Как правильно включать 4WD и как он работает на Ford F-250?

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#1
Привет всем! f250 4wd 6.0 2003
Хочу спосить как работает 4 вд на f250 и работает ли оно у меня вообще, ситуация такая, снег по колено застрял человек , решил помочь , помог по итогу но не особо понял как работает 4вд.
В общем хабы я повернул в лок, в салоне включил 4вд, ехал по снегу вроде работает т к без 4вд только задний привод. В общем я когда вытаскивал человека меня стащило в яму и вся правая сторона была в рыхлом снегу а вся левая сторона грубо говоря на льду, я когда трогался крутилась только левая сторона , той что легче видимо было крутиться, правая вообще и не думала крутиться. Сегодня аналогично пытался сдвинуть с места мусорный бак ( попросили)) в одну сторону тащил его крутится только левая сторона вроде как. (Машину в бок все время тащило) потом решил другой стороной встать и дернуть, по итогу левое заднее колесо не крутилось, а теперь крутилось правое заднее видимо опять ему легче было и оно как на льду стояло, и переднее левое, т е 2 колеса на косую. А когда крутится правое переднее будет? И как сделать что бы все 4 колеса крутились ( с зади у меня блока есть) а с переди думаю нет.
Так же хотел спросить, заметил такую штуку, когда хабы стоят в авто, то при провороте в салое кнопки 4вд, морда не подключается, а когда на ЛО ставишь , то жопа просто плавнее грести начинает под оборотами большими, но морда так же не работает, это так и должно быть? Если нет то куда копать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1. Передок не подключается в автомате потому что не работает вакуумный привод хабов.

2. Все 4 колеса будут крутиться только при наличии жестких 100% блокировок в обоих мостах. И то не факт что это спасет вас в вышеописанной ситуации. Надо тренироваться и понимать возможности своей машины на бездорожье.
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#3
1. Передок не подключается в автомате потому что не работает вакуумный привод хабов.

2. Все 4 колеса будут крутиться только при наличии жестких 100% блокировок в обоих мостах. И то не факт что это спасет вас в вышеописанной ситуации. Надо тренироваться и понимать возможности своей машины на бездорожье.
Спасибо , я понимаю что это не джип )) , но иногда хочется , а как проверить и починить вакуумный привод хабов, или что Купить нужно ?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#4
Обычно на фордах это вот такая штука, на алике стоит 15-20$
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Указанная штука не годится
Сообщение автоматически объединено:

Наиболее часто выходят из строя вакуумные сальники и клапан управления вакуумом.
Также может не работать насос вакуума, быть проблемы в шлангах и вакуумном резервуаре, в уплотнители ступицы и даже в самой ступице.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
Спасибо, в выходные гляну все ли шланги на месте вакуумные. Если все на месте то и сенсор закажу этот.
включите в раздатке 4 вд, и снимите шланги с поворотных кулаков - проверьте есть ли вакуум в трубках. если есть,но в авторежиме хаб не лочится - значит накрылись вакуумные сальники в кулаках. если вакуума нет - проблема выше (шланги, клапан, вакуумный насос) .
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#8
Спасибо, попробую проверить как потеплеет.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
Спасибо , я понимаю что это не джип ))
Это стандартная схема работы трансмиссии почти всех внедорожников. Только у некоторых есть в штате блокировки межколесных дифференциалов. (гелек, дефендер и ещё парочка) Даже жесткая блокировка межосевых дифференциалов есть далеко не у всех(у нас есть, ввиду отсутствия межосевого дифа))).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
на парттайме межосевая есть как раз.
 

Ромыч1

Новичок
23
6
Ford F-250 2003
Санкт-Петербург
#11
на парттайме межосевая есть как раз.
Тот что у нас парт-тайм это я уяснил, но почему тогда на просторах инета, в один голос талдычат, что это чуть ли не идеальная схема для бездорожья. На аналогичном авто, в выходные засел в снегу. Стало печально)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
идеальная - потому что нет межосевого дифференциала, соответственно нет механизма его блокировки (автоматической при проскальзывании или принудительной ручной/электро) а если механизма нет - то и ломаться нечему в самый неподходящий момент.
полный привод надо включать до того как заехал в говна. это требует некоторой самодисциплины
 

Ромыч1

Новичок
23
6
Ford F-250 2003
Санкт-Петербург
#13
Просто, до этого долго откатал на Шевроле аваланж, с проходимостью вообще бед не знал. А тут подрастроился. Но в любом случае будет наукой)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
на аваланче полуоси все время крутятся с карданом наверное. точно не знаю. это влечет за собой увеличеный расход
 

Ромыч1

Новичок
23
6
Ford F-250 2003
Санкт-Петербург
#15
на аваланче полуоси все время крутятся с карданом наверное. точно не знаю. это влечет за собой увеличеный расход
По расходу выходило так: трасса, скорость до 120 , 11,5; город от 19. Прямо скажу не космический. Как то так