Navigator 1 Как правильно установить предпусковой обогреватель BINAR-5S?

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#41
а если не сложно можете сделать фото? а то у меня сегодня утром при -30 опять не завелась, пишет ошибка 25
Сообщение автоматически объединено:

а у нас сливные пробки по бокам блока есть? если сделать забор из одной части блока а отдача в другую?
На выходных сделаю скиньте номер ватсап перешлю. Надо днем, а после работы ни черта не видно ну и гаража нет
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#42
Доброго всем дня! Может кому и пригодиться. Поставил бинар 5с с модемом симкор, задолбался настраивать. Так в мануале написано, что без пузыря я не смог разобраться. Совет - прежде чем симку втыкать в модем, оказывается нужно ее подписать и присвоить номер тел. с которого будут производиться команды. В моем случае симка была вставлена в смартфон андройд, который не смог ничего с симкой сделать... Выход. Вставил в простой кнопочный тел. симку, очистил ее, подписал как в мануале прописано! И вот, чудо отечественной техники все заработало как надо!!! Размер симки макси!!! Как то так... Всем Удачи, Здоровья, с наступающим Новым Годом!!!
Да, бинар покупал и ставил у ребят в Салехарде. Не реклама. Просто у кого вопросы по установке возникли- инет в помощь, можно созвониться и они подскажут как правильно поставить, они на Севере "собаку на этом съели"!
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#43
В общем переделал очередной раз! Забор с обратки газового редуктора, он стоит на обратке печек. Отдача в головку блока там где ранее был вход на обратку печки. Переставил сам подогрев вниз бампера. Тестовый запуск показал что схема моовсем не работает!!! Уже думаю врезаться в сливную пробку блока?
У нас на блоке пробка одна или две?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#44
В общем переделал очередной раз! Забор с обратки газового редуктора, он стоит на обратке печек. Отдача в головку блока там где ранее был вход на обратку печки. Переставил сам подогрев вниз бампера. Тестовый запуск показал что схема моовсем не работает!!! Уже думаю врезаться в сливную пробку блока?
У нас на блоке пробка одна или две?
На заведенную не работает или вообще? Помпа гудит ?
Сообщение автоматически объединено:

На заведенную не работает или вообще? Помпа гудит ?
ошибка 25
Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды., Шланги в таз опусти и посмотри нагревается или так же перегрев, может что с датчиками
 
Последнее редактирование:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#45
На холодную не работает. Чтоб избежать воздушных пробок переставил подогревателя и помпу вниз. Антифриз менял три раза. Ошибка по циркуляции. Нужно изменить схему подключения!!
Ищу нужную
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Да вы угараете штоле... Забор получается по сути сверху, после печки и редуктора. Разрежение на входе скотское, какой дурак работать будет... Даже если не "разрежение", то по любому недостаточно жижи.
Не, я не претендую кнчн, но брать надо внизу, а отдавать или после редуктора, или край перед ним, чтобы зря в печке не охлаждать
Сообщение автоматически объединено:

Все равно ож сливаешь - чего бы с блока пробку не вывернуть? Она в доступе элементарно
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#47
Пробка в блоке одна? Или две??
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#48
Да вы угараете штоле... Забор получается по сути сверху, после печки и редуктора. Разрежение на входе скотское, какой дурак работать будет... Даже если не "разрежение", то по любому недостаточно жижи.
Не, я не претендую кнчн, но брать надо внизу, а отдавать или после редуктора, или край перед ним, чтобы зря в печке не охлаждать
Сообщение автоматически объединено:

Все равно ож сливаешь - чего бы с блока пробку не вывернуть? Она в доступе элементарно
У тебя бинар Вебасто эбершпрехер? Есть. Откуда вы теории такой понабрали, Либо на подачу либо на обратку ставится, желательно чем короче тем лучше, без разницы или на 1.3 двигатель или на 5.7 везде работает по одному принципу, шланги на 16-18, какое разрежение , какой просос, там либо воздух либо циркуляции нет по другим причинам.у одних работает у других нет, что тритоны разные.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Л - Логика... Если есть вебаста - я прав, если нет - нет. Да здравствует разнообразие тритонов
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#50
Oshurkevich, у вас стоит подогреватель? Если стоит то можете посмотреть схему подключения и место где он стоит?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#51
Oshurkevich, у вас стоит подогреватель? Если стоит то можете посмотреть схему подключения и место где он стоит?
Я вам писал на первой странице поста, в обратку блок , после 2 печки, обратку блока слева, подача справа, если лежать под капотом
Сообщение автоматически объединено:

Я вам писал на первой странице поста, в обратку блок , после 2 печки, обратку блока слева, подача справа, если лежать под капотом
Сколько работает подогреватель перед ошибкой?
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
#52
Извиняюсь за дилетантский вопрос - а брать жижу с расширительного и пустить в обратку с печки с установкой обратного клапана нельзя?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#54
Подогреватель перед ошибкой работает 30-45 секунд. На пульте слишком быстро растёт температура. И так три раза. У меня забор ОЖ стоит после газового редуктора. Он стоит на обратке печки
Хочу взять забор ОЖ со сливной пробки блока а выход в обратку после газового редуктора. Может с обратным клапаном колхозить придётся
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#55
Подогреватель перед ошибкой работает 30-45 секунд. На пульте слишком быстро растёт температура. И так три раза. У меня забор ОЖ стоит после газового редуктора. Он стоит на обратке печки
Хочу взять забор ОЖ со сливной пробки блока а выход в обратку после газового редуктора. Может с обратным клапаном колхозить придётся
Такой быстрый нагрев только с воздушной пробкой или
Подогреватель перед ошибкой работает 30-45 секунд. На пульте слишком быстро растёт температура. И так три раза. У меня забор ОЖ стоит после газового редуктора. Он стоит на обратке печки
Хочу взять забор ОЖ со сливной пробки блока а выход в обратку после газового редуктора. Может с обратным клапаном колхозить придётся
Течи есть? Похоже завоздушивает, попробуй прокачать систему, помпу слышно когда она в холостую крутит
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#56
Так я двигатель запускал чтоб он покачал систему, печка то греет. Может я подачу и обратку печки не правильно взял?
Сообщение автоматически объединено:

Подача печек из правой головки, а обратка печек в трубку которая идёт в помпу? Правильно?
 
Последнее редактирование:

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#57
Так я двигатель запускал чтоб он покачал систему, печка то греет. Может я подачу и обратку печки не правильно взял?
Сообщение автоматически объединено:

Подача печек из правой головки, а обратка печек в трубку которая идёт в помпу? Правильно?
Подача с помпы, у тебя второй Линкольн?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#58
Первый 98год 16 клоп дорест
Сообщение автоматически объединено:

А разве подача не в помпу?
 

Вложения

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#60
Oshurkevich, погоди, у меня не такой двигатель. Это на 305лс а у меня 230!