АКПП 4R55E Как правильно проверить пакеты фрикционов воздухом?

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Ребят, собираю АКПП, в связи с этим возникли вопросы:
Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? Т.е. я знаю, что нужно подать воздух в отверстие барабана, а второе отверстие зажать пальцем. Это нужно делать кратковременно или держать давление какое-то время? Сколько нужно держать? Что должно происходить?
Какое давление подавать (в атм.)?
И вот ещё один насущный вопрос возник:
Я собираю из 2-х АКПП одну. АКПП-обе 4R55E.
НО!!! В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона. Они взаимозаменяемы??? Просто я собираю ту АКПП, в которой стоял барабан с ДВУМЯ фрикционами. Родной барабан (на 2 фрика) весь посинел и стал каким-то угловатым-многогранным, поэтому я его ставить не хочу. Или можно его поставить-всё будет нормально???
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#2
на центральный суппорт с уплотнительными кольцами одеваешь барабаны предварительно смазав уплотнения атфкой и дуешь в каналы возле болта крепления суппорта к корпусу.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
на центральный суппорт с уплотнительными кольцами одеваешь барабаны предварительно смазав уплотнения атфкой и дуешь в каналы возле болта крепления суппорта к корпусу.
Не понял: всю эту "конструкцию" нужно собрать ВНЕ корпуса АКПП или в корпусе?
И что должно происходить, после того как я туда дуну?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#4
Не понял: всю эту "конструкцию" нужно собрать ВНЕ корпуса АКПП или в корпусе?
И что должно происходить, после того как я туда дуну?
Вне корпуса,
должен сжаться тот пакет фриков в который подаешь воздух, если пакет нормальный то давление воздуха должен держать без потерь, если давление падает -смотри снова резинки,
Ставить такой барабан нельзя,работать не будет толком,
Затем проверь как держится давление в месте посадки центрального суппорта в корпус если суппорт ставится легко и при подаче воздуха в этом месте шипит то коробка тоже не будет нормально работать,
В руководстве по ремонту есть карта опрессовки
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Что-то я слабо представляю, как это всё собрать ВНЕ корпуса... Но-попробую! Спасибо за совет!!!
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
не всю, а по очереди одеваешь на суппорт и проверяешь.
Вот теперь-понятно! Спасибо!

Добавлено через 29 минут
А как быть с вопросом из первого поста (процитирую):
Я собираю из 2-х АКПП одну. АКПП-обе 4R55E.
НО!!! В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона. Они взаимозаменяемы??? Просто я собираю ту АКПП, в которой стоял барабан с ДВУМЯ фрикционами. Родной барабан (на 2 фрика) весь посинел и стал каким-то угловатым-многогранным, поэтому я его ставить не хочу. Или можно его поставить-всё будет нормально???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Фото обеих в студию.
По идее должны быть взаимозаменяемые.
А фрикционы ставишь новые или как?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Фото обеих в студию.
По идее должны быть взаимозаменяемые.
А фрикционы ставишь новые или как?
Новые. Фото я конечно могу сделать, но и так скажу, что на одном барабане проточка под стопорное кольцо выше, чем на другом...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Если барабаны, внешне, идентичны, тогда радуйся и ставь 3-х фрикционный барабан.(если чо, я ставил в барабан ОД четыре фрикциона, а в Форвард семь)
Просто я думал, что это может быть колхозом запчастями от Алды.
Я раньше не верил, что в АКПП можно что-то наколхозить, да так, что волосы дыбом. Оказывается можно.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#11
Если барабаны, внешне, идентичны, тогда радуйся и ставь 3-х фрикционный барабан.(если чо, я ставил в барабан ОД четыре фрикциона, а в Форвард семь)
Внешне-то они идентичны, а вот глубина от края до фрикционов у них разная!!!
А как ставил 4 фрика-барабан точил?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Чего я там только не точил. :)
Фотку выкладывал, в доказательство.
Тот Форд Эксплорер так и ушел в дали и не появляется больше, хотя хозю просили, если чо с АКПП, звонить сразу. Видимо, получился не убиваемый вариант.
Пофигу какая глубина от края до стопорного кольца. Это не лимитируется.
Ставь и радуйся, что у тебя оказался, случайно, усиленный вариант барабана. Если ты ставишь фрикционы с сабельной насечкой, а не с квадратиками, вообще отлично.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#13
Фотки барабанов не выкладываю-там разница по глубине от края, до стопорного кольца-всего 2 мм. На глаз-практически незаметно, тем более-по фото.
Выкладываю фото планетарок ОD-они, оказывается-тоже слегка различны: на фото-видно. Та, что слева-от барабана с 3 фрикционами, а справа-от барабана с двумя фрикционами.
А на второй фото-фото барабана. Как видно-он слегка посинел. Его можно использовать для дальнейшей эксплуатации?
И ещё-ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС:
Посмотрите, на фотке с планетарками я положил вал. На нём напрессовалась какая-то втулка-так, что не снять руками-даже не шевелится. Откуда эта втулка???
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Посмотри, внутри синего барабана втулка есть?
Вообще, внутри каждой запчасти, надеваемой на вал, должна быть втулка скольжения, т.е. подшипник.
С вала эту втулку надо аккуратно снять, надрезав саму втулку и сковырную в итоге. Втулка и так труп, не жалко, главное не порезать вал.
Если синий барабан поставить в токарный станок, поточнее и "пропылить", будет сразу понятно, жив он или труп. Как правило, синие - трупы. Настоятельно советую посмотреть на исправность исполнительных поршней лент. Они под наружными крышками. Про них забывают почему-то.
Ленту, ессно, под замену.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#15
втулка из насоса, из той части, которой он входит шлицами в реактор гт.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#16
Посмотри, внутри синего барабана втулка есть?
Вообще, внутри каждой запчасти, надеваемой на вал, должна быть втулка скольжения, т.е. подшипник.
С вала эту втулку надо аккуратно снять, надрезав саму втулку и сковырную в итоге. Втулка и так труп, не жалко, главное не порезать вал.
Если синий барабан поставить в токарный станок, поточнее и "пропылить", будет сразу понятно, жив он или труп. Как правило, синие - трупы. Настоятельно советую посмотреть на исправность исполнительных поршней лент. Они под наружными крышками. Про них забывают почему-то.
Ленту, ессно, под замену.
Ну, сегодня уже в гараж не пойду, а завтра-обязательно загляну в барабан! Сниму эту втулку без проблем-аккуратно.
Что значит "пропылить" синий барабан в станке? И как определить труп?
Поршни-купил новые, обязательно их заменю. Я в курсе, что они подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене.
Ленты купил новые, кроме реверсной-она ещё как новая.

А что скажешь про планетарки, которые на фото? Они взаимозаменяемы?

Добавлено через 3 минуты
втулка из насоса, из той части, которой он входит шлицами в реактор гт.
Т.е. она проползла практически по всей длине вала и в конце концов-прикипела???
Спасибо, проверю...
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#17
никто никуда не полз. втулки стоят по краям вала, один край это планетарка od, другой край насос.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#18
никто никуда не полз. втулки стоят по краям вала, один край это планетарка od, другой край насос.
Так она со стороны планетарки! Но не внутри неё, а только на 1/3 заходила в планетарку, когда я разбирал АКПП.

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Кстати, подскажите-чем удобней зачеканить передний сальник (на маслонасосе) так, чтобы он опять не выскочил из своего гнезда???
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#19
Так она со стороны планетарки! Но не внутри неё, а только на 1/3 заходила в планетарку, когда я разбирал АКПП.

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Кстати, подскажите-чем удобней зачеканить передний сальник (на маслонасосе) так, чтобы он опять не выскочил из своего гнезда???
Зубилой, или чем-нибудь подобным.