Парни! Есть такой вопрос. У меня Lincoln Navigator 98года, двигатель 16клапанов. Ездил хорошо, но страдал аппетитом масла - в неделю литра 1,5-2 кушал. Скинули ГБЦ, заменили сальники клапанов, несколько клапанов перевтулили, притерли седла. Оказались залегшие маслосъемные кольца - поменяли все кольца. Собрали - теперь масло не жгет, но работает как запор. Трясется, не разгоняется. Диагностика показала,что по 1-й банке - бедная сильно смесь, нагрузочный тест - 1,2 и 4 цилиндр - почти не работают, только 3-й процентов на 25 (по нагрузочной кривой). Другая половина (5-8цил) - и смесь нормальная и нагрузка. Мастер клянется, что цепи правильно поставил и утверждает-проблема в питании (впрочем установка газелевских форсунок ничего не поменяла), а я сомневаюсь насчет цепей.
Дело в том, что информация неоднозначная. По книге (монолитовской) - правая звездочка ставится на 12 часов, левая на 11. По поиску здесь на форуме нашел-обе башки ставили на 11 часов. Еще в книге невнятно как то объясняется насчет меток на цепях. Собираюсь заставить скинуть крышки и проверить.
Всё таки-как правильно то цепи выставить и проверить? Спасибо!!!
Дело в том, что информация неоднозначная. По книге (монолитовской) - правая звездочка ставится на 12 часов, левая на 11. По поиску здесь на форуме нашел-обе башки ставили на 11 часов. Еще в книге невнятно как то объясняется насчет меток на цепях. Собираюсь заставить скинуть крышки и проверить.
Всё таки-как правильно то цепи выставить и проверить? Спасибо!!!