Ребят, собираю АКПП, в связи с этим возникли вопросы:
Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? Т.е. я знаю, что нужно подать воздух в отверстие барабана, а второе отверстие зажать пальцем. Это нужно делать кратковременно или держать давление какое-то время? Сколько нужно держать? Что должно происходить?
Какое давление подавать (в атм.)?
И вот ещё один насущный вопрос возник:
Я собираю из 2-х АКПП одну. АКПП-обе 4R55E.
НО!!! В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона. Они взаимозаменяемы??? Просто я собираю ту АКПП, в которой стоял барабан с ДВУМЯ фрикционами. Родной барабан (на 2 фрика) весь посинел и стал каким-то угловатым-многогранным, поэтому я его ставить не хочу. Или можно его поставить-всё будет нормально???
Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? Т.е. я знаю, что нужно подать воздух в отверстие барабана, а второе отверстие зажать пальцем. Это нужно делать кратковременно или держать давление какое-то время? Сколько нужно держать? Что должно происходить?
Какое давление подавать (в атм.)?
И вот ещё один насущный вопрос возник:
Я собираю из 2-х АКПП одну. АКПП-обе 4R55E.
НО!!! В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона. Они взаимозаменяемы??? Просто я собираю ту АКПП, в которой стоял барабан с ДВУМЯ фрикционами. Родной барабан (на 2 фрика) весь посинел и стал каким-то угловатым-многогранным, поэтому я его ставить не хочу. Или можно его поставить-всё будет нормально???
Последнее редактирование модератором: