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
Re: а как АКПП по надёжности? слышал что если что случится

Это как ездить, если не насиловать, то тысяч 200 отходит никуда не денется, даже и побольше...
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Re: а как АКПП по надёжности? слышал что если что случится

Еще много зависит от условий эксплуатации до тебя и во время тебя.
Коль не урод ездил, то все окей.
Так что раз-на раз не приходит, боишься автомата - смотри тогда ручную....
 
Последнее редактирование модератором:

lozz

Новичок
7
0
Шеви Тахо 05 был;Астро 03
Москва
#16
ну а вообще.... надёжность подвески.. и болячки какие?

Ну а вообще, надёжность подвески и болячки какие у Форд Эксплорер ?

С чем можно столкнутся после покупки?

(вроде уже собрался брать, дают гарантию год на АКПП и двигатель.) Часто ли посещение сервиса?

На примере моего бывшего ниссана терраны-1 скажу, что после покупки и переборки подвески я 4 года горя не знал.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
Re: ну а вообще.... надёжность подвески.. и болячки какие?

Это как ездить, когда покупал, на стенде подвеска показывала только маленький люфт пальца рулевой тяги, сейчас уже 45.000 км пробежала, с лесами-дровами-полями. Ну не полном экстриме, но и без жалости :D

В итоге - в подвеске надо менять две шаровые правая сторона (менять так все), рулевые тяги, палец, 2 амортизатора (менять так все), так же не давно поменял подшипник правой ступицы.

Считаю, что с моей ездой это о-о-о-очень хорошо, подвеска превзошла мои ожидания :good:
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
Re: ну а вообще.... надёжность подвески.. и болячки какие?

+1. Подвеска дико прочная и так же надежная.
 
Последнее редактирование модератором:

Visine

Участник
92
0
#19
Короче - америкосы - реальные такие мужчины! :) Из железа и много литров мотора. С толстыми подвесками. Иногда грубовато, но зато как готично! 8)
Реальные тачки для правильных музчин.. :)
У меня, кстати и дочке нравиться на Форд Эксплорер ездить, прекрасно с ним управляется в 20 лет.

Ну, ещё сравнение из мотоциклов - это японские чудо болиды и американские харлЕи. В нём есть душа. А в японце технология!
Выбирать самому, короче...
 
Последнее редактирование модератором:

Чопер

Участник
86
0
#20
Мучался очень долгим выбором внедорожника, в том числе рассматривал и Монтеро Спорт. В результате в январе купил Ford Explorer 3, 75000 миль. Машиной очень доволен.

Особая изюминка - управляемость.

Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит отлично.

И вообще что не говори, а Монтеро Спорт это старая разработка (хотя и удачная).

Ford Explorer 3 - современнее и по дизайну и по начинке.
АКПП пятиступенчатая.

Проездил 10000 км - поломок не было. После покупки сделал полную диагностику - в результате поменял масло в мосту и двигателе, а также ролик с ремнем.

Больше ничего менять не надо. Брать надо с АКПП и не париться. Сделайте диагностику коробки и самим провертеть на всех скоростях (не должно быть сильных рывков при включении и тряски при холостом ходе).

АКПП если не перегревать ходит достаточно долго. На счет капремонта АКПП - это дело не благодарное (и дорогое). Если попали на капремонт лучше машину после ремонта продавать - у нас не умеют ремонтировать АКПП и ресурс после ремонта не большой.

Говорю исходя из своего опыта (на прежних машинах два раза ремонтировал АКПП).
 
Последнее редактирование модератором: