Как правильно совершить частичную замену жидкости в АКПП своими руками на Ford F-150 Raptor?

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#1
Здравствуйте!
Владельцы фордов F-150 и Рапторов, поделитесь опытом. Подскажите как можно сделать частичную замену масла в АКПП самому! В этой коробке нет сливной пробки и щуп где-то наверху не подлезть:?
 

AMikhail

Участник
32
11
Ford F150 Sport XLT 2016
СПб
#2
Здравствуйте!
Владельцы фордов F-150 и Рапторов, поделитесь опытом. Подскажите как можно сделать частичную замену масла в АКПП самому! В этой коробке нет сливной пробки и щуп где-то наверху не подлезть:?
Снимаешь поддон,сливаешь масло(сливной пробки нет),меняешь фильтр,устанавливаешь поддон с новой прокладкой и заливаешь масло через щуп(он под заглушкой справа,спереди,выше поддона)столько сколько слил(у меня получилось 7 литров).
 

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#3
Щуп та я знаю где, вся сложность состоит в том как туда залить!!!!!!!!!!!
Остальное-то понятно!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#5
Замена масла - хорошая затея. Однако вопрос, зачем?
Сам производитель заявляет что масло в коробке ЭФки не меняется, первое упоминание про трасмиссионное масло лишь на пробеге в 196 000 км, и то только проверить уровень. Не зря щуп не выведен под капот.
 

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#6
Так через щуп и шприцом заливают.
А какой объем шприца???

Карлсон
У меня пробег уже за 200.
неМОСКВАЧ писал что замена в масла акпп каждые 50000.

P.S Думаю лишний рас заморочиться поменять не лишнее! Каждому :good: это-же коробка а не мост!
 
Последнее редактирование модератором:

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#7
Замена масла - хорошая затея. Однако вопрос, зачем?
Сам производитель заявляет что масло в коробке ЭФки не меняется, первое упоминание про трасмиссионное масло лишь на пробеге в 196 000 км, и то только проверить уровень. Не зря щуп не выведен под капот.
На обычной ЭФке может быть, а на Рапторе сам лично сегодня прочитал в мануале - 96000км замена.
 

Guriy59

Участник
27
4
Ford F-150 Raptor 2012
Пермь
#8
Сливал на 65 000 км. Масло все чернущее, как смола. Лучше пораньше менять, тем более если с частичной заменой. А без аппарата полностью масло не слить? Слышал снимают обратку с коробки и на заведенном авто выгоняют масло.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Набор джентльмена при замене масла в акпп (каждые 50.000км)
Масло за кадром 8)
 

Вложения

DrDiesel

Новичок
10
5
Ford Raptor 2013
Ярославль
#10
Набор джентльмена при замене масла в акпп (каждые 50.000км)
Масло за кадром 8)
Господа раптороводы , а на самом деле нужно после замены масла АКП нужно делать "адаптацию "мозгов" как рекомендуют некоторые спецы ?
 

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#11
Че-то после второй частичной замены масло начало пениться, уровень нормальный, масла одинаковые, в чем причина???
 

Gorzo

Новичок
1
0
Ford F-150 Raptor 2012
Владивосток
#12
Набор джентльмена при замене масла в акпп (каждые 50.000км)
Масло за кадром
Приветствую!
Подскажите пожалуйста номера, что нужно для замены масла в автомате на Рапторе "12 года?
Прокладка?
Фильтр?

Заранее спасибо!
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#13
Gorzo, нужна прокладка поддона BL3Z7A191C, фильтр трансмиссионный FT171, герметик под прокладку...Ну, и собственно само масло.;) Вообще тут на форуме уже не от одного пикаповода слышал, что прокладку можно и не менять каждый раз. Она у нас металлическая с резиновой наплавкой. По идее можно ее и по несколько раз на новый герметик сажать. Но я при замене масла все-таки новую прокладку ставил. Так спокойнее.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
Она у нас металлическая с резиновой наплавкой. По идее можно ее и по несколько раз на новый герметик сажать.
Не можно. Прокладка действительно многоразовая, но резина и анаэробный герметик плохо совместимы. Герметик в сочетании с обрезиненной металлической прокладкой = течь спустя некоторое непродолжительное время. Нужно зачищать плоскости от грязи, и если прокладка сохранила свои свойства, то просто ставить ее на свое место.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#15
TransLAB, вам виднее. Вы специалист. Но мне так делал мастер в автосервисе, а не я сам. Он мне заявил обратное. А именно, что не доверяет тонкой резиновой наплавке. И поэтому еще герметиком все промазал. С тех пор проехал тысяч десять км. Менял у них же масло в моторе. Заодно проверяли всю ходовую и сальники. Я лично сам всегда присутствую в сервисе при выполнении работ с моей машиной. Никаких подтеков или запотеваний на поддоне не видел.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#16
Прокладка стоит копейки, не менять ее при замене масла в АКПП - глупо !
А возвращаться к ней спустя некоторое время, если она потекла...
Ну ХЗ...

Герметик не нужен при замене на новую прокладку.

Добавлено через 4 минуты
Gorzo, в личке ;)
 

Raptors

Новичок
2
0
Ford F150 Raptor SVT 2011
Whitby
#17
Снимаешь поддон,сливаешь масло(сливной пробки нет),меняешь фильтр,устанавливаешь поддон с новой прокладкой и заливаешь масло через щуп(он под заглушкой справа,спереди,выше поддона)столько сколько слил(у меня получилось 7 литров).
Проверка у
Снимаешь поддон,сливаешь масло(сливной пробки нет),меняешь фильтр,устанавливаешь поддон с новой прокладкой и заливаешь масло через щуп(он под заглушкой справа,спереди,выше поддона)столько сколько слил(у меня получилось 7 литров).
Привет.Проверка уровня масло в АКПП делается при работающем двигателе?
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#18
есть кино не большое на эту тему