Navigator 1 Как правильно установить предпусковой обогреватель BINAR-5S?

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#21
Скорее всего образуется воздушная пробка. Еще выводами вверх или в любой бок но не более 45гр. .У меня стояло от бинара к печке а потом в движек.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#22
Поправился от операции, сам в этом не понимаю сильно, ездил к установщикам вебасто. Они посмотрели и сказали, что у меня вебасто подключена на обратку печки.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#23
Янена, а место для вебасто где? Стоит в каком месте?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#24
Янена, а место для вебасто где? Стоит в каком месте?
Я поставил себе, между решеткой радиатора и радиатором кондиционера, шланги протянул справа по ходу движения в разрыв обратки, печка-бинар-блок
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Когда грелка берет с выхода печки, то из-за приличного сопротивления радиатора отопителя на входе грелки может создаваться нерасчетное разрежение и срыв потока, вследствие чего ошибки и пр. Ставить доппомпы скажем на входе печки, чтобы поддавливало - кривоватый вариант, т.к. в свою очередь будет сопротивляться потоку ож в нормальном рабочем режиме двигателя, как и сама грелка, собственно. А городить всякие автоматические обходные трассы - снижение надёжности инсталляции и засирание подкапотки. Йа таг думаю.
Можно погуглить мнение самой вебасты насчёт правильности установки АП.
У нас нижний патрубок радиатора имеет отводы на маслоохладитель. Я у себя его снял, один патрубок тонкий снял, а второй загнул и им замкнул сиське на демонтированный охладитель. Так вот если один сосок задействовать на вход бинара, а его выход включить на выход печки - может получиться не тупо, кмк. Особенно если в ветви грелки поставить достаточного сечения клапан, электрический или механический обратный, чтобы при обычной работе эта ветка исключалась. Но тогда вся система АП не будет работать параллельно на догрев пихла в скотские морозы, по крайней мере адекватно
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#26

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Хотя вполне могу заблуждаться
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#28
Когда грелка берет с выхода печки, то из-за приличного сопротивления радиатора отопителя на входе грелки может создаваться нерасчетное разрежение и срыв потока, вследствие чего ошибки и пр. Ставить доппомпы скажем на входе печки, чтобы поддавливало - кривоватый вариант, т.к. в свою очередь будет сопротивляться потоку ож в нормальном рабочем режиме двигателя, как и сама грелка, собственно. А городить всякие автоматические обходные трассы - снижение надёжности инсталляции и засирание подкапотки. Йа таг думаю.
Можно погуглить мнение самой вебасты насчёт правильности установки АП.
У нас нижний патрубок радиатора имеет отводы на маслоохладитель. Я у себя его снял, один патрубок тонкий снял, а второй загнул и им замкнул сиське на демонтированный охладитель. Так вот если один сосок задействовать на вход бинара, а его выход включить на выход печки - может получиться не тупо, кмк. Особенно если в ветви грелки поставить достаточного сечения клапан, электрический или механический обратный, чтобы при обычной работе эта ветка исключалась. Но тогда вся система АП не будет работать параллельно на догрев пихла в скотские морозы, по крайней мере адекватно
Там тройники стоят, с обоих печек тянет,+ газовый редуктор,все нормально работает, -42 прошли успешно. Главное качественный антифриз, не pilot и всякие т.п

Там тройники стоят, с обоих печек тянет,+ газовый редуктор,все нормально работает, -42 прошли успешно. Главное качественный антифриз, не pilot и всякие т.п
Сообщение автоматически объединено:
Гр-газовый редуктор, п-1,2 печка, Б-бинар
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Я не говорил, что проблемы будут Обязательно. Я говорил, что они возможны. Источником ож все равно служит в данном случае выход ГБЦ. У меня, например, одна печка. Газовый редуктор, насколько я знаю, логично включать перед печкой последовательно. Но в шланге печки (подача) производитель ставит рестриктор. Все эти гидросистемы, в зависимости от длины, сечений, состояния помп, степени заполненности, наличия воздушных пробок, дополнительных элементов, конфигураций шлангов и последовательности/параллельности установок могут вести себя неоднозначно и нестабильно. Работает - отлично. Устраивает - замечательно. Но то что неправильно сделано - кому то похер, кому то нет.
На 200х крузаках две печки, со временем начинают глюкать разным нагревом. Народ выходит из положения установкой балансировочного вентиля, чтобы разравнять потоки. Ну и промывка, конечно, как альтернатива замене радиаторов отопителей
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#30
Симпатии: Понравилось vg30

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#31
Там тройники стоят, с обоих печек тянет,+ газовый редуктор,все нормально работает, -42 прошли успешно. Главное качественный антифриз, не pilot и всякие т.п


Гр-газовый редуктор, п-1,2 печка, Б-бинар
Вот и у меня так стоит. Работает ровно до минус 10. А дальше ошибка 25!!!
Сообщение автоматически объединено:

У меня стоит с правой стороны по ходу движения под бампером. Хорошо встало и подкрылком защищает от грязи
Скорее всего надо будет переставлять
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Мож датчики кривляются или мозги?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#33
У меня стоит с правой стороны по ходу движения под бампером. Хорошо встало и подкрылком защищает от грязи
а если не сложно можете сделать фото? а то у меня сегодня утром при -30 опять не завелась, пишет ошибка 25
Сообщение автоматически объединено:

а у нас сливные пробки по бокам блока есть? если сделать забор из одной части блока а отдача в другую?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Пробки есть. Можно вообще вентиля поставить, по идее
Сообщение автоматически объединено:

Но горячую надо вверх
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#35
Я думаю циркуляции все равно будет, если с левой часли блока забирать а в правую подавать
Сообщение автоматически объединено:

Gudwin, а резьба какая там не подскажешь? Мож у тебя есть пробка на опыты? (для замеров?)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Не, не имею возможности
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
25я ошибка - слишком быстрый нагрев ож. Все указания на разрежение на входе и срыв потока. Устранить
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#38
При похолодании появляется, возможно антифриз говно