Все эти вольты полная фигня. Поделюсь своим опытом:
Заморочился насчёт "обрыва", в своём датчике положения ДЗ. Купил в Академии нульцевый датчик. Каково было моё удивление, когда в новом датчике, был точно такой-же обрыв, только несколько смещённый. Промеряв весь диапазон сопротивления нового датчика, я заметил, что он тоже смещён относительно старого на всём промежутке движения колёсика. Более того когда я поставил новый датчик вместо старого, то сканер давал точно такие же показания насчёт угла открытия ДЗ, что и со старым датчиком. Корче разницы небыло никакой, несмотря на то, что физика датчиков отличалась. Очевидно комп при запуске каким-то образом (чуток напряг мозх и понял каким) тестирует цепи и вносит поправочные коэфициенты (датчик-то трёхконтактный резистор, один контакт общий, а на другом сопротивление растёт, в то время как на третьем падает- так что там похеру всякие напряжения и диапазоны, главное, чтобы графики изменения сопротивлений были зеркальными). Любое сопротивление меняется в зависимости от температуры, будь то сопротивление провода или резистора, и напряжение на АКБ всегда будет разным вечером и утром, и эти 0,9 вольт никак не словить.
Новый датчик вернул в магазин, поставил старый. Болтиком заслону отрегулировал так, что бы обороты "плавали" в минимальном диапазоне. Обороты, кстати, растут при подкручивании болтика только до определённого момента, а дальше несмотря на то что комп и видит растущий угол открытия, они перестают расти, зато появляется расколбас. Перед тем как всё это проделывать желательно привести в порядок систему зажигания (хотябы проверить нормальность горения свечей на моторсканере), иначе причина "плавающих" неустойчивых оборотов будет крыться в другом узле.
А проблемма "напряжение 0,9 В" - это не больше чем параноя- один "умник" написал другие заморочились.