Как повысить мощность и крутящий момент на V10 Ford Excursion?

volody01

Участник
125
11
ford excursion 2001
Стерлитамак
#23
Успокоил!)))))))) Я до преобретения Форд экскурсиона чуть Лаваш не купил, причем после Субурбана 7.4 как раз искал 8.1двиг! Но ездить как колхозник с кузовом не хотел, и взял Кешу)

Добавлено через 55 секунд

По дайна тестам V10 это окло 250сил на колелесах (Могу ошибаться тк может это с тюнингом)
нашел вот что
пусть и так, мне все равно хватает, для 3,5 т авто он берет разгон нормально, да и не для скорости конструировался данный автомобиль!!!
 

Михаил 777

Участник
81
1
форд Excursion 2000
Воронеж
#24
Доброго дня. Писали писали и ни к чему ни пришли. Так всё таки кто нибудь грамотно это сделал?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#25
Доброго дня. Писали писали и ни к чему ни пришли. Так всё таки кто нибудь грамотно это сделал?
а что такое грамотно?
постройка мотора от 10к, для галочки можно вырезать Катализаторы, и сдвинуть угол под бОльший октан прошивкой. остальное дорого.
 
Симпатии: Понравилось Alexcom

Михаил 777

Участник
81
1
форд Excursion 2000
Воронеж
#26
а что такое грамотно?
постройка мотора от 10к, для галочки можно вырезать Катализаторы, и сдвинуть угол под бОльший октан прошивкой. остальное дорого.
Грамотно, это когда всё правильно ращитано и реализовано. А если это дорого, то не надо сотрясать воздух, в пустую.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#27
Грамотно, это когда всё правильно ращитано и реализовано. А если это дорого, то не надо сотрясать воздух, в пустую.
рассчитывается все под задание.
"повысить мощность" это пожелание.
задание это "получить 400лс". под это рассчитывается фронт работ. и да, это дорого.
поэтому четкая постановка задачи и нормальное финансирование 2 основных слагаемых успеха.
 
Симпатии: Понравилось PRAGMAN

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Правильный Тюнинг стоит дороже авто. Надеюсь что сотрясаю не в пустую )

Не зря на дизелях пиндосы увеличение мощности делят условно на стадии.
Например, стадия 1 == 400лс. стадия 2 == 600лс и т.д. Причем мощность на колесах измеряется
 

Михаил 777

Участник
81
1
форд Excursion 2000
Воронеж
#29
Правильный Тюнинг стоит дороже авто. Надеюсь что сотрясаю не в пустую )

Не зря на дизелях пиндосы увеличение мощности делят условно на стадии.
Например, стадия 1 == 400лс. стадия 2 == 600лс и т.д. Причем мощность на колесах измеряется
Мысль мне очень нравиться! На стади,и полностью согласен и поддерживаю:good:. Но, за это время кто нибудь сделал 400 или 600 сил. И как правильно это всё делать. Правильный тюниг, суммы, если можно. Естественно, правильный тюнинг копейки стоить не будет. Я хочу увидеть результат.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#30
Не зря на дизелях пиндосы увеличение мощности делят условно на стадии.
не знаю насчет тракторов, но ранее стадии делили на
1. простой пользователь и простой инструмент, который есть у каждого. были книжки как например пойти на свалку и открутить голову или коллектор и прикрутить себе с номерами и рекомендациями с каких авто/годов снимать.
2. продвинутый пользователь и некоторый специнструмент.
портирование стока, перешивка мозгов обманками, замена форс, мафов, дросселей.
3 ну и профи на все деньги.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#31
Если без болтовни. Из-за нашей платежеспособности правильный тюнинг здесь никто не делал. Если ты желаешь, я могу написать примерные цены, уже приводил их ранее, немного подробнее расшифрую.

1. Для увеличения до 450 л.с. поршневую и ГБЦ усиливать не нужно, достаточно чтобы была исправна, соответственно ревизия и замена ГРМ ( 100-150 тыс руб.)
2. Для увеличения сверх 500 л.с. Прибавляются кованные поршни, шатуны, бублик на АКПП, пружинки усиленные на клапана (800 долл+600 долл+ 1000 долл + 600 долл = 3000 долл)+ расточка, прокладки, болты гбц ARP, сборка (300 тыс. руб)
3. Если будешь ставить турбину (1000 долл.), а лучше битурбо (2000 долл.) то переварка выпускных коллекторов (800-1000 долл за пару)
4. Но проще, что не требует переварку коллекторов и проще в настройках, установить нагнетатель центробежного типа, например Paxton Novi 200 или подобный (1000-2500 дол в зависимости от новизны). Винтовой нагнетатель не выход, он повлечет переварку уже впускного коллектора.
5. MAF (SCT BA2600) (200 долл.)
6. Форсунки (39-47 lbs) (250 долл.)
7. Байпасный клапан Vortech maxflow (300-400 долл.)
8. Топливный насос или топливный бустер (Kenne Bell Boost a Pump)(150 -200 долл.)
9. Тюнер sct 7015 (350 долл.)
10. Широкую лямбду, приварить ее до 1 катализатора (250 долл. + 100 долл), подключить ее к тюнеру.
12. Кастомная настройка (150 -200 долл. х N если данные будут некорректно собраны или ошибки датчиков не дадут возможности настройщику сделать корректную прошивку) + посещение диностенда для сбора ЛОГов - (100-150 долл. за посещение)
13. Всякая мелочевка (200-300 долл.)
14. Установить интеркуллер воздушный (200 долл) а лучше жидкостный с радиатором + помпой и резервуаром (400 + 200 +200 +100 = 900 долл.)
15. Специалист, который все установит, переварит впускные трубы, установить фильтр нулевого сопротивления, правильно обвяжет evp и egr, сделает кронштейн для нагнетателя, правильно соединит маслоуловитель и т.д. (от 2000 долл. до …)
Я думаю достаточно, потому как еще можно добавить правильный портинг ГБЦ (500 долл. за голову), переварку выхлопа (от 2000 долл. с комплектацией) и т.д.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Тоже хотел написать что без нагнетателя деньги на ветер. От 10к баксов.

Проще дизель, он все равно веселее после тюнинга. +150 сил снимается только программатором на любом моторе.
 

Михаил 777

Участник
81
1
форд Excursion 2000
Воронеж
#35
Если без болтовни. Из-за нашей платежеспособности правильный тюнинг здесь никто не делал. Если ты желаешь, я могу написать примерные цены, уже приводил их ранее, немного подробнее расшифрую.

1. Для увеличения до 450 л.с. поршневую и ГБЦ усиливать не нужно, достаточно чтобы была исправна, соответственно ревизия и замена ГРМ ( 100-150 тыс руб.)
2. Для увеличения сверх 500 л.с. Прибавляются кованные поршни, шатуны, бублик на АКПП, пружинки усиленные на клапана (800 долл+600 долл+ 1000 долл + 600 долл = 3000 долл)+ расточка, прокладки, болты гбц ARP, сборка (300 тыс. руб)
3. Если будешь ставить турбину (1000 долл.), а лучше битурбо (2000 долл.) то переварка выпускных коллекторов (800-1000 долл за пару)
4. Но проще, что не требует переварку коллекторов и проще в настройках, установить нагнетатель центробежного типа, например Paxton Novi 200 или подобный (1000-2500 дол в зависимости от новизны). Винтовой нагнетатель не выход, он повлечет переварку уже впускного коллектора.
5. MAF (SCT BA2600) (200 долл.)
6. Форсунки (39-47 lbs) (250 долл.)
7. Байпасный клапан Vortech maxflow (300-400 долл.)
8. Топливный насос или топливный бустер (Kenne Bell Boost a Pump)(150 -200 долл.)
9. Тюнер sct 7015 (350 долл.)
10. Широкую лямбду, приварить ее до 1 катализатора (250 долл. + 100 долл), подключить ее к тюнеру.
12. Кастомная настройка (150 -200 долл. х N если данные будут некорректно собраны или ошибки датчиков не дадут возможности настройщику сделать корректную прошивку) + посещение диностенда для сбора ЛОГов - (100-150 долл. за посещение)
13. Всякая мелочевка (200-300 долл.)
14. Установить интеркуллер воздушный (200 долл) а лучше жидкостный с радиатором + помпой и резервуаром (400 + 200 +200 +100 = 900 долл.)
15. Специалист, который все установит, переварит впускные трубы, установить фильтр нулевого сопротивления, правильно обвяжет evp и egr, сделает кронштейн для нагнетателя, правильно соединит маслоуловитель и т.д. (от 2000 долл. до …)
Я думаю достаточно, потому как еще можно добавить правильный портинг ГБЦ (500 долл. за голову), переварку выхлопа (от 2000 долл. с комплектацией) и т.д.....
Привет. Сначала хочу до 450 поднять, поездить посмотреть как будет. ГРМ комплект я полностью поменял уже. ЕГР и КАТОЛИЗАТОРА уже нет. Ч то дальше делать?
Сообщение автоматически объединено:

Тоже хотел написать что без нагнетателя деньги на ветер. От 10к баксов.

Проще дизель, он все равно веселее после тюнинга. +150 сил снимается только программатором на любом моторе.
Без нагнета это всё пустое, согласен.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#36

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#37
А мне интересен вопрос с винтовым суперчарджером. Какой ставить лучше, где в Москве можно поставить и где лучше приобретать? А так же, что попутно менять придётся?
V10 6.8 2001 года При этом нужна не мощность, а крутящего поднять бы процентов на 30.
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#38
А мне интересен вопрос с винтовым суперчарджером.
Paxton чтоли?
Какой ставить лучше, где в Москве можно поставить и где лучше приобретать? А так же, что попутно менять придётся?
это все зависит от требований и бюджета. наиболее "отзывчивые" шнековые или twin screw, но они дороги
и под них нужны свои коллекторы.
При этом нужна не мощность, а крутящего поднять бы процентов на 30.
это проистекает из заблуждения про езду на моменте?
в этом случае непонятен вообще подход.
надо ставить стоковый тракторный мотор и с моментом все будет нормально.
без всяких наддувов V10 .
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#39
Paxton чтоли?

это все зависит от требований и бюджета. наиболее "отзывчивые" шнековые или twin screw, но они дороги
и под них нужны свои коллекторы.

это проистекает из заблуждения про езду на моменте?
в этом случае непонятен вообще подход.
надо ставить стоковый тракторный мотор и с моментом все будет нормально.
без всяких наддувов V10 .
Twin screw как раз и хочу, но не нашел никаких китов под v10 тритоновский, все в наличии - на мустанги.
Нет, просто с нехваткой момента на бездорожье сталкиваюсь. Да и я понимаю, что мощность с крутящим связаны. Аппарат довел до хорошего состояния и менять на дизель и начинать по новой - жалко времени.
По бюджету - хочется качественно, за разумные деньги.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#40
по поводу последней фразы- выбирай одно и делай, а два не совместишь