Explorer 4 Как пользоваться полным приводом на Форд Эксплорер IV

bot200

Новичок
4
0
#1
Авто Форд Эксплорер 4

Недавно включил ХАЙ (полный привод) и выявилось,что при движении с почти до конца (процентов 70-80) повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет в натяг.

Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, передние колёса не крутятся, скребут по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу.

Заметил после ремонта по гарантии раздатки. Поехал к дилеру с претензией. Там сказали, что так и должно быть.

Неужели действительно так?

Раньше может просто не замечал или действительно раздатка не работала (работала не так)? Получается, что например, по серпантину (где большие углы поворота), при езде в режиме ХАЙ можно словить блокирование передних колес?

Если обсуждалось - киньте плиз ссылочку, т.к. поиском не нашел, а читать весь форум нет времени - надо сегодня определяться: забирать а\м у дилера или ругаться и настаивать, чтоб переделывали.

Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование модератором:

DGIPER

Участник
901
0
#2
ругайся с ними, машина не должна себя так вести на полном приводе
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Правильно, не читай инструкции, ломай трансмиссию и чини по гарантии. ;)
 

bot200

Новичок
4
0
#4
Да я и начал было ругаться, но знакомые владельцы полноприводных (в т.ч. экспа) сказали, что так и должно быть, да и мастер у дилера сказал, что сел в стоящие у них на ремонте Експедишн и Рэнжер и там также себя ведут машины.
Но я, блин, ну не могу поверить в это. Поэтому здесь прошу знающих людей помощи.

"Правильно, не читай инструкции, ломай трансмиссию и чини по гарантии."
Сорри, что вы имели ввиду?

Если то, что не рекомендуется включать полный привод на асфальте, то читал. И при чем тут мой случай. Т.е. нельзя включать, чтоб раздатку не убить, но 10-50 метров проехать то можно.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
У Эксплорера 4 НЕТ межосевого дифференциала.

Поэтому и Нельзя включать полный привод на асфальте. А если и включил, то руль только прямо! Иначе убьёшь раздатку.
 
Последнее редактирование модератором:

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#6
Не ломай трансмиссию на полном приводе!

Это тот редкий случай, когда дилер говорит правду.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Последнее редактирование модератором:

Alexmaster

Участник
50
0
#8
Последнее редактирование модератором:

bot200

Новичок
4
0
#9
ОК. Всё понял. Больше так не буду. Машину у дилера забрал. Катаюсь и наслаждаюсь. Сомнения больше не грызут.