Как правильно отрегулировать винт воздушной заслонки?

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Подскажите кто знает, как правильно отрегулировать винт воздушной заслонки?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#2
Лучше с помощью сканера.Хотя можно и на слух и по показаниям тахометра.Ставь минимальные обороты,прибавляй до рабочих,чтоб не было закусывания после резкого опускания.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Лучше с помощью сканера.Хотя можно и на слух и по показаниям тахометра.Ставь минимальные обороты,прибавляй до рабочих,чтоб не было закусывания после резкого опускания.
Ну в общем я так и делал, выставил 750об. Нормально или нет?
 

Kvatro

Участник
83
0
#4
У меня двигатель 3,7 и обороты 550, а у 4-х литров должно быть столь ко же?
 

Kvatro

Участник
83
0
#6
У меня Гранд Чероки WK (3 - й), компл. лоредо 2005 год. А свояку взяли экспа 1995 года, вот теперь востанавливаем :).
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#7
750-825 нормально,хорошо бы по сканеру значение TPS-совпадало(0,9v).Для автомата-принципиально.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
на 92 году не к чему сканер цеплять.
вольтметр в помощь. измеряется напряжение м/у центральным и левым(кажется) проводами. надо выставить строго 0,9В!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
750-825 нормально,хорошо бы по сканеру значение TPS-совпадало(0,9v).Для автомата-принципиально.
Все эти вольты полная фигня. Поделюсь своим опытом:
Заморочился насчёт "обрыва", в своём датчике положения ДЗ. Купил в Академии нульцевый датчик. Каково было моё удивление, когда в новом датчике, был точно такой-же обрыв, только несколько смещённый. Промеряв весь диапазон сопротивления нового датчика, я заметил, что он тоже смещён относительно старого на всём промежутке движения колёсика. Более того когда я поставил новый датчик вместо старого, то сканер давал точно такие же показания насчёт угла открытия ДЗ, что и со старым датчиком. Корче разницы небыло никакой, несмотря на то, что физика датчиков отличалась. Очевидно комп при запуске каким-то образом (чуток напряг мозх и понял каким) тестирует цепи и вносит поправочные коэфициенты (датчик-то трёхконтактный резистор, один контакт общий, а на другом сопротивление растёт, в то время как на третьем падает- так что там похеру всякие напряжения и диапазоны, главное, чтобы графики изменения сопротивлений были зеркальными). Любое сопротивление меняется в зависимости от температуры, будь то сопротивление провода или резистора, и напряжение на АКБ всегда будет разным вечером и утром, и эти 0,9 вольт никак не словить.
Новый датчик вернул в магазин, поставил старый. Болтиком заслону отрегулировал так, что бы обороты "плавали" в минимальном диапазоне. Обороты, кстати, растут при подкручивании болтика только до определённого момента, а дальше несмотря на то что комп и видит растущий угол открытия, они перестают расти, зато появляется расколбас. Перед тем как всё это проделывать желательно привести в порядок систему зажигания (хотябы проверить нормальность горения свечей на моторсканере), иначе причина "плавающих" неустойчивых оборотов будет крыться в другом узле.
А проблемма "напряжение 0,9 В" - это не больше чем параноя- один "умник" написал другие заморочились.
 
Последнее редактирование:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#10
Все эти вольты полная фигня. Поделюсь своим опытом:
Заморочился насчёт "обрыва", в своём датчике положения ДЗ. Купил в Академии нульцевый датчик. Каково было моё удивление, когда в новом датчике, был точно такой-же обрыв, только несколько смещённый. Промеряв весь диапазон сопротивления нового датчика, я заметил, что он тоже смещён относительно старого на всём промежутке движения колёсика. Более того когда я поставил новый датчик вместо старого, то сканер давал точно такие же показания насчёт угла открытия ДЗ, что и со старым датчиком. Корче разницы небыло никакой, несмотря на то, что физика датчиков отличалась. Очевидно комп при запуске каким-то образом (чуток напряг мозх и понял каким) тестирует цепи и вносит поправочные коэфициенты (датчик-то трёхконтактный резистор, один контакт общий, а на другом сопротивление растёт, в то время как на третьем падает- так что там похеру всякие напряжения и диапазоны, главное, чтобы графики изменения сопротивлений были зеркальными). Любое сопротивление меняется в зависимости от температуры, будь то сопротивление провода или резистора, и напряжение на АКБ всегда будет разным вечером и утром, и эти 0,9 вольт никак не словить.
Новый датчик вернул в магазин, поставил старый. Болтиком заслону отрегулировал так, что бы обороты "плавали" в минимальном диапазоне. Обороты, кстати, растут при подкручивании болтика только до определённого момента, а дальше несмотря на то что комп и видит растущий угол открытия, они перестают расти, зато появляется расколбас. Перед тем как всё это проделывать желательно привести в порядок систему зажигания (хотябы проверить нормальность горения свечей на моторсканере), иначе причина "плавающих" неустойчивых оборотов будет крыться в другом узле.
А проблемма "напряжение 0,9 В" - это не больше чем параноя- один "умник" написал другие заморочились.
А ты попробуй,поставь 1.1...
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#11
Это я к тому,что в некоторых сканерах есть дублирующая строка:"желаемая установка"
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
мозги считают, что дроссель открыт (1,1 вольта и это кстати хорошо открыта) а MAF не видит воздуха, через него проходящего (расход остался на холостых, дроссель же закрыт фактически) происходит "нескладушка" в мозгах.
а у меня еще при спуске с горки и разгоне без подгазовывания коробка заявляла о неверном передаточном числе на той или иной передаче (я где то уже это писал) а после того, как выставил 0,900 - все прошло (тьфу три раза)

так что хотите верьте, хотите нет, но как то так.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Очень странно. Как же тогда объяснить одинаковые показания о градусе открытия ДЗ от датчиков с разными сопротивлениями?
 

Kvatro

Участник
83
0
#18
Померил сегодня напряжение на датчике положения дроселя (центр. и левый провод), там было 0,96 (при этом обороты на холостом 850-900 и расход 45литров на сотню :( ), после того как трещёткой с головкой 5.5 мм. я отрегулировал до 0,9 вольт бороты стали 550, что я считаю идеальным для V - образной шестёрки. Расход будет измерен позже.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Расход будет измерен позже
чтобы убедиться что дело не в ДЗ...

550 мало и для смазки, и для генератора, и вообще. Механике нужно где то 700, автомату до 850 (а у тебя что?)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
550 мало и для смазки, и для генератора, и вообще. Механике нужно где то 700, автомату до 850 (а у тебя что?)
Дело не в смазке. Автомату нужно давление, которого при низких оборотах не хватает, отсюда и повышенный износ.

Померил сегодня напряжение на датчике положения дроселя (центр. и левый провод), там было 0,96 (при этом обороты на холостом 850-900 и расход 45литров на сотню ),
45 литров на сотню ?!!! Ах если бы всё это действительно можно было бы исправить тремя оборотами болтика на дроссельной заслонке... Мечты... мечты...