Explorer 1 Как правильно соединить вакуумные трубки?

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#1
Итак.. Двигаемся дальше...
Если я все правельно понимаю трубка 1 соединяется с пимпой 2 шлангом...
Вопрос1, с чем соеденяется эл. Клапан 3???
Вопрос2, с чем соеденяется пимпа 4, выходящая из корпуса Дроссельной заслонки?
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
241
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
Утром по подробней сфоткаю ! )))





 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
Пимпа из корпуса дросселя 4 соединяется с абсорбером паров бенза через тройник ЭМ клапана (3).Если клапан нерабочий (как у меня) - то соединяется калиброванной трубочкой.Вообще -это пусковые обороты при первичном пуске ДВС,после пуска (10-30 сек.) обороты снижаются до рабоче-прогревочных и дальше работает КХХ,
1-2 соединяются шлангом.
Опять-таки вообще - при нормально-правильной сборке вакуумной системы холостые обороты нормально около 800 об/мин (регулируются винтом на заслонке дросселя),если какая-то из трубочек не одета-обороты очень большие - до 1500-1800 об/мин.
Проверь трубочку от крышки корпуса воздушного фильтра-дальше под аккум и на сосочек клапана разряжения.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#4
Пимпа из корпуса дросселя 4 соединяется с абсорбером паров бенза через тройник ЭМ клапана (3).Если клапан нерабочий (как у меня) - то соединяется калиброванной трубочкой.Вообще -это пусковые обороты при первичном пуске ДВС,после пуска (10-30 сек.) обороты снижаются до рабоче-прогревочных и дальше работает КХХ,
1-2 соединяются шлангом.
Опять-таки вообще - при нормально-правильной сборке вакуумной системы холостые обороты нормально около 800 об/мин (регулируются винтом на заслонке дросселя),если какая-то из трубочек не одета-обороты очень большие - до 1500-1800 об/мин.
Проверь трубочку от крышки корпуса воздушного фильтра-дальше под аккум и на сосочек клапана разряжения.
на машине, когда я ее забирал, верхней части короба воздушного фильтра и самого фильтра не было вообще.. Я заколхозил от газели на пока.. Короб нужен блин.. А так, да, машина заводится и работает, только если подгазовать педалькой.. Есть схема в картинках всей этой системы??
И тройник, для соединения 3 и 4 трубки, где должен стоять, как выглядит знать бы...
Сообщение автоматически объединено:

на машине, когда я ее забирал, верхней части короба воздушного фильтра и самого фильтра не было вообще.. Я заколхозил от газели на пока.. Короб нужен блин.. А так, да, машина заводится и работает, только если подгазовать педалькой.. Есть схема в картинках всей этой системы??
И тройник, для соединения 3 и 4 трубки, где должен стоять, как выглядит знать бы...
И внутренняя часть крышки короба, где пимпы, они просто сквозные получается?? И сосут в себя??
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#6
Парни, в очередной раз, всем огромный респект!!! Вакум восстановил. Машина заводится, с полтычка!!! Обороты норм!!! Осталось вколхозить жигулевские лямбды.. И даже чек не будет загораться))))
Всех обнял!!!
Сообщение автоматически объединено:

))))) Он еще и едет)))))) Так как, мною, в машине, были найдены соленойды из Акпп, уверенности в том, что машина сдвинится с места, без посторонней помощи, не было, я реалист.. Было страшно, но перед уходом с гаража, я еще и скоростя заюзал))) и вперед и назад машина поехала))) УРА)))... Нужно привезти бенза... Изамутить первый выезд на выходных)))
 
Последнее редактирование: